Фэндом

Call of Duty Wiki

Нож

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Поделиться

Нож — стандартное холодное оружие игрока. Активируется нажатием кнопки рукопашного боя. Появляется в United Offensive, Call of Duty 3, Modern Warfare, World at War, Modern Warfare 2, Modern Warfare 2: Mobilized, Black Ops, Black Ops DS, Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops II, Ghosts, Black Ops 3.

ОбщееПравить

Death melee.png

В Call of Duty: United Offensive и Call of Duty 3 нож появлялся крайне редко и то, был использован только в ходе различных кат-сцен. Некой альтернативой ножу являлся удар прикладом, который, тем не менее сильно отличался от этого холодного оружия.

По сравнению с ножом урон от удара прикладом был крайне слаб (для убийства противника потребовалось бы около 2-х ударов), что, однако, было исправлено уже в Call of Duty 2, где врага сражал всего один точный удар. Также стоит отметить ужасно короткую дистанцию убийства — около 2-3 игровых шагов.

Дополнительные подробности вы можете прочесть в самой статье про этот термин.

С приходом же Call of Duty 4: Modern Warfare произошли по-настоящему революционные изменения: теперь нож был доступен повсеместно, как в одиночной, так и в сетевой игре. Появилась совершенно новая механика использования этого холодного оружия: при нажатии стандартной клавиши удара ножом (V или E на PC, правого джойстика на Xbox 360, кнопки R3 на PS3) вне зависимости от того, какое оружие находится в руках, игрок выкинет вперёд руку с ножом, и, если на достаточно близком расстоянии (обычно это значение равно приблизительно 5-7 игровым шагам) находится противник, то он сразу же будет убит с одного удара при практически любых обстоятельствах.

С выходом Call of Duty: World at War механика использования ножа ничуть не изменилась. Для некоторых видов оружия был добавлен штык-нож, который заменял обычный нож и увеличивает дальность использования примерно в два раза. В новоиспечённом режиме Зомби также можно было использовать стандартный нож, более того, был введён новый вид холодного оружия — нож Боуи, который обладал поистине огромным уроном, и был предназначен для убийств зомби на начальных и средних уровнях.

А вот в Call of Duty: Modern Warfare 2 были сделаны довольно серьезные изменения, связанные с характеристиками ножа: увеличилась дистанция убийства этим холодным оружием, а также впервые появились перки (Диверсант), которые напрямую влияли на, собственно, сам удар ножом. Более того, сильно разнообразился арсенал холодного оружия: был добавлен модуль для пистолетов под названием "тактический нож", который увеличивал скорость анимации удара и дальность использования; вдобавок игрок мог заменить стандартную гранату (или любое другое летальное снаряжение) на метательный нож.

В Call of Duty: Black Ops также произошли изменения с характеристиками ножа, но в другую сторону — его сильно "понёрфили", вернув дистанцию убийства из Modern Warfare и World at War. Несмотря на это, остались перки, влияющие на удар ножом (Изготовка про-версии). Было добавлено огромное количество холодного оружия, начиная от тюремного ножа, ножа-керамбита и ножа морпеха, доступных только в одиночной игре, и заканчивая баллистическим ножом с отстреливающимся лезвием.

В уже известном режиме Зомби осталась возможность использовать стандартный нож, остался и нож Боуи. Из нововведений можно отметить Серп (идентичный по характеристикам с ножом Боуи; это холодное оружие встречается только на картах Восхождение и Зов мёртвых), также уже упоминавшийся баллистический нож был введён и в данный режим.

"Нёрф" ножа продолжился и в следующей части — Call of Duty: Modern Warfare 3, где значительно уменьшилась дистанция убийства (она стала даже меньше, чем в Modern Warfare и World at War). Вернулись "старые" виды холодного оружия, такие как тактический нож и метательный. У первого, кстати говоря, сильно уменьшили характеристики, а вот у второго, напротив, оные остались неизменными. Нож появился и в новом режиме Выживание.

Тактики использованияПравить

Emblem-helmet-medic.pngЭтот раздел страницы требует существенной доработки.

Call of Duty: United Offensive Править

Нож
НожСС.png
Используется

Ваффен-СС

Появляется как часть экипировки бойцов СС, но не используется ими во время игры, являясь сугубо деталью модели солдата.

Call of Duty 3 Править

Call of Duty 3
Cod3knife.png
Диапазон

5 шагов

Используется

Все команды

Появляется в кат-сценках во время рукопашного боя в руках немецких солдат.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Call of Duty 4: Modern Warfare
Knife MW.png
Урон

200 (SP), 135 (MP)

Диапазон

64'' (~1.6 м); ~5 шагов.

Используется

Все команды

В Call of Duty 4: Modern Warfare нож впервые стал доступен как в сетевой, так и в одиночной играх. И, в отличие от Call of Duty 2, это холодное оружие доступно не только в ходе кат-сцен, но и в самом процессе игры.

Нож является единственным холодным оружием в игре.

Одиночная играПравить

В одиночной кампании игрок обладает возможностью использовать нож с самого начала игры, во время обучения на полигоне в Креденхилле. По приказу Гаса, главного инструктора на стрельбище, протагонист должен ударить арбуз ножом, после чего первый похвалит его, назвав "грозой всех фруктов".

На протяжении всех последующих уровней (кроме уровней "Переворот" и "Последствия", где вообще нельзя использовать оружие, и уровня "Божья кара", где игрок является пилотом тяжёловооруженного самолета AC-130) протагонисту также будет доступен нож. Нож появляется только в одной кат-сцене на уровне "Ультиматум": когда группа "B" уничтожит патруль ультранационалистов и войдёт в первый дом, капитан Прайс бесшумно устранит ничего не подозревающего врага, перерезав ему горло.

Сетевая играПравить

Как и в одиночной игре, нож будет доступен игроку практически всегда (исключение составляет тот момент, когда активирован "Последний шанс").

Диапазон удара ножом составляет примерно 1.6 м или 5 игровых шагов. Нож убивает с одного попадания всегда, даже если у противника имеется перк "Джаггернаут". Исключение лишь составляет режим "Старая школа", где у игрока изначально двойной запас жизней (в этом случае нож убивает только с двух попаданий), более того, на некоторых взломанных серверах есть возможность прописать через консоль дополнительный запас здоровья.

Call of Duty: World at War Править

Call of Duty: World at War
CoDWaWmp 2011-09-11 13-41-13-56.png
Урон

200 (SP), 135 (MP)

Диапазон

5 шагов

Используется

Все команды

Использование ножа в этой игре ничем не отличается от оного в Modern Warfare, однако он имеет другую модель и при ударе врага ножом мы слышим другой звук. Однако теперь у ножа есть дополнительная функция. Когда на вас нападает какой-либо японец-камикадзе, вы должны нажать кнопку удара ножом и тогда возпроизведётся сценка, в которой протангонист "обезоружит" врага и воткнёт ему нож в горло.

Также в игре есть ещё две разновидности ножа: штык-нож, увеличивающий дистанцию поражения в два раза, и нож Боуи, увеличивающий урон.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

Call of Duty: Modern Warfare 2
Knife MW2.png
Урон

200 (SP), 135 (MP)

Диапазон

5 шагов

Используется

Все команды

Одиночная играПравить

В одиночной игре есть у игрока и некоторых ключевых персонажей. В миссии Скалолаз МакТавиш убивает охранника, который выходит из-за угла. В миссии Как в былые времена Прайс с Соупом убивают патруль, спустившись на них сверху. Позже Капитан Прайс зарежет стоящего охранника. В следующей миссии МакТавиш убивает Шепарда броском ножа в глаз.

Сетевая играПравить

В сетевой игре используется всеми. Убивает с одного удара.

Радиус действия ножа можно увеличить при помощи перка Диверсант (примерно в 2,5 раза). Также существует версия Тактического ножа, устанавливаемого только на пистолеты, который сокращает время между ударами ножа. Также при использовании парных USP .45 скорость удара ножа увеличится.

Также присутствует Метательный нож.

ГалереяПравить

Call of Duty: Black Ops Править

Call of Duty: Black Ops
KnifeBlackOpsMultiplayer.png
Урон

200 (SP), 135 (MP)

Диапазон

5 шагов

Используется

Все команды

Одиночная играПравить

В одиночной игре нож выдаётся множество раз:

  • В миссии Воркута игрок достанет нож как только побежит за Резновым (хотя это скорее заточка, чем нож). Он сразу исчезнет из рук игрока, как только он возьмёт любое оружие.
  • В миссии Особое задание с помощью ножа керамбита Вудс и Мэйсон ликвидируют охрану; также, Кравченко выколет этим же ножом глаз Уиверу.
  • В миссии Виктор Чарли игроку будет выдан нож морпеха, с помощью которого он незаметно убьёт трёх вьетнамцев в доме.
  • В миссии ОМП Уивер эффектно уничтожит последнего охранника броском ножа.

ЗомбиПравить

В режиме Зомби нож будет доступен игроку по умолчанию. Также со стены можно будет купить Нож Боуи/Серп (в зависимости от карты) за 3000 очков, который будет наносить 1000 урона ударом.

Также из Таинственной коробки можно вытащить Стреляющий нож, который будет наносить 500 урона ударом ножа, а также усиливать удар Ножом Боуи/Серпом на 500 урона. Его улучшенная версия будет наносить 1500 урона и 2000 урона при Ноже Боуи/Серп.

Серп/Нож Боуи не теряется, если игрока "положили" зомби, но его успели реанимировать.

На уровне Пять Пентагонский вор может оставить игроков без оружия. Тогда скорость удара ножом увеличивается и становится примерно равной скорости Тактического ножа.

Сетевая играПравить

В сетевой игре нож убивает с первого раза практически всегда (исключение — закрытая игра с изменёнными параметрами). При использовании баллистического ножа время между ударами сокращается. При использовании перка Изготовка-профи нож после удара возвращается в исходное положение на 65% быстрее.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Call of Duty: Modern Warfare 3
Ножик.png
Урон

200 (SP)
135 (MP)

Используется

Все команды

Нож появляется в MW3. Те же возможности, что и в предыдущих играх. Клинок схож с лезвием из MW2.

Одиночная играПравить

Появляется на всех уровнях. Также в конце миссии В кроличью нору нож использует Сэндман (кидает его и убивает им врага).

Сетевая играПравить

В сетевой игре используется всеми. Убивает с одного удара всех игроков, кроме Джаггернаута или если в закрытой игре сделать двойные жизни (тогда потребуются два удара). Однако теперь, радиус действия ножа "никак" нельзя увеличить. Существует Тактический нож, устанавливаемый только на пистолеты, который сокращает время между ударами ножа. Остался баг парных USP.45.

ВыживаниеПравить

Нож появился в Выживании. Убивает врагов с одного удара на ранних уровнях, однако на поздних потребуется большее кол-во ударов.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

ОписаниеПравить

Теперь на нож можно нанести камуфляж и он может заменить основное или второе оружие т.е. его можно держать постоянно (в этом случае дистанция удара увеличивается и напоминает действие перка "Диверсант"). В мультиплеере в режиме "Боевой подготовки" убийства ножом не приносят новых камуфляжей.

Также в игру введён стон протангониста, когда тот бьёт ножом. Причём стон одинаковый у всех, кроме большинства персонажей зомби-режима.

Call of Duty: GhostsПравить

Call of Duty: Ghosts
Нож.png
Урон

200 (SP)
135 (MP)

Используется

Все команды

ОписаниеПравить

Появляется в сетевой игре, где открыт сразу и может заменить слот основного оружия. Так же может быть выбран вторым основным оружием. Не имеет ни раскрасок ни модулей. Входит в комплект "джаггернаута с ножом". В отличии от предыдущих игр, при убийстве будет специальная анимация "втыкания" и последующего "доставания" ножа из тела врага (практически копия анимации из Battlefield Bad Company 2), что сильно замедляет скорость атаки "найф раннеров", однако у тактического ножа такой анимации нет. Также, теперь игрок будет выхватывать нож правой рукой (в отличии от предыдущих частей, где нож доставался левой рукой).

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Враги вместо ножа всегда бьют прикладом.
  • В Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3 есть сапёрные войска (Джаггернауты) которых невозможно убить ножом с первого раза (разве что в MW3, что сложно даже при ударе в голову).

Call of Duty 3Править

  • Надпись на немецких ножах "Blut und Ehre" переводится как "Кровь и честь".

Modern Warfare 2Править

ThrowingKnifeStill.png

Эмблема

Black OpsПравить

  • На уровне Пять игрок может остаться без оружия, когда Пентагонский вор отберёт всё оружие у игрока; тогда скорость удара ножом вырастает.
  • В миссии Виктор Чарли если игрок бесшумно убьёт ножом морпеха трёх вьетконговцев, то получит достижение "Личное дело".
  • В миссии Воркута у игрока сначала будет Тюремный нож, но после подбора ПМ нож автоматически меняется вместо кривой заточки на новенький блестящий нож. Вероятно, это ляп, поскольку в миссии Особое задание, где игрок пользуется ножом-карамбитом, то после подбора АК-47 и в дальнейшем до конца уровня, этот нож будет неизменен.
  • В режиме Зомби если игрок убивает множество зомби ножом, то персонаж произносит какую-то фразу. Самое забавное, что Николай Белинский и Роберт Инглунд могут произносить несколько фраз одновременно.
  • В Особом задании когда игрок достаёт нож "Керамбит" слышно шипение змеи.

Modern Warfare 3Править

  • В выживании вражеский солдат может не с первого раза умереть от удара ножом.
    • Это зависит от раунда.

Black Ops IIПравить

Call of Duty: GhostsПравить

  • Анимация убийства ножом активируется при ударе Собаки.
  • Это единственная игра, где нож выхватывается правой рукой (не считая тех моментов, в которых нож держался постоянно).
    • В одиночной игре Black Ops, персонаж часто будет держать различные виды ножей в правой руке.
  • При выборе ножа как основного оружия, и взяв в руки дополнительное оружие, нож будет висеть на спине без всякого крепления.

Также на Фэндоме

Случайная вики