ФЭНДОМ

С помощью снайперской винтовки с глушителем и своей хитрости проскользните мимо вражеских патрулей.
— Описание спецоперации
Обходной путь
Аста ла виста Отсрочка
Evasion Load Screen MW2
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команда

TF-141 ОТГ-141

Место

Flag of Russia 14 миль ЮЮВ Петропавловска, Россия

Задание

Отправляйтесь в деревню, не попавшись на глаза патрулям

Оружие

M14 EBR с глушителем, USP .45 с глушителем и тактич. ножом

Вражеское оружие

АК-47, AUG HBAR, FAMAS

Враги

Faction USSR Армия Новой России

Расчётное сопротивление

Слабое

Классификация

Стелс

Расчётное время

3.00.00 с.

Одиночный уровень

Досадная случайность

Обходной путь — предпоследняя спецоперация из группы "Альфа", базируется на уровне из одиночной игры Досадная случайность.

Описание Править

Данная спецоперация затрагивает ту часть уровня, где Прайс и Сандерсон должны пройти через лес, чтобы спуститься с холма и попасть к ЗРК. Расстановка и пути движения противников взяты целиком из одиночного уровня, но с парой изменений.

Оружие на уровне Править

Стартовое Править

Можно найти Править

Прохождение Править

Тактика Править

Данная спецоперация заметно различается относительно выбранной сложности. Количеством врагов и задержкой тревоги. Если на простом уровне вам понадобится прождать 4-5 секунд до того, чтобы вас заметили, то на ветеране это произойдёт за секунду. С увеличением уровня повысится количество патрулирующих и подмоги в случае тревоги.

Способов пройти данную спецоперацию немного: обычный стелс, агрессивный стелс, боевой. Под обычным стелсом подразумевается неспешное прохождение спецоперации, снятие противников как по учебнику и выжидание врага. Такой вариант принесёт успех и одному игроку и при игре вдвоём, к тому же можно потренировать навыки синхронного снятия врагов. Агрессивный стелс же больше обычная беготня по карте с быстрыми стычками с противником и таким же быстрым его снятием, иначе говоря — раш. В качестве примера раша можно привести начальный спринт до первого патруля, где на ветеране встречается цепочка из четырёх пехотинцев. Как раз в этот момент можно легко снять всех четверых и побежать дальше по правому краю карты, где патрулей встречается чуть поменьше. Далее снимать противника на ходу, а на патруль из троих человек и двух собак (пятый патруль из галереи) под трубопроводом лучше снять сразу, пока они не растянулись. Естественно данная стратегия больше подходит для игры в одиночку. Третий вариант, который стоит назвать Блицкриг, будет чуть дольше по времени, но можно набить больше фрагов на этой короткой спецоперации. Из вражеского оружия выбор не велик: FAMAS, который мало подходит для ближнего боя, Калаш (лучше с ГП-25) более полезен для таких стычек и AUG HBAR хорошо подойдёт из-за своей высокой скорострельности и приемлемой отдачи, но, хоть это и пулемётная модификация, магазин всё равно будет на 30 патронов, а перезарядка чуть дольше АК. При таком способе лучше играть вдвоём.

Патрули Править

Первый патруль всегда проходит мимо вас, если не стоять в полный рост, пренебрегая укрытиями. На лёгком уровне сложности здесь идут два противника, а на остальных — четверо. От него легко спрятаться в кустах справа, поскольку солдаты прочёсывают другую сторону.

Следующими противниками будут трое солдат за ящиком с парашютом и проходящий мимо боец с собакой. Их можно проигнорировать, свернув сразу же направо. Дальше противники будут встречаться двойками до замерзшего ручья у трубопровода.

У трубопровода будет патруль из трёх солдат и двух собак, который можно быстро снять пока они идут в линию. Если замешкаться, то лучше снимать троих последних и после этого бойца и собаку в голове цепочки — так они не поднимут тревоги.

Предпоследний патруль снимать надо быстро, иначе они могут поднять тревогу. Хотя на данном месте подкрепления не смогут сильно помешать игроку продвинуться к финишу, поскольку будут респауниться значительно позади. Но всё же лучше скооперироваться с другом или умело снять в одиночку 4-5 целей, в зависимости от сложности.

Последний патруль представляет из себя двух русских бойцов, которые стоят к игроку спиной и не среагируют пока в них не выстрелят или не подойдут вплотную.

Подмога Править

В случае тревоги на помощь к противнику может выдвинуться два малых отряда по три бойца и одной собаке. Но если нашуметь в самом начале, то можно "разозлить" не только стоящий патруль, но и шесть бойцов и две собаки как минимум. Может выпасть более удачный расклад, когда на подмогу выбежит только один отряд (три бойца и собака). Всего подкреплений у врага может быть только два отряда. После этого можно в открытую воевать с противником — никто со спины бежать не будет.

Подсказки Править

  • При игре вдвоём очень важна голосовая связь с напарником, иначе готовьтесь к нескоординированным действиям.
  • Если необходимо сделать выбор кого убивать, собаку или ультранационалиста, то первым стоит прикончить человека. Собака промедлит с секунду прежде чем поднять тревогу.
  • Однако человек имеет большую площадь поражения тела (даже если пригнётся или ляжет), поэтому быстрым выстрелом без долгого прицеливания легче поразить ультранационалиста. Кому-то вариант первоочередного убийства собаки может быть удобнее. Тут уместен эксперимент.
  • Но всё же солдаты более приоритетная цель, поскольку они могут лечь или сесть и пропасть из зоны видимости.
  • Если вы не фанат стелс-прохождения, то подберите у какого-нибудь врага АК-47 с подствольным гранатомётом - с ним легче будет проходить уровень обычным, боевым способом.
  • Маршруты патрулей не меняются, поэтому могут быть легко выучены игроком.
  • Количество врагов зависит от уровня сложности.
    Обходной путь 10 нуб

    Простой уровень

  • Если вас заметили, то не дайте собаке наброситься — она обездвижит игрока на длительное время, что даст противнику подойти к вам ближе и без труда расстрелять пока игрок поднимается с земли.
  • Если нет возможности точно поразить набегающую собаку, то лучше переключиться на пистолет и размахивать ножом — так собака только ранит, а не уложит на снег.
  • При тревоге лучше кинуть светошумовую гранату в сторону подбегающего превосходящего противника — это сильно замедлит и солдат и собак.

Галерея Править

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации04:06

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 4 Обходной путь (ВЕТЕРАН)

Интересные факты Править

  • Лучшее время IW: 42,95 секунды.
  • Очень странно, что два ультранационалиста в конце уровня стоят на холме и не видят зелёного дыма.
  • Этот уровень реально пройти: используя только Тактический нож; не используя оружия вообще; передвигаясь только ползком.
  • Если игрок подберет вражеское оружие, Соуп на базе скажет "Осторожнее с трофеями, Роуч. Оружие без глушителя привлечет слишком много внимания".
  • Странно, что противник, стоящий чуть дальше по уровню, не будет реагировать на стрельбу в ста метрах от него, а продолжит патрулировать как ни в чём не бывало.
  • Можно убить патруль с оружия без глушителя и не поднять тревоги.
  • Можно пройти спецоперацию не совершив ни одного убийства.
  • Спецоперация подразумевает полный стелс, но задание не будет провалено если вас обнаружит противник.
  • Странно, что иногда встречаются солдаты носят смешанный камуфляж — зимний и русскую копию флектарна.
  • Прайс может ругаться на игрока, если тот будет часто замечен противником: Что ты делаешь, кретин? Решил нас угробить? или Тебя что маскироваться не учили?.
  • Вполне реально оторваться от подкреплений противника, кинув флешку в сторону врага и отбежав к респауну.
  • Уровень имеет скриптовое продолжение спауна врагов возле базы, если вылететь за карту с помощью чита noclip. Там же можно найти более обширное количество образцов вооружения.
  • Количество бойцов подкрепления не зависит от уровня сложности.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики