ФЭНДОМ

Осиное гнездо
Росомахи! Исход
Уасиное гнездо
Николай пытается посадить вертолёт в трущобах
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Гари "Роуч" Сандерсон

Команда

TF-141 ОТГ-141

Оружие

UMP-45 с ACOG'ом
G18

Место

Flag of Brazil Рио-де-Жанейро, Бразилия

Дата

13 августа 2016, 16:19

Задание

Покинуть трущобы

Враги

Faction Militia Ополчение

Карта в сетевой игре

Favela, Rundown

Эй, приятель! Мне тут сверху видно, что за тобой охотится вся деревня!"
"А то я и сам не знаю! Готовься нас подобрать!
Николай и Джон МакТавиш

Осиное гнездо — седьмая миссия игры Call of Duty: Modern Warfare 2. После захвата и допроса Алехандро Рохаса команда узнаёт, что американским войскам были запрещены полёты в бразильское воздушное пространство. МакТавишу приходится просить помощи у Николая, информатора британских служб из Call of Duty 4: Modern Warfare. Игрок управляет сержантом Гари Сандерсоном в то время, как он и ОТГ-141 убегают от банды через рынок, чтобы добраться до "Пейв Лоу" Николая.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Все начинается рядом с местом, где Роуч и его отряд закончили предыдущую миссию. Пройдя немного вперед, игрок попадает на площадь. Банда начинает нападать на группу из зданий и укрытий в центре площади. Своеобразная засада - ополченцы будут перескакивать через заборы и бегать по крышам под рёв двигателей пролетающего мимо пассажирского самолёта. В конце концов, две машины, с укрепленными на них Browning M2, въезжают на площадь. Осторожно, они могут и задавить. Если на них некоторое время не обращать внимания, то один из пикапов опишет один круг по местности. Машины спокойно останавливаются посредством убийства водителей, а пулемётами можно воспользоваться.

Дальше игрок идёт в открывшийся переулок. На крыше будут двое ополченцев и по улице пробегут ещё несколько врагов. После поворота будут ещё одни силы сопротивления, причём враги ещё могут прятаться за углами. При выходе на поляну стоит учесть, что на втором этаже, рядом с красной бочкой, сидит снайпер с СВД. Дальше у игрока есть выбор куда идти: с боку или по улице. Для ветеранов будет оптимальным вариантом идти со стороны и через здания, на улице не стоит задерживаться, так как врагов чересчур много. Если идти после убийства снайпера направо, то из-за углов выскочит противник с дробовиком, а у забора появятся несколько пехотинцев и ещё один снайпер. Укрытий на улице много, но взрывоопасных машин тоже немало, стоит смотреть, где можно спрятаться, не рискуя взлететь на воздух. Стоит заглянуть в магазин мороженного Пелайло, это здание, которое будет с правой стороны. Там есть боезапас к 1887 и Тампер на столе. Если идти в левую сторону, то будет гораздо проще отстреливаться от врагов. Они, фактически, будут только с одной стороны, и закидать флешками не составит труда.

Внимательно смотрите за крышами - враги часто появляются оттуда.

Следующая перестрелка тоже разделяется на части, так как игрок может "срезать" путь: свернуть налево вглубь проулка или пройти вместе со своими к дороге. В первом случае, стоит быть внимательнее: несколько врагов будут на крыше, а один спрячется за дверью в доме, который можно потом использовать в качестве укрытия, но полагаться на него, как на бетонную стену не стоит - там есть окна и враг может пострелять по игроку. Чуть дальше окажется еще одна засада: враг выскочит из-за контейнера и атакует игрока. После этого будет выход на улицу. Второй вариант немного дольше. Под рёв очередного самолёта из здания выскакивают несколько ополченцев, к которым вскоре прибудет подмога. Они будут скрываться за бочками, стоит воспользоваться гранатомётом или осколочными. После выхода на улицу подъедет ещё один пикап с пулемётчиком. Воспользоваться оружием на этот раз нельзя, поскольку стоит машина за картой. С рынка подтянутся ещё ополченцы. На земле, за столом, сидит ещё один снайпер, о котором доложит МакТавиш.

Игрок сворачивает с командой к рынку, где есть два варианта обхода. Лучше пользоваться левым проходом - там укрытия надёжнее, но после выхода игрока ждёт ополченец с дробовиком, стоящий в упор, поэтому стоит быть внимательнее. Враги будут повсюду - за укрытиями, на крыше и за стойками. Это последняя опасная перестрелка для уровня сложности "Ветеран".

После боёв с бандой, "Пейв Лоу" Николая попытается совершить приземление в первой зоне посадки. Зона посадки оказывается слишком "горячей" и МакТавиш скажет Николаю, чтобы тот садился на второй зоне посадки у крыш трущоб. Роуч и его команда будет прыгать с крыши на крышу здании, пока не дойдут до прыжка, который Роуч не сможет совершить. Он цепляется за крышу и МакТавиш пытается схватить его руку. К сожалению, МакТавишу это не удаётся и Роуч падает с крыши.

Экран будет черным несколько секунд и капитан МакТавиш скажет Роучу, чтобы тот вернулся на крыши для эвакуации. Николай сообщает, что топливо у вертолета на исходе, и что ему придется улететь через 30 секунд. Игроку придется бежать безоружным обратно на крышу, в то время, как МакТавиш руководит его передвижениями к точке эвакуации. В итоге, Роуч добирается до "Пейв Лоу". Он висит на лестнице, глядя на залив Рио-де-Жанейро, а МакТавиш говорит Николаю, чтобы тот летел к подлодке. Миссия закончена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 209:07

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 7

ГалереяПравить

Основная статья: Осиное гнездо/Галерея

РазведданныеПравить

  • Ноутбук №15: После первой перестрелки. Смотреть на юг от антенны и увидеть небольшой проход между двумя зданиями. Войти туда и ноутбук будет лежать на столе справа.
  • Ноутбук №16: После второй перестрелки. Следовать по левой тропе, рядом со зданием, у которого верх желтый, а низ красный, будет стиральная машина. За машиной две бочки, ноутбук на них.
  • Ноутбук №17: После третьей перестрелки. На улице, идущей вверх, второй этаж здания за магазином мороженого "Pelayo's" (западная сторона).
  • Ноутбук №18: После пятой перестрелки. На футбольном поле, в окне рядом с дальними воротами (западная сторона).

Интересные фактыПравить

Iw4sp 2010-08-02 15-55-00-54

Ошибка 1С. В пиратской версии присутствует та же ошибка

  • В начале миссии Рохас ещё жив, и если в него не выстрелить, то он выживет (или проживёт ещё несколько минут).
  • Большую часть миссии главной задачей является "Следовать за капитаном Прайсом". Была допущена ошибка, необходимо было следовать за капитаном Мактавишем.
  • Кемо или Рокета можно защитить до конца миссии, но это невероятно сложно.
  • В начале (в первой перестрелке) выезжают два пикапа со стационарными пулемётами Browning M2, которыми можно управлять.
    • Когда игрок управляет пулемётом, он не получает урон.
  • Как бы игрок не старался перепрыгнуть крышу за МакТавишем, он всё равно упадет в расщелину.
  • В этой миссии можно упасть с крыши без скриптовой сценки (Роуч цепляется, а МакТавиш пытается дать ему руку). Нужно просто не нажимать кнопку прыжка.
  • Если прыгнуть на крышу раньше МакТавиша, то никто не попытается помочь игроку.
  • Перед пятой перестрелкой (возле футбольного поля, в узком доме) можно посмотреть в окно на западную сторону. Там на белом каменном заборе красными буквами будет написано одно русское слово из трех букв. Здесь его легко заметить.
  • Также это слово написано на стене в начале миссии слева на балконе (напротив Рохаса). А вот тут его можно заметить только как следует осмотревшись. Кроме того, на футбольном поле его тоже можно найти.
  • Иногда у МакТавиша меняется оружие с М4А1 на АК-47.
  • Роуч прыгает с крыши на крышу, держа в руках оружие, но хватается за карниз двумя руками. Учитывая, что дальнейшую пробежку по трущобам герой совершает без оружия, то скорее всего, он его выронил.
  • В Black Ops в Коулуне тоже пролетает пассажирский самолёт над головой игрока.
  • Местность имеет плакаты с изображением Григгса (в качестве певца). Может быть из-за того, что в файлах Modern Warfare присутствует песня Григгса (Краткая история Modern Warfare).
  • Если воспользоваться читом noclip там, где должен упасть Роуч, то можно увидеть 2 "Пейв Лоу" (см. галерею).
  • Странно, что Роуча, пока он висел на лестнице вертолета, даже не попытались застрелить снайперы, ведь он висел на одном месте.
  • Так же с помощью noclip можно увидеть, что когда Роуч висит на лестнице вертолета, то у него прорисованы только руки.
  • В самом конце миссии (когда игрок висит на веревочной лестнице) будет играть победная музыка Ополчения из сетевой игры.
  • В одном из магазинов можно найти Тампер.
  • После падения пройдите направо и нажмите F. У вас появится M4A1 с прицелом ACOG и подствольным гранатомётом. Причём можно будет переключать между руками и "эмкой".
  • В брифинге перед миссией можно обнаружить кадры стоящих на крыше зелёного дома ополченцев, которые появляются только в конце миссии после падения с крыши, а также можно увидеть кладбище самолётов из миссии "Враг моего врага" и бегущего Николая, хотя в миссии он управлял самолётом.
  • В конце миссии, когда Соуп пытается поймать Роуча, похожe на момент в миссии Скалолаз, однако там Соупу удалось поймать протагониста, а здесь нет.
  • Судя по словам Николая в этой миссии: "Эй, приятель! Мне тут сверху видно, что за тобой охотится вся деревня!", можно подумать, что реально за вами охотится вся деревня, но если подождать, пока прыгнут все остальные солдаты, а потом побежать по обратной дороге, то можно увидеть, что в городе совершенно нет ни одного ополченца.
  • В начале миссии, в переулке, заросшем кустами, можно найти плюшевого мишку и плакат из "Матрицы".
Гоуст.с.Тампером.
  • Перед появлением третьего пикапа с пулемётом Гоуст может использовать тампер.
  • Если использовать noclip и "пролететь" сквозь невидимую, то третьим пикапом с пулемётом можно управлять (стрелять из пулемёта). Чтобы выйти, нужно ещё раз использовать noclip.
  • На рыночной площади можно увидеть человека, который висит на руке, держась за крышу палатки, но он мёртв.
  • Когда мы бежим по крышам трущоб, можно увидеть висящие в воздухе здание
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики