ФЭНДОМ

Ни слова по-русски
Скалолаз Охота
Макаров стреляет
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3 (в миссии Братья по крови)

Персонаж

Джозеф Аллен
Юрий (воспоминания Юрия)

Оружие

Ручной пулемёт M240
M4A1 с M203
P99 (воспоминания)

Вражеское оружие

M9, UMP-45, MP5K, TMP, Полицейский щит, TAR-21, F2000, SPAS-12, USP, Тампер, M240, M4A1, Striker

Место

Flag of Russia Международный аэропорт Захаева, Москва, Россия

Дата

12 августа 2016, 08:40

Задание

Заслужить доверие Макарова
Остановить резню (воспоминания)

Враги

Fsb1 ФСБ
МВД
Faction 128 ic blackЛюди Макарова (воспоминания)

Карта в сетевой игре

Terminal

С нами Бог. Помните: ни слова по-русски!
Владимир Макаров

Ни слова по-русски — четвёртый уровень игры Modern Warfare 2. В России из лицензионной версии миссия вырезана, хотя в пиратских версиях и на торрент-трекерах она присутствует с переводом. Задача миссии — заслужить доверие Макарова, совершив теракт в московском аэропорту им. Захаева вместе с Макаровым и его помощниками. События миссии становятся поводом для начала Третьей мировой войны.

Сюжет Править

Действие происходит в Международном аэропорту имени Имрана Захаева в Москве. Пятеро террористов — Владимир Макаров, Лев, Кирилл, Виктор и Алексей Бородин (внедрённый агент Джозеф Аллен) — поднимаются в лифте на первый этаж, проверяя оружие и экипировку. Перед самым открытие дверей Макаров произносит: "С нами Бог. Помните, ни слова по-русски!". В 8:41 террористы выходят из лифта и открывают огонь по гражданским у КПП. Начинается паника. Перестреляв всю толпу, они направляются в зал ожидания, где продолжают резню. На втором этаже начинается перестрелка с сотрудниками МВД.

Уничтожив и их, люди Макарова направляются в технические помещения аэропорта, откуда выходят прямо к главному входу, к которому уже прибыли бойцы ФСБ. Начинается бой, в ходе которого погибают Лев и Кирилл. Прорвавшись через заслоны, оставшиеся в живых Макаров, Виктор и Бородин идут в другие техпомещения, где их ждёт фургон, замаскированный под машину скорой помощи. Макаров убивает Бородина (он знал правду о нём), после чего оставшиеся террористы уезжают с места преступления.

Воспоминания ЮрияПравить

Makarov firing at Yuri MW3

Макаров стреляет в Юрия

В Call of Duty: Modern Warfare 3 мы узнаем, что среди нападавших должен был быть и Юрий, однако он предал Макарова, сообщив о предстоящем теракте. Узнав об этом, лидер боевиков устроил показательную расправу над бывшим помощником на парковке под аэропортом, прострелив ему живот из крупнокалиберного пистолета и оставив умирать. Но Юрий, превозмогая боль, последовал за бывшими соратниками и даже попытался атаковать их, однако не преуспел и вскоре потерял сознание от потери крови. После бойни он был найден среди тел других жертв и спасён от смерти.

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Интересные факты Править

Основная статья: Ни слова по-русски/Интересные факты

Примечания Править

При подготовке японской локализации игры переводчиком была допущена грубая ошибка, которая несколько исказила и смысл данной миссии, и в общем всей одиночной компании. Если в оригинале смысл сказанных Макаровым перед началом миссии слов был: "Помните: ни слова по-русски", то в варианте для Японии смысл такой: "Убейте их, они — русские"[1]. 13 января 2010 года Валерий Селезнёв, депутат от фракции ЛДПР в Госдуме РФ, предложил внести игру в Федеральный список экстремистских материалов за пропаганду насилия и экстремизма[2].

Миссия в русских версиях игры была заблокирована после консультаций с местными экспертами и по решению Activision. В России был задержан весь тираж консольной версии игры, но уровень был открыт для прохождения.

22 января 2010 года фирма 1С (издатель игры в России) ответила на обвинения депутата Селезнёва в открытом письме, опубликованном на официальном сайте компании[3].

Однако, скачав специальную пиратскую версию игры, уровень можно пройти без проблем. Также, в интернете есть ссылка на файл, исправляющий удаление миссии «Ни слова по-русски» в русской Steam-версии игры.

Примечания Править

  1. Modern Warfare 2's Japanese Dub Makes a Major Mistranslation
  2. Депутат Госдумы предложил приравнять Call of Duty к экстремизму
  3. Ответ фирмы "1С" на открытое письмо депутата Государственной Думы ФС РФ В.С. Селезнева
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни