ФЭНДОМ

"Отдыхать надо было вчера"
"Исход" "Колония"
The Only Easy Day... Was Yesterday menu image MW2.png
Приближение к платформе
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Гари "Роуч" Сандерсон

Команда

TF-141.png ОТГ-141 и Морские котики NavySEALs icon.png

Оружие

M4A1 SOPMOD
SCAR-H с глушителем и тепловизором

Вражеское оружие

АК-47, AUG HBAR, FAMAS, SPAS-12,UMP45, P90, Вектор и др.

Место

Флаг России Вихоревка 36, Нефтяная платформа, Россия.

Дата

14 августа 2016, 05:48

Задание

Расчистить путь в колонию и освободить заложников

Враги

Спецназ Армия Новой России

Отдыхать надо было вчера (англ.: The Only Easy Day... Was Yesterday) — девятый уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2. ОТГ-141 совместно с Морскими котиками должны по пути в ГУЛаг эвакуировать заложников, удерживающихся на нефтяной вышке в плену у русских. На миссии основаны спецоперации Мокрое дело и Броню навылет.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

После проведения операции в трущобах Бразилии, состав Оперативно-тактической группы 141 получает приказ от генерала Шепарда эвакуировать некого заключенного, удерживающегося под номером 627 в особой тюрьме на полуострове Камчатка, путь к которой перекрывают нефтяные вышки, которые захватили АНР. Отряд решил взять под контроль самую слабо-защищенную вышку.

ОТГ-141 совместно с Котиками прибыли к нужной нефтяной платформе на выпущенных из подлодок SDV. Проникнув на платформу, отряд обнаруживает первое помещение с заложниками, которое они позже штурмуют. После уничтожения противников и эвакуации первых заложников МакТавиш ведет группу на следующую палубу платформы, где проделывает тот же путь. Но по перехваченным переговорам становится ясно, к месту зачистки выдвинулся отряд врага, из-за чего трупы захватчиков пришлось заминировать и взорвать после приближения противников, вышедших на обстановку.

После выполнения плана Б вся охрана платформы, с имеющимся в наличии вертолетами, вышла в бой против американских солдат. Пройдя некоторый путь к оставшимся захваченным людям, отряд выходит на палубу, где враги пускают дымовые шашки, из-за чего в бой против тех и тех пошло оружие с тепловизором и крупные газовые баллоны, удерживающиеся на той же палубе.

Завершив небольшое сражение, американский отряд нейтрализовал оставшихся противников и эвакуировал последних заложников. Все последовали к точке "Браво" для эвакуации уже в саму колонию. А тем временем морпехи США прибыли для уничтожения русских зениток.

ОружиеПравить

По умолчанию
Остальное

ДостиженияПравить

Prisoner 627 MW2.png

1. Заключенный №627
Завершить эпизоды "Отдыхать надо было вчера" и "Колония" на уровне сложности "Ветеран". (25 Gamerscore.png / Серебряный трофей Silver Trophy PS3 icon.png).

Knock-knock MW2.png

2.Тук-тук
Убить 4 врагов 4 выстрелами во время прорыва с замедлением в индивидуальной игре или спецоперации. (10 Gamerscore.png / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon.png).

Some Like it Hot MW2.png

3. Любитель горяченького
Убить 6 противников подряд, используя оружие с тепловизором, в одиночной игре или спецоперации. (10 Gamerscore.png / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon.png).

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 911:05

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 9

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Если включить noclip в начале миссии, то можно увидеть то, что у нашего SDV не крутятся винты.
  • Название миссии является девизом "морских котиков". Однако в русской локализации фразу: "The Only Easy Day... Was Yesterday" перевели как "Отдыхать надо было вчера" вместо более корректного "Единственный лёгкий день был вчера".
  • Бойцы высаживаются из подводной лодки "Даллас" — это реально существующая подводная лодка, которая с 1981 года находится в строю Тихоокеанского флота США.
  • В конце миссии можно увидеть, что вертолётами управляют лейтенант Волкер и капитан Пелайо из Call of Duty 4: Modern Warfare (см. галерею).
  • Из разговора двух часовых становиться известно, что это бывшие Ультранационалисты, т. к. они говорят, что ненавидят правительство (за то, что оно поддерживало Лоялистов во время Второй гражданской войны).
    • Тогда почему же они не перешли в "Красный спецназ"?
  • После того, как вы установите взрывчатку на тела во второй комнате с заложниками, достаточно на секунду отвернуться, и заложники сразу исчезнут. Вот что значит "Эвакуация в темпе".
  • В этой же комнате с заложниками, постарайтесь не сводить глаз с них, аккуратно поставьте C4 и выйдите из комнаты (не отрывая глаз с заложей), и по приказу Соупа взорвите комнату, при этом вы провалите миссию со словами на экране: "Вы убили заложника". Странно, мы ведь выполняли приказ капитана МакТавиша и не должны нести ответственность за их тупость.
  • Если перед тем, как штурмовать эту же комнату с заложниками, подойти к окну и посмотреть в него, то можно увидеть, что там никого нет.
  • Когда протагонист летит на вертолёте, можно увидеть, что ЗРК стоят только на крышах. И это действительно так - на протяжении всей миссии вы не увидите ни одной зенитки. Однако в брифинге хорошо видно, что ЗРК установлены на всех уровнях вышки.
  • В конце миссии командование сообщает, что скоро прибудут морпехи, чтобы зачистить сектор, однако, когда Роуч летит на вертолёте, видно, что зачистить территорию идут рейнджеры, а не морпехи.
  • На последней платформе есть единственный в игре ПП-2000 с тепловизором.
  • В конце уровня игроку автоматически выдаётся M14 EBR, которым пользуется в миссии Колония.
  • Есть способ оставить глушитель на начальном оружии: для этого нужно сразу после зачистки второй комнаты, перед тем, как игрок установит C4, поменять оружие с глушителем на любое оружие, оставшееся после зачистки. Как только игрок взорвёт снаряд, он сможет сразу же забрать своё оружие: глушитель на месте!
  • Пилоты вертолёта не видны в Тепловизоре.
  • Перед тем как пойти за МакТавишем на лестницу, которая ведёт в ангар и потом опять ведёт вниз, лучше взять Интервеншн с тепловизором, так как SCAR-H с этим прицелом имеет серьёзную отдачу, а Интервеншн имеет большой урон.
  • После того, как игроку из воды помогли забраться на платформу, он мгновенно сбрасывает костюм-акваланг и готов двигаться дальше. Просто поразительная быстрота, при том он ещё и не снял ласты.
  • В конце уровня непонятно откуда появляются рейнджеры.
    • Эти "рейнджеры" являются морпехами, прибывшими для устранения ЗРК.
  • Игрок садится в Little Bird вместе с МакТавишем с правой стороны с ещё одним бойцом, но в начале миссии Колония этот боец исчезает, а они сидят слева.
    • Возможно, что они где-нибудь перегруппировались, или же сели на дозаправку, ведь расстояние довольно-таки большое.
  • После того, как вы забрались на ступеньки, которые ведут на третий этаж нефтевышки, подойдите к жёлтому поручню слева и посмотрите на море... От вашей стороны плывут две лодки с заложниками и четырьмя рандомными бойцами. Эти бойцы не отображаются на радаре.
  • Если Пизанта убьют на начальном этапе уровня, то к вам со 2-ого этажа нефтевышки присоединится боец со снайперской винтовкой. Его имя рандомное.
  • Странно, почему русские берут в заложники своих же.
    • Это объясняется тем, что русские знали, что американцы не будут взрывать нефтяную вышку, а еcли взорвут, то вина будет направлена на Америку.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики