Фэндом

Отсрочка
Обходной путь Наблюдатель
Suspension Load Screen MW2.png
Игра

'Call of Duty: Modern Warfare 2'

Команда

Faction Rangers.png Рейнджеры

Место

Флаг США Hart Bridge, Джексонвилль, Флорида, США

Задание

Добраться живым до точки эвакуации.

Оружие

SCAR-H (коллиматор), "Desert Eagle", P90 (голограф), ACR (подствольник, ACOG), M14 EBR, TAR-21 (Голограф), "Тампер", РПГ-7

Враги

Спецназ Армия Новой России

Расчётное сопротивление

Среднее

Классификация

Штурмовик

Расчётное время

3.30.00 с

Лучшее время IW

53.00 с

"Прорвитесь сквозь ряды противников на мосту, чтобы оказаться в безопасной зоне."
— Описание операции

Отсрочка (англ.: Suspension) — пятая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, последняя в группе "Альфа". Представляет собой уникальный уровень, который не встречается ни в синглплеере, ни в мультиплеере, ни в предыдущей части игры — Call of Duty 4: Modern Warfare.

Описание Править

Игрок должен пересечь мост, чтоб попасть в безопасную зону. По пути игроку будут мешать противники и вертолёт. Русские будут сначала спускаться с верхнего уровня моста на верёвках, а потом уже десантироваться с вертолётов.

Расчётное время прохождения операции — 3.30.00 с.. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 53.00 с.

ОружиеПравить

Стартовое
Около старта
Можно найти

ПрохождениеПравить

Не самое скоростное. Заранее взрываем все машины, около которых придётся держать оборону. Для ведения огня по врагу подойдёт любая машина, перед которой есть свободно простреливаемый участок. Если противники всё же прорвались слишком близко, быстро перемещаемся назад на аналогичную, заранее выбранную позицию. Планомерная зачистка пехоты — ключ к стабильному прохождению локации.

При встрече с вертолётом проще отступить назад по подъёму и без мороки расстрелять его, прячась в завалах внизу. Зачистить плацдарм для наступления на верхнем мосту легче всего укрываясь на подъёме, так как гранаты противника будут скатываться вниз по склону. Затем зачищаем местность по той же схеме, что и нижний мост.

Вот это скоростной режим, но он действует только на рядовом.Просто бегите к финишу если только вы лоб в лоб встретились с противником убиваете его, и опять бегите, но это прохождение, повторяю, действует только на рядовом (при данном способе можно пройти миссию быстрее, чем разработчики).

СоветыПравить

  • Эту спецоперацию лучше проходить вдвоём, так так одному игроку быстро пройти вторую половину моста практически нереально: очень мешают вертолёт и враги, которых много и которые умело прячутся за машинами.
  • Разобраться с противниками, спускающимися с верхнего яруса на верёвках, очень просто, используя тактику кемперства: надо встать около бокового края моста и отстреливать их по мере их приземления. Это очень просто, так как они будут находиться на одной линии. При игре вдвоём таким способом вражеский спецназ убивается в два счёта.
  • Бензовозы — очень хорошие бомбы, поэтому взрывайте их, особенно когда рядом с ними много противников.
  • Вертолёт сбивается с одной 40-мм гранаты из "Тампера" или Подствольного гранатомёта, или с нескольких обойм из обычных штурмовых винтовок.
  • Вертолёты, с которых высаживаются Ультранационалисты ближе к концу спецоперации, сбить вполне реально, надо лишь прицелиться 40-мм гранатой так, чтоб она попала в вертолёт, не задев конструкции моста.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 5 Отсрочка (ВЕТЕРАН)05:51

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 5 Отсрочка (ВЕТЕРАН)

Интересные факты Править

  • Этот уровень — один из немногих, который гораздо проще проходить на "Ветеране" вдвоём, чем в одиночку.
  • На дирижабле, висящем в воздухе, написано Kriegler. Точно такая же надпись есть на контейнерах на карте Storm, в качестве вывески на небоскребе на карте Highrise и на товарных вагонах Underpass и Derail.
  • На уровне можно заметить 2 беспилотника: один — простой, второй — "Предэйтор", с которого послана ракета, взорвавшая такси. Оба можно увидеть только после того, как часть моста обрушивается. Странно то, что это беспилотники не находятся высоко в небе, а пролетают с характерным звуком почти на уровне игрока.
Корабль в острочке.jpg

Корабль из Call of Duty 4

  • На заливе, над которым проходит мост, можно заметить тот же корабль, что использовался в одноименной миссии Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • Данная карта — единственная, которая не использовалась ни в одной из кампаний серии Modern Warfare, что дает основания полагать, что первоначально она планировалась там, но потом по какой-то причине (скорее всего, из-за однообразности) ее удалили из одиночной игры.
  • Некоторые машины (в частности, такси) оснащены GPS-навигатором, но местоположение на карте не соответствует месту боевых действий.
  • Мост, на котором происходит перестрелка, уходит в воду.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет

Также на Фэндоме

Случайная вики