ФЭНДОМ

Новобранец
Корабль
Fng
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Персонаж

Джон "Соуп" МакТавиш

Команда

Faction SAS 22-й полк SAS

Оружие

G36c, USP .45, MP5, Светошумовая граната, (M16A4 с подствольным гранатомётом; C4 в вырезанной части тренировки)

Место

Flag of the United Kingdom База "Креденхилл", Херефорд, Великобритания

Дата

20 июня 2011

Враги

Мишени в виде террористов.

Карта в сетевой игре

Мясорубка

F.N.G. minimap CoD4
Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, Соуп?
Прайс

Новобранец — первый уровень в игре Call of Duty 4: Modern Warfare.

ПерсонажиПравить

Брифинг Править

  • Гас: Сначала хорошая новость. В мире всё отлично. В России идёт Гражданская война. На карту поставлено 15 000 ядерных боеголовок.
  • Капитан Прайс: Очередной рабочий день.
  • Гас: Халед аль-Асад. В настоящее время является вторым по влиятельности человеком на Ближнем Востоке. Ходят слухи, что он намерен стать первым. Наша разведка следит за ним.
  • Капитан Прайс: А плохая новость?
  • Гас: Сегодня к нам присоединился новичок. Его зовут Соуп.

СюжетПравить

Уровень начинается в тире для стрельбы. Гас приказывает игроку взять G36c из арсенала и пройти к стрельбищу. Там он научит игрока стрелять через прицел, вести огонь от бедра и поражать цель, пробивая непрочные материалы, как менять оружие, а также покажет как бить ножом. После окончания тренировки Гас прикажет игроку отправиться к капитану Прайсу.

Прайс прикажет игроку пройти полосу препятствий — это нужно сделать менее чем за 60 секунд, при этом поразив все мишени. После этого игрок взбирается по лестнице, где подбирает MP5 и 4 светошумовых гранаты. В зависимости от того, как проходится полоса препятствий (с какой точностью и скоростью), предлагается подходящий под навыки игрока уровень сложности. Можно выбирать не рекомендуемый уровень сложности, а можно пройти полосу испытаний ещё раз, попытавшись улучшить результат.

ВидеоПравить

Полная версия тренировки (Call of Duty 4)03:57

Полная версия тренировки (Call of Duty 4)

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Новобранец 108:06

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Новобранец 1

ДостиженияПравить

EarnAWingedDagger Trophy Icon MWR

1. Крылатый кинжал. (15G)
Завершить эпизод Новобранец.

ГалереяПравить

Основная статья: Новобранец/Галерея

Интересные фактыПравить

  • Отсутствует в аркадном режиме.
  • В английской версии миссия называется F.N.G., что расшифровывается как Fucking New Guy.
  • В брифинге перед заданием Гас говорит, что в Гражданской войне в России на кону стоит 15 000 ядерных боеголовок, что сильно преувеличено (по состоянию на 2010 год, в ядерном арсенале России находилось 2679 боезарядов).
    • Возможно, это из-за того, что игра вышла в 2007.
  • В начале стоит арсенал со всеми возможными стволами в игре, даже АК-74У с ГП-25, а так же AT4, задействованная только в Call of Duty: Modern Warfare 2.
  • При уничтожении арбуза Гас говорит: "Теперь ты гроза всех фруктов", хотя арбуз — это ягода. Впрочем, военных это не волнует.
  • В комнате со всеми возможными стволами висит плакат с Татьяной Павловной. Такой же плакат висит в Припяти в спецоперации Прятки и в миссии Всё в камуфляже.
  • По пути к Прайсу можно увидеть, как на другой полосе препятствий готовятся к испытанию несколько бойцов SAS. На самом деле, это часть вырезанной тренировки.
  • После слов Гаса о капитане Прайсе дверь ангара открывается сама по себе.
  • На уровне есть один вертолёт. Он мирно облетает карту и приземляется недалеко за её пределами. Фишка в том, что в кабине нет ни одного пилота.
  • В арсенале, рядом с гранатами, стоит ящик с картошкой — намёк на уровень Обучение красноармейцев. (см. галерею)
  • Возле ангара можно заметить УАЗ с чеченскими номерами, русские "Уралы" и американские "Хаммви".
  • Из миссии вырезаны 2 части — тренировка со взрывчаткой и полоса препятствий. Они были переведены, но в игру не введены. Есть специальная модификация, открывающая полную тренировку (в Remastered версии были восстановлены, но не являются обязательными к прохождению).
  • Полная тренировка очень напоминает тренировку из Call of Duty (взрывчатка, гранаты, бег, приседание и пр.).
  • Если за пистолетом идти спиной, то можно заметить, что арбуз появляется сам по себе.
  • Если пострелять в телевизор рядом с бойцами SAS (в конце миссии, после полосы препятствий), то появится надпись "Вы подвергли опасности членов своей команды!".
  • Даже если побить рекорд Гаса; даже если побить рекорд Infinity Ward, то иногда Прайс всё равно скажет: "Неплохо Соуп, но можно было и лучше" (в Remastered версии это было исправлено).
  • Залезть в арсенал в самом начале, где сидит рядовой Лутц невозможно, как бы вы не спрыгнули (вас ограждает невидимая стена).
    • Однако при помощи чита noclip можно с лёгкостью в него залететь.
  • Если с вышки перед полосой препятствий скинуть вниз сержанта Лавджоя, и если рассчитать прыжок, то, прыгнув вниз на его голову, вы останетесь живы. В случае, если прыгнете на другую часть тела, то получите перелом.
  • Если залезть на вышку полосы препятствий и посмотреть вниз на Прайса, то можно заметить, что рядом с ним лежит M4A1, а потом летит к нему в руки (до этого у него была MP5SD).
  • С другой стороны вышки можно заметить "дружественные" и "вражеские" мишени. Возможно, разработчики хотели сделать что-то подобное "полигон" в Call of Duty: Modern Warfare 2.
  • В грузовике в прицепе лежит M4A1 с подствольным гранатомётом, но подобрать его нельзя. Этот ствол используется в вырезанной части тренировки.
  • Когда мы выходим из первого ангара, мы видим машины, также они есть за третьим ангаром, но все они леворульные, а действия происходят в Великобритании, где машины только праворульные.
  • В самом начале миссии можно увидеть автомат с водой, на котором по-русски будет написано "активировать законопроект". Очевидно, разработчики не очень хорошо знают русский язык.
  • Это первая миссия в серии, действия которой происходят в Великобритании. А также единственная в Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • Даже если поразить мишень ножом, на экране покажут, будто вы стрельнули в неё.
  •  Разрушаемая тольно одна машина — зелёная, а остальные неразрушаемые. Эта машина используется в вырезанной части тренировки (установка C4).
  • Арбуз невозможно уничтожить стрелковым оружием.
  • В реальности Креденхилл — тренировочная база SAS в Херефорде.
  • Если на полосу препятствий спрыгнуть (а не спускаться по канату), то это будет считаться провалом миссии, и вы начнёте с последнего сохранения.
  • Лавджоя можно столкнуть с вышки, при этом он останется жив.
  • В этой миссии в арсенале можно найти Desert Eagle с моделью из второй части игры.
  • За пределами базы (с обеих её сторон) по дороге ездит транспорт без водителей. Уничтожить его нельзя (см. галерею).
    • Можно, если использовать чит на бесконечные патроны и подствольный гранатомёт. Однако уничтожить вы сможете только "Уралы"! (см.галерею)
      • В MWR пошли ещё дальше. Эти же уралы могут кататься и по самой базе.
    • В Remastered этот уровень показан эффектнее: Соуп, в отличии от оригинальной части, открывает левой рукой приоткрытую дверь, а в этот момент возле двери проезжает Абрамс и в небе летают самолеты. Также на улице, по сравнению с оригинальной частью, присутствуют бойцы SAS.
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Все в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеTraining  · Descent  · Designated Marksman
См. также Уровни