ФЭНДОМ

Отсчёт
Bare Load Screen Countdown CoD4
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare

Команды

Faction SASSAS vs. Спецназ Faction USSR MW

Локация

Flag of Russia Алтай, Россия

Дата

2011

Местность

Военно-ракетная база

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_countdown

Режимы

Все

Карта в одиночной игре

Все на месте

Отсчёт мини карта

Отсчёт (англ. Countdown) — карта из сетевой игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Основана на уровне Все на месте.

ОписаниеПравить

Карта представляет собой военно-ракетную базу "Кристаллический пик", что понятно из уровня В командном пункте. На карте расположены шесть пусковых шахт для баллистических ракет, четыре из них открыты и приведены в боевую готовность (на самом деле только в одной шахте есть ракета). Рядом с ними расположены три большие вентиляционные шахты. На карте имеется несколько ангаров, некоторые из них открыты. Также изрядное количество военной техники. Есть сбитый вертолёт, несколько взорванных гражданских автомобилей Воюющие фракции — Faction SASSAS и Спецназ Faction USSR MW.

ТактикаПравить

Командный бойПравить

Командный бой на этой карте является по сути постоянным штурмом и борьбой за контроль над одним из ангаров и и точками около ракетных шахт. Учитывая, что респаун происходит в случайных местах, долго кепмприть не получится. В этом режиме вообще лучше применять штурмовые винтовки с установленными на них прицелами, так как зачастую именно это оружие эффективно как и в ближнем, так и в дальнем бою.

Вооружение/снаряжениеПравить

Рекомендованное вооружение

Каждый за себяПравить

Как и в Командном бою, респаун здесь происходит в случайных местах. Так что окопаться здесь не получится. Лучше всего передвигаться по краю карты, устанавливая попутно мины. Так как вокруг установлено много техники, эта тактика будет весьма выигрышная. Хотя передвижение и вдоль карты так же можно использовать. Ввиду того, что на карте много разных объектов, за которыми можно спрятаться. Применять тут так же лучше штурмовые винтовки или пистолет-пулемёт MP5.

Вооружение/снаряжениеПравить

Рекомендованное вооружение

ДиверсияПравить

Победа в данном режиме на этой карте возможна только путем слаженной работой команды, хотя внимательный и одиночка так же хорошо сможет донести и установить бомбу. Скрытно пройти здесь очень просто, учитывая разные объекты прикрытия. Так же здесь можно применить и снайперские винтовки, ввиду того, что здесь, в отличие от предыдущих режимах, не случайный респаун. 

Вооружение/снаряжениеПравить

Рекомендованное вооружение

ШтабПравить

Хорошо слаженные действия команды обязательно приведут ее к победе. Штабы располагаются в разный местах: в центре карты, на краю и в ангарах. Самое трудное место — середина карты. Чтобы захватить штаб необходимо прикрытие товарищей, в противном случае вас легко убьют. На краю карты гораздо легче, ввиду того, что вокруг карты много объектов, прикрыться за ними не составит труда. В ангарах лучше присесть где-нибудь в углу и ждать врага.

Вооружение/снаряжениеПравить

Рекомендованное вооружение

Найти и уничтожитьПравить

Команда Спецназ всегда надо защищать свое оружие, а САСовцем надо бомбу заложить. Лучше всего кеприть около места закладки. САСовцем же следует прикрывать того, кто несет и позже закладывает бомбу. Проверять каждый угол. Никому (из команд) не стоит пренебрегать снайперскими винтовками. Для САСовцев снайпер будет хорошим перекрытием, а для Спецназа снайпер будет хорошей помощью в охране позиций. Штурмовые винтовки в этом режиме так же актуальны.

Вооружение/снаряжениеПравить

Рекомендованное вооружение

ИтогПравить

В Принципе, на карте подойдут все виды вооружения, впрочем, кроме дробовиков. Так как пространства здесь открытые, очень к месту придутся снайперские (не везде) и штурмовые винтовки, и пистолеты-пулемёты.

ГалереяПравить

ПОР
Карты Call of Duty 4: Modern Warfare
СтандартныеБлок  · Болото · Дебри  · Занавес  · Засада  · Крушение  · Ливень  · Мокрое дело  · Отправление  · Отсчёт  · Офис  · Перестрелка  · Площадка  · Район  · Трубопровод  · Удар
Рождественское
обновление (1.4)
Снежное крушение
Variety Map Pack (1.7)Бухта  · Мясорубка  · Станция  · Чайнатаун
ВырезанныеAmbush Night · Argun · Cellblock · District Night · Dusk · Facility · Favela · Forest · Hill · Invasion · Mansion · Overgrown Night · Palace · Rooftops · Strike Night · Suburbs