Фэндом

Silver.pngДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Отступление? Мы наступаем, но в другом направлении.
— Второе название уровня
Оборона Пуэнт-дю-Хок
Битва за Пуэнт-дю-Хок Зернохранилище
Game 37 2001.jpg
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Билл Тейлор

Команда

Ranger Battalion Shoulder Sleeve Insignia.PNG 2-й батальон рейнджеров

Оружие

M1 Garand, Томпсон, BAR, M1919 Browning

Вражеское оружие

Пистолет Люгера, Kar98k, Gewehr 43, MP40, STG-44, MG42, Stielhandgranate

Место

Флаг Франции Пуэнт-дю-Хок, Франция

Дата

7 июня 1944 года

Задание

Обронять Пуэнт-дю-Хок

Враги

Faction German.png Вермахт

Оборона Пуэнт-дю-Хок — двадцать второй уровень Call of Duty 2 и второй уровень американской кампании.

Сюжет Править

Дневник БиллаПравить

7 июня 1944 года, 06:10
Пуэнт дю Хок
Дождь, +15 °C

Прошлой ночью немцы провели серию атак на наши позиции. Сержант Рэндалл говорит, что так они пытаются нащупать слабые места в нашей обороне. И теперь мы сидим и ждём серъезной атаки, всё время начеку.
Ожидание хуже всего. Мы до сих пор понятия не имеем, как проходит остальное вторжение, и можем ли мы ожидать подкрепления. Немцам не потребуется много сил, чтобы добить то, что осталось от нас.

Капрал Билл Тейлор
Рота "Д", 2-й батальон рейнджеров.

Фрицы собираются как можно быстрее оттеснить американцев к побережью, пока те не закрепились на позициях и не получили подкрепления. В ночь с 6-го на 7-е июня, они разведали позиции союзников, готовясь к главному штурму. В том, что массированная атака будет уже на следующий день, не сомневались и американцы. Собственно, такова началась.

АванпостПравить

Фрицы с югааааа!
— Рэндалл
Рейнджеры отстреливаются от фрицев, наступающих с западного направления

Уровень начинается с крика Рэндалла о приближении вражеских солдат. Рейнджеры закрепляют оборону, и с помощью пулемёта отстреливаются от врага. Дымовые шашки не помогают противнику, и атака с юга захлёбывается, хоть и некоторые солдаты продолжают отстреливаться из-за небольших укрытий. Немцы пытаются пробить оборону с запада меньшими силами и с помощью броневика, но и эти попытки не увенчались успехом, американцы остановили немцев и без помощи пулемётов. После долгой перестрелки, с востока появляется вражеский танк. Сержант Рэндалл приказывает отступать в сад и все рейнджеры отходят.

Жилые домаПравить

Чёрт меня раздери… вы только гляньте на это… Да они выслали против нас целую грёбанную дивизию!
— Рэндалл о наступающих немецких силах

Билл Тэйлор прикрывает отступление рейнджеров к побережью, обстреливая пехотинцев Рейха огнём из пулемёта

За американцами ведётся преследование. Рейнджеры успешно отражают натиск противника, сержант даже попытался предпринять контратаку. Но вместе с немцами, в сад прорывается и танк. На флангах союзников начинают образовываться бреши, и американцам всё сложнее и сложнее сдерживать натиск противника. Рэндалл приказал Тейлору отступить в жилой дом на ферме и прикрывать огнём из пулемёта отступающих рейнджеров. Следующий приказ сержанта — помочь группами "Изи" и "Фокс", находящимся на севере. Группа отходит через дома, но там уже находится противник. Около фермы проехал Тигр, но ввязываться в бой он не стал. Немцы начали теснить рейнджеров с двух сторон, юго-востока и севера.

Если мы останемся тут, нас охватят с флангов! Отступаем к Пуэнту!
— Рэндалл

Рэндалл приказывает отряду пробиваться к побережью, пока противник полностью не окружил его. Американцы пробиваются к первой линии окопов через ворота усадьбы.

ПобережьеПравить

Оборона П-д-Х.13.png

С потерями рейнджеры доходят до группы. Американцы укрываются в окопах, из которых буквально вчера выбивали фрицев. Игроку лучше всего будет занять MG-42, ведь тот установлен так, что перекрывает ворота к ферме и дорогу, через которую несколько минут назад проезжал Тигр (который всё ещё не вступает в бой). По началу, рейнджерам удалось сдержать противника здесь, но через пару минут подоспел легкий танк. Поскольку у американцев не было противотанкового оружия, им ничего не оставалось, как отступить ближе у утёсу, к линии "Чарли".

Линия "Чарли"Править

Натиск противника только увеличивается. Рейнджеры занимают оборону у бетонного укрытия. Брейберн связался с парнями из "Омахи", которые хотят помочь. До прибытия подкрепления остаётся только пять минут. Эта новость подняла боевой дух солдат, но пришлось отступить ещё раз: всё тот же "Панцер" вынуждает это сделать. Рейнджеры отступают к так называемому пункту "Чарли" — бункеру у самого утёса Пуэнта.

Пошли, пошли! Отступаем на следующую линию! Бегом! Все отступают к пункту "Чарли"!
— Рэндалл

Пункт "Чарли"Править

Это наша последняя линия обороны! Дальше отступать будет некуда!
— Рэндалл
Оборона Пуэнт-дю-Хок.3.jpg

Фрицы неумолимо надвигаются на последний оплот союзников. Теперь американцам нужно удерживать не только фронтовую атаку, но и следить за тылом. К бункеру ведёт один тоннель, через который немцы будут периодически нападать.

Прошло почти пять минут, и Рэндалл приказывает Тейлору запустить зелёный дым на крыше бункера. Лётчики должны знать, что солдаты всё ещё живы. Самолёты появляются как раз вовремя и уничтожают танки. А оставшиеся в живых немцы обращаются в бегство. На побережье появляются Шерманы и джипы с бойцами. Миссия завершена.

Ну, как тебе это понравится? Смотрите, кто решил зайти на огонёк!.
— Рандомный боец

СоветыПравить

  • Сначала стоит запастись патронами или взять вражеское оружие: тогда проблем с боеприпасами не будет.
  • По пути будут встречаться пулемёты — используйте по назначению.
  • Во время боя лучше всего держаться в окопах.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2. Глава 2212:53

Прохождение Call of Duty 2. Глава 22

ГалереяПравить

Основная статья: Оборона Пуэнт-дю-Хок/Галерея

Интересные факты Править

  • В этой миссии игрок обратно проходит тот путь, который прошёл в миссии Битва за Пуэнт-дю-Хок, и поэтому использована та же карта.
  • В конце миссии можно услышать речь бывшего президента США Рональда Рейгана к 40-й годовщины со времени битвы в 1984-м году.
  • В доме с пулемётом в одном из ящиков можно найти Панцерфауст из Call of Duty, но его использовать разумеется нельзя.
  • В процессе происхождения миссии может произойти баг с исчезновением всех живых союзных бойцов кроме Тейлора и Рэнделла, появятся они только после того как будет пройдена ферма.
  • Если присесть в месте где в начале уровня должен подбежать союзник и поставить пулемет, то он просто перескочит через вас и укрепления, и продолжит бежать с пулеметом через немцев. Однако они не будут обращать на него никакого внимания.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2

Также на Фэндоме

Случайная вики