ФЭНДОМ

Нова-6 — боевое отравляющее вещество, разработанное советскими учёными-биохимиками в Call of Duty: Black Ops. Первоначально "Нову-6" создали учёные нацистской Германии во время Второй мировой войны под руководством Фридриха Штайнера. Ракеты Фау-2 должны были нацелить удары газа на крупнейшие города мира, такие как Вашингтон и Москва. Позднее проект был закрыт и передан в руки Советов.

ИсторияПравить

Вторая мировая войнаПравить

Nova6elements

Периодическая таблица, показывающая три основных элемента газа

В 1943 году нацистский учёный Фридрих Штайнер сумел синтезировать смертоносное органическое вещество, которое при попадании в воздух распылялось и превращалось в газ, в последствии получивший название "Нова". Во время личного визита Гитлера, Штайнер показал ему действие газа на людях. За проделанную работу в проекте "Нова" Фридриху Штайнеру присвоили звание Группенфюрер СС. В 1944 году был разработан план бомбардировки Вашингтона ракетами Фау-2, оснащёнными капсулами с веществом "Нова". Бомбардировка должна была быть произведена с моря, и для этого был подготовлен корабль, замаскированный под грузовой. В начале 1945 года он отправился по реке Эльбе в Северное море, однако при английской бомбёжке корабль был сильно повреждён, и план был отменён. Вместе с планом был закрыт и проект "Нова". Однако Гитлер приказал отряду бойцов СС оборонять корабль и ликвидировать Штайнера в случае угрозы плена, чтобы он не выдал врагам секреты нового оружия.

После войныПравить

22shock artic

Советские солдаты после штурма лабораторий Штайнера

После поражения Германии во Второй мировой войне, Штайнер, находившийся в Арктике, связывается с советским генералом Драговичем и заключает с ним сделку, по которой он согласен участвовать в дальнейшем совершенствовании "Новы", при условии, что русские сохранят ему жизнь. Летом 1945 года Драгович формирует специальный отряд, получивший название "Подразделение 45". Командиром отряда был назначен капитан Красной армии Виктор Резнов.

29 октября группа Резнова начинает штурм лагеря. Уничтожив все отряды, охраняющие Штайнера, Резнов доставляет того к Драговичу. Штайнер договаривается Драговичем и Кравченко насчёт сотрудничества.

Драгович решил испытать газ на своих людях, приказав ликвидировать людей Резнова. При внезапной атаке британских Коммандос, Резнов, Твелин и Невский освобождаются из плена, и взрывают ракету Фау-2, которая уничтожает корабль с веществом "Нова". Твелин при побеге погибает, Резнова отправляют в Воркуту. Судьба же Невского неизвестна. Драгович скрывает от руководства, что Штайнер выжил.

Холодная войнаПравить

Сразу после захвата Штайнера в Арктике, советское руководство приказывает построить две лаборатории для усовершенствования вещества "Нова". Одну на острове Возрождения, в Аральском море, другую на Уральских горах в Ямантау. Теперь Штайнер работает на Советский Союз. В ходе своих научных изысканий, он разрабатывает методику вживления в подсознание человека программы, которая подчиняла человека под контроль при виде объекта ликвидации, или при ультразвуковом сигнале. И Драгович отдал приказ создать в Воркуте место, где проводили бы внедрения программы. Работая над веществом "Нова", Штайнер не мог стабилизировать вещество, и Драгович начинает вербовку лучших на то время биохимиков на Земле. В конце концов Драговичу удаётся вступить в контакт в британским биохимиком Дэниелем Кларком. Работая со Штайнером, Кларк смог стабилизировать вещество "Нова", и новый проект получил название "Нова-6". Также Штайнер пытается осуществить внедрение Мэйсону задание: убить Джона Кеннеди. После диверсии ЦРУ на Байконуре, Драговича увольняют из КГБ, и он через Кравченко продолжает осуществление проект "Нова-6".

В 1968 году Кравченко проводит испытание "Новы-6" на приспешниках США в Лаосе. При попытке вывезти Кларка из Гонконга, его убивают, и отряд Хадсона отправляется в Ямантау. Во время диверсии на Ямантау, Штайнер связывается с Хадсоном и Уивером, и просит у них защиты. После уничтожения лаборатории в Ямантау, Хадсон, и Уивер отправляются на остров Возрождения. В это время в Лаосе, Вудс и Мэйсон якобы убивают Кравченко. После схватки Вудса и Кравченко, Мэйсон, одержимый галлюцинациями о Резнове, также отправляется на остров Возрождения. В приступе психоза, Мэйсон убивает Штайнера, до того, как он успел что-либо рассказать агентам ЦРУ. После этого Уивер и Хадсон проводят допрос Мэйсона, и вскоре Мэйсон узнаёт, где расположена станция связи. Проведя диверсию на глубоководной базе Драговича, Мэйсон и Хадсон ликвидировали генерала и разрушили станцию. "Спящие агенты" не смогли активировать бомбы с "Новой-6", и вскоре это вещество было полностью уничтожено, а проект был снова закрыт, на этот раз навсегда.

Организаторы проекта "Нова"Править

ОписаниеПравить

Gas mask

Защитный костюм

"Нова-6" является биохимическим оружием, способным влиять на живые организмы. Для создания вещества "Новы" был использован синтез серо-водорода, двуокись хлора и органических веществ. Полученное Фридрихом Штайнером вещество было крайне нестабильным, его было трудно сдерживать, и при распылении действие было слишком долгим. В 1966-м году британский биохимик Дэниел Кларк создал способ стабилизации летучих смесей вещества "Новы". При синтезе вещества с углекислым газом, действие вещества при распылении проходило за 72 часа. Новое вещество получило название "Нова-6". В закрытом состоянии "Нова-6" представляет жидкость желтого цвета. При распылении в атмосферу при помощи термитного детонатора вещество превращается в смертоносный газ.

Принцип действияПравить

Серо-водород в веществе "Нова-6" используется как воздушный распылитель и катализатор. Двуокись хлора и органические вещества используются в веществе как средство поражения клеток человека. При вдыхании газа повреждается слизистая легких, и вещество попадает в кровеносную систему, кровь начинает сворачиваться. Срабатывает сильный рвотный рефлекс. При попадании газа на глаза человек теряет ориентацию и "Нова-6" разъедает белки. Из-за насыщенности "Новы-6" органическими веществами, поражённые участки кожи покрываются мелкими волдырями темно-коричневого цвета, и вскоре происходит отслоение кожи. При большом количестве вдыхаемого газа смерть наступает в течение 4-х минут. При небольшом количестве человек может остаться в живых, однако воздействие Новы-6 приведет к неисправимым последствиям.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Прообразом "Нова-6", скорее всего стал советский нервно-паралитический газ "Новичок-5" (A232), рассекреченный профессором Вилом Мирзаяновым в начале 90-х.
  • Газовые зомби — последствия влияния на людей "Новы-6".
  • "Нова-6" присутствует в Call of Duty: Black Ops 3. Именно от его воздействия гибнет Рэйчел Кейн.
  • Резнов был прав что США воспользуются "Новой-6", что показано в триквиле Call of Duty: Black Ops 3
  • "Нова-6" - первое биологическое оружие массового поражения в серии, второе - Мантикора.