ФЭНДОМ

Обучение красноармейцев
Подрывные работы
Обучение красноармейцев
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Василий Иванович Козлов

Команда

Znam1 Красная армия, 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Оружие

Винтовка Мосина, ППШ-41, ТТ-33, дымовые гранаты

Вражеское оружие

Kar98k, Stielhandgranates, Дымовые гранаты, MP-40, Люгер

Место

Flag of the Soviet Union Около 30 км к западу от Москвы, СССР

Дата

17 декабря 1941

Задание

Пройти обучение, выдержать бой, уничтожить самоходный миномёт

Враги

Faction German Вермахт

Помни - быстрее всего учишься в настоящем сражении!
— Комиссар Летлёв в конце миссии

Обучение красноармейцев — первый уровень игры и советской кампании Call of Duty 2.

Дневник Козлова Править

16 декабря 1941 года,
22:00 Москва
Снег, -15 °C

Через несколько часов я присоединюсь к своим товарищам на оборонительных рубежах Москвы. Немцы сейчас стоят в нескольких километрах от Москвы. Своей артиллерией они уничтожили много мирного населения и убили почти всех моих родственников. И хоть я в жизни не держал винтовку в руках, я готов учиться тому, чему должен, и буду защищать Родину от фашистов.

Рядовой Василий Иванович Козлов
13-я гвардейская стрелковая дивизия

СюжетПравить

Немцы штурмуют Москву и стоят в нескольких километрах от нее. Они своей артиллерией уничтожили многих мирных жителей, и в Красную армию набираются новобранцы, готовые сражаться за Родину. В этой миссии мы управляем новичком, который и оружия в жизни не держал, Василием Ивановичем Козловым.

Миссию можно разделить на две части: тренировочную и боевую.

ТренировкаПравить

...тебе нужно настоящее оружие, чтобы убивать фашистов!
— Комиссар Летлев в начале миссии

Миссия начинается с приветствия от Летлева и тем, что надо слушать его, и тогда новобранцы смогут выжить. Для начала вам следует взять винтовку. Продвигаясь к столу, игрока ждет... ничто. На столе было лишь три винтовки, поэтому комиссар Летлев говорит Козлову, чтобы новичок взял на складе оружие.

После того, как рядовой забрал оружие (Мосинку и тэтэшник), он возвращается на стрельбище и стреляет по двум плюшевым мишкам. Мы слышим наставление Летлева, что пистолеты и автоматы годятся только для стрельбы на ближней дистанции, а если цель далеко — бей ее винтовкой. После этого, нам приказывают стрелять по посуде, представив, что это живой противник.

Как только Козлов пострелял по посуде, ему дают индивидуальное задание: сбить как можно больше касок за 15 секунд. Козлов сбивает каски и ему дают второе задание: ударить манекен в фашистской униформе.

— Но это же картошка, товарищ комиссар! Почему у нас картошка вместо гранат?
— Потому, что настоящих гранат у нас слишком мало! Граната должна прикончить фашиста, понял?!
— Так точно, товарищ комиссар. Виноват!

— Диалог между Летлевым и удивленным красноармейцем

Козлов сбил все (или нет, зависит от игрока) каски и ударил манекен, и ему приходится тренироваться в метании гранат. Но как только они подходят, мы наблюдаем не эту опасную вещь, которая может взорваться случайно, а безобидную картошку.

Боевые действияПравить

И таким образом, когда игрок закинул картошку во все мишени, к нам прибегает солдат. Он рассказывает, что они захватили немца, обладающего ценными сведениями. Летлев с Козловым идут к пленнику. Тот рассказывает нам информацию о переброске подкреплений Вермахта мимо линии обороны Красноармейцев на юго-восток при поддержке полевой артиллерии, как вдруг начинаются боевые действия.

Мы выходим из комнаты вслед за союзниками. Пробираемся по руинам, а затем через траншею на оружейный склад, чтобы набрать там оружия и боеприпасов. Однако проход дальше заблокировал бронетранспортер, обстреливающий красноармейцев из пулемета. Поставив дымовую завесу, отряд прошел дальше, вступив наконец, в бой с немцами.

После уничтожения первых немцев, бойцы обнаруживают самоходный миномет противника. Но прямой дорогой не пройти, так как ворота заблокированы. Новобранцы вынуждены идти в обход через руины, пробиваясь через немцев. В конце концов, они добираются до самоходки и Козлов взрывает ее.

После окончания боя, измученные первыми сражениями в своей жизни, новобранцы поражаются такому скорому переходу от обучения к настоящему бою, на что прибывший комиссар отвечает, что "быстрее всего учишься в настоящем сражении!". На этих словах, уровень и завершается.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 206:51

Прохождение Call of Duty 2. Глава 1

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Если посмотреть на местность за стрельбищем, то можно увидеть здание, очень напоминающее по своему виду кремлёвскую башню.
  • После того, как выйдете по тревоге из помещения, раздастся выстрел, и если вы зайдёте обратно, то увидите мёртвого немецкого пленного, убитого Летлёвым. Но самое интересное то, что у немца в руках будет "Люгер". Вероятно, новобранцы не обыскали военнопленного ввиду своей неопытности, либо разработчики не учли этот момент.
  • После первого броневика недалеко от ворот есть разбитый американский джип и если присмотреться то на нём можно увидеть красную звезду на капоте. Значит его поставили по ленд-лизу.
  • Если сбегать далеко назад, после того, как вам скажут поставить взрывчатку на SdkFz 251, то вы не найдете комиссара Летлёва, но как только вы поставите заряд, он сразу откуда-то появится из-за угла, хотя за бойцами не следовал.
  • Если постараться, то можно забраться на оба немецких Sd.Kfz. 251.
  • Остаётся неясным тот факт, что картошку использовали в качестве гранат, ведь на тот момент она была на вес золота, и вместо них можно было просто использовать булыжники.
  • Если не подчиняться Летлёву, то он убьёт игрока с одного выстрела пистолета. Причём может убить, даже если игрок спрячется за укрытием.
  • Это самый простой уровень, который можно завершить на сложности Ветеран.
  • Прохождение уровня не зависит от точности стрельбы.
  • Странно, что рядовой Козлов получает вместе с винтовкой ещё и пистолет — обычно это оружие офицеров.
  • Также бойцы используют американские дымовые гранаты, которых в РККА вообще не было.
  • Вообще к Козлову на тренировке отнеслись по-особенному — дали индивидуальное задание (сбить каски и ударить манекен прикладом).
  • Если сбить все каски до получения соответствующего задания, вы всё равно получите его.
  • Гранаты, а точнее картошку, можно подобрать сразу, как только игрок сошёл с грузовика. Она пополняется таким же образом, как и ручные гранаты - по четыре. Картошками нельзя сбить тарелки или бутылки и вообще как-либо повлиять на окружение.
  • В миссии действие происходит в 1941 году, однако пулемёт MG42, созданный в 1942-м, всё-таки присутствует.
  • Во время стрельбы на полигоне боезапас патронов не ограничен.
  • Захваченный фашист, если на него навести, будет подсвечиваться, как друг.
  • Единственная миссия за СССР, действие которой происходит в 1941 году. Также единственная миссия, где описывается битва за Москву.
  • Даже если убить пулемётчика на Sd.Kfz. 251., то пулемёт будет автоматически отстреливать советских бойцов без помощи пулемётчика.
  • После того, как самоходный миномёт будет уничтожен, посмотрите на миномётные снаряды, которые остались нетронутыми при взрыве. Непонятно, почему снаряды не сдетонировали.
  • Взять оружие со стола не получится, как бы вы не старались, придётся идти за оружием в дом.
  • Если сразу не бежать к столу с винтовками, а сразу на склад, то дверь в него будет закрыта, и только после слов комиссара о том, чтобы вы шли на склад, дверь откроется.

См. такжеПравить

ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2