Фэндом

Окопы
Сицилия 2 Поныри
Trenches Wide Shot.jpg
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Юрий Петренко

Команда

Красная армия Красная Армия

Место

Флаг СССР Около Курска, СССР

Дата

4 июля 1943

Задание

Удержать оборону любой ценой

Враги

Faction German.png Вермахт
Flag Schutzstaffel.svg Ваффен-СС

Это безумие! И ты говоришь мне, что фронт ужасней?!
Михаил Королёв

Окопы — девятый уровень игры Call of Duty: United Offensive, первый в советской кампании.

СюжетПравить

Миссия начинается в поезде, который прибывает к линии фронта. Все солдаты в основном, новобранцы. Выйдя из поезда они садятся на грузовики и едут непосредственно к месту сражения. По пути их атакует немецкая авиация. Доехав до места назначения они бегут в один из блиндажей, где получают боеприпасы к своим винтовкам. Потом они идут к окопам и занимают позиции. Начинается массированная атака немцев. Отбив её, отряд Петренко бежит к правому флангу, который вот-вот будет уничтожен. После этого сержант Антонов приказывает Юрию заложить взрывчатку на несколько САУ типа "Элефант". После перегруппировки солдаты движутся к небольшой деревне, уничтожая вставшие на пути отряды противника. Они заходят в небольшую мельницу и после короткого инструктажа сержанта Фролова зачищают деревню от врага. Затем надо будет сдержат контратаку немцев до прихода подкрепления. Наконец приезжают советские танки, и сержант Сассеров зачитывает речь перед бойцами.

ДиалогиПравить

Основная статья: Окопы/Диалоги

Оружие, появляющееся на уровнеПравить

Стартовое оружие
Оружие, которое можно найти на уровне

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Советские офицеры вооружены, видимо, трофейными "Люгерами".
  • В начале миссии все советские офицеры имеют звание рядового.
  • При выходе из поезда справа стоит офицер. Если прицелиться в него из оружия, он опустит руки и будет кричать что-то типа "Вперёд!".
  • В начале после выхода из вагона слева находится немецкая зенитка.
  • Сразу же после прибытия отряда в нужный окоп вас оглушит: если не двигаться в этот момент, к вам подбежит Королёв и скажет "Ты в порядке? Потряси головой! Не останавливайся!".
  • Если после прибытия к окопам побежать назад, то Антонов и ещё один коммисар с криком "Предатель!" побегут за вами и будут пытаться вас убить.
  • Среди врагов можно заметить бойцов Ваффен-СС.
  • Это первый раз в серий где мы видим противотанковую самоходную артиллерийскую установку.
  • Это первый раз в серий где мы можем использовать огнемёт.
  • Все немецкие танки "Ferdinand" имеют один и тот же номер - 334.
  • Некоторые танки имеют песочный камуфляж. Возможно они были переведены из африканского фронта.
  • Непонятно как немцы атаковали окопы - ведь они окружены минными полями.
  • Во второй части миссии, если бежать до деревни не атакуя противника, то ваши товарищи останутся позади, и не станут вас догонять, и вам придётся защищать деревню в одиночку.
  • Иногда встречаются стационарные пулемёты ДП-28. Также при отражении атаки немцев на левом фланге можно встретить пулемёт СГ-43, хотя при его использовании на экране отображается "Нажмите F, чтобы использовать ДП-28".
  • Если после выхода из поезда двигаться с помощью noclip на северо-восток, то можно за пределами карты увидеть надпись "MR LAKE" на земле.
  • Если после прибытия к бункеру во втором грузовике выживут один или двое солдат, то после получения боеприпасов они останутся внутри блиндажа.
ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2

Также на Фэндоме

Случайная вики