ФЭНДОМ

Может быть, вы искали перк Мёртвая тишина из MW или WaW?

Ниндзяперк 3 слота в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

Ninja2.pngNinjaPro.png
Call of Duty: Modern Warfare 2
Слот 3
Открывается

29 уровень

Профи-версия

50 убийств на ближней дистанции

Код в консоли

specialty_ninja

ОписаниеПравить

Ниндзя открывается на 29 уровне и убирает владельца с Датчиков сердцебиения. Также данный перк стоит на стандартном классе "Разведчик".

Профи-версия перка открывается после 50 убийств в ближнем бою (примерно 7-10 метров). В отличие от Скремблера, для получения профи-версии также засчитываются убийства с ножа, что делает прокачку данного перка намного более простой. Профи-версия делает все звуки, издаваемые владельцем (кроме вызова БПЛА и т.п. и падения с высоты) почти неслышными: если в игре не происходит ни единого звука, то Ниндзю можно услышать, но это очень сложно. Также существует баг с профи-версией Сводки (шаги владельца и тиммейтов не слышны только ему, шаги противника слышны в 4 раза сильнее): Ниндзи до сих пор остаются бесшумными, хотя по сути их шаги должны быть слышны как обычные шаги.

Ниндзя, наверное, будет самым лёгким перком в прокачке: на прокачку уйдёт от силы 5-6 игр. Для этого как только игрок получил перк, нужно сразу же брать стандартный класс "Разведчик" и бегать с .44 Magnum с Тактическим ножом, стараясь убивать только ножом. Играя в таком стиле, игрок прокачает перк очень-очень быстро, и, при должном везении, можно это сделать, не перейдя даже на 30-ый уровень. Заодно это очень поможет игрокам, любящим Тактический нож, так как это поможет преодолеть половину пути по прокачке.

ИспользованиеПравить

Профи-версия перка — одна из основных составляющих стелса: владелец убирается с Датчиков сердцебиения, и его перемещения не слышны, что позволяет ему пробраться за спины врагов незамеченным (если, конечно, нет БПЛА противника или игрок использует Хладнокровие).

Профи-версию Ниндзи можно использовать как профи-версию Сводки, то есть слушать шаги противника. Плюс при этом — это то, что можно передвигаться и оставаться бесшумным, хотя в минусе то, что у Сводки-профи шаги слышны лучше.

Call of Duty: Black OpsПравить

Ninja.pngPerk ninja 256 pro.png
Call of Duty: Black Ops
Слот 3
Цена

2000 CoDPoints.svg

Открывается

4 уровень

ОписаниеПравить

Этот перк возвращается в Call of Duty: Black Ops, оставаясь всё в том же 3 слоте. Обычная его версия будет делать то же самое, что и профи-версия Ниндзи в Modern Warfare 2 - глушить шаги игрока, но не полностью. Однако профи-версия теперь очень интересна: она делает голоса и шаги противника в 2 раза громче, а шаги игрока становятся действительно бесшумными; к тому же игрок говорить не будет вообще.

Получение профи-версииПравить

  • Глушитель: 150 убийств с оружия с Глушителем;
  • Бьющий в спину: убить 5 противников ножом ударом в спину;
  • Нападающий: заложить 10 бомб.

После прохождения всех испытаний профи-версию придётся покупать за 3000 CoD Points.

Советы по прокачкеПравить

Самое лёгкое место для прохождения - Nuketown в режиме Уничтожение, повышенная сложность т.к.:

  1. Глушитель на ПС не сильно помешает: нужно всего 1-2 пули для убийства (в зависимости от оружия);
  2. Играя за защитников, можно тихо зайти в тыл врага (никто за ним не следит) и спокойно убивать ножом, а если надо, то и обычным способом можно расстрелять. Или другой вариант: когда осталась только точка "А", можно сесть за кровать и если не заметят, то можно атаковать;
  3. С бомбами ничего сложного нет, разве что нужно хорошее прикрытие и немного удачи. Лучший выбор для бомб - то же Уничтожение, но уже не Nuketown, а карта побольше, при этом желательно зайти на сервер, где максимальное количество игроков 12 — легче заложить бомбу. Также можно зайти на сервер, где немного игроков (оптимально, после одного из апдейтов, — 4) — здесь закладывать бомбы ещё легче. Примечание: главное заложить бомбу, а взорвется она или нет - не важно.

ИспользованиеПравить

Как ни странно, но перк используется довольно редко, даже на ПС. Причина проста - в BO со звуком перемудрили, и быть т.н. "Soundwhore", без нормальных наушников здесь довольно трудно - в MW2 это куда легче. Отсюда многие игроки вообще не обращают внимания на шаги, поэтому и толку от Ниндзи немного. То же и с профи-версией: всё равно без более-менее нормальных наушников/колонок шаги слушать бесполезно, единственный плюс - персонаж не говорит, да и на ПС это ничего не даёт.

Но вот если есть нормальная звуковая система, то перк преображается, так как теперь звуки передвижения стали более разнообразными, и засечь противника легче. К тому же профи-версия просто необходима на ПС: во-первых, чтобы спрятаться от немногих, кто слушает шаги, во-вторых, чтобы самому засекать противника заранее. Но есть одно большое "но": теперь и шаги союзников стали громче, так что вместо того, чтобы убить противника, вы можете совершить тимкилл.

Интересные фактыПравить

  • В "Боевой подготовке" Black Ops для того, чтобы прокачать профи-версию перка, не нужно выполнять испытание Нападающий, в связи с тем, что в ней есть только режимы "Командный бой" и "Каждый за себя".
  • В Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: World at War перк Ниндзя называется Мёртвая тишина.
  • В MW2 профи-версия делает почти все движения бесшумными. В том числе и лазание по лестнице. Но не заглушает звуки при падении с высоты.
  • Судя по английскому названию перка из MW3 — Dead Silence — Ниндзя будет снова переименован в Мёртвую тишину.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops
Слот 1Легковес  · Мародёр  · Призрак  · Бронежилет  · Счастливчик
Слот 2Закалённый  · Разведчик  · Изготовка  · Ловкость рук  · Оружейник
Слот 3Защитная маска  · Марафон  · Ниндзя  · Второй шанс  · Хакер
СнайперОчки x2
Награды3: Самолёт-разведчик  · Р/у машинка  · 4: Перехватчик  · Установка ПВО  · 5: Снабжение  · Напалмовый удар  · 6: Сторожевая пушка  · Миномёты  · 7: Ударный вертолёт  · "Валькирия"  · 8: Чёрный дрозд  · Гром с небес  · 9: Верт. Пулемет  · 11: Собаки  · Верт. Поддержки
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики