Фэндом

Охота
Ни слова по-русски Росомахи!
Takedown.jpg
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Гари "Роуч" Сандерсон

Команда

TF-141.png ОТГ-141

Оружие

ACR с прицелом ACOG и M203, M1014.

Вражеское оружие

AK-47, FAL, РПД, СВД, MP5k, Mini-Uzi, РПГ-7, 1887, Дигл, M9, G18 и Обрез.

Место

Флаг Бразилии Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Дата

13 августа 2016, 15:23

Задание

Захватить главного помощника Рохаса живьем.
Поспешите в верхнюю часть трущоб и там захватите Рохаса.

Враги

Faction Militia.png Ополченцы

Название в консоли

favela

Карта в сетевой игре

Favela

Карта в спецоперациях

Аста ла виста
Осторожно, взрывчатка

Эта статья про миссию из Modern Warfare 2, статья про одноимённую миссию из Advanced Warfare находится тут: Охота (Advanced Warfare).

Найдите и допросите Александро Рохаса, укрывшегося в трущобах.
— Описание миссии

Охота (англ. Takedown) — пятый уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2.

СюжетПравить

Миссия начинается в автомобиле, на котором Роуч, вместе с капитаном МакТавишем и ещё одним бойцом ОТГ-141, следуют за фургоном, в котором находятся ополченцы, чтобы найти помощника Рохаса. После очередной остановки мы видим как двое ополченцев подходят к сообщнику Рохаса. Тот, в свою очередь, выхватывает пистолет и убивает двух ополченцев, а затем и третьего, который выглянул из-за автомобиля. После этого он начинает обстреливать нашу машину, в следствие чего гибнет водитель. Затем сообщник Рохаса пытается скрыться, сея повсюду панику. Роуч, вместе с капитаном МакТавишем преследуют его, по пути объединяясь с Гоустом. Достигнув переулка МакТавиш приказывает выстрелить сообщнику Рохаса в ногу.

После этого мы видим, как Гоуст готовит помощника Рохаса к пыткам, а капитан МакТавиш приказывает нам вместе с Митом и Ройсом отправиться в трущобы и прочесать их в поисках Рохаса. Мы отправляемся в трущобы, где встречаем сильное сопротивление со стороны ополченцев. В результате прорыва через нижнюю часть трущоб Мит и Ройс погибают, и мы вынуждены продолжать погоню в одиночку. Прорываясь сквозь толпы врагов и поднимаясь всё выше и выше мы слышим как капитан МакТавиш и Гоуст переговариваются о направлении движения Рохаса. Гоуст несколько раз запрашивает разрешение у МакТавиша ранить Рохаса в ногу, но МакТавиш отвечает негативно. Также он приказывает и нам не стрелять в Рохаса, а взять его живым и невредимым. В конце концов Роуч и Гоуст догоняют Рохаса, но всё равно не могут его поймать. Но тут из окна выпрыгивает МакТавиш и сваливается, захватив Рохаса, с крыши на машину. Гоуст пытается связатся со штабом, но никто не отвечает.

Советы Править

  • Играющие в первый раз иногда долго не могут понять — куда бежать в первой части трущоб, ведь вокруг много каких-то переулков, да тут ещё и со всех сторон ополченцы лезут. Однако можно пройти эту часть по-быстрому: нужно пойти по левой стороне, и идти до конца, после чего повернуть направо (если совершить этот манёвр не мешкая, то там противники появится не успеют — воспользуйтесь этим). Бегите до двери, но будьте осторожны — за ней прячется враг, так что перед тем как войти, пустите туда очередь. Выходите с другой стороны.
  • Во время первой части прорыва через трущобы не рекомендуется идти через центр — там открытая местность, на которой вас в два счёта прикончат вражеские снайперы.
  • Не стоит также прорываться в одиночку — лучше держитесь рядом с Митом или Ройсом (пользы от них, конечно, немного, но всё же лучше, чем в одиночку).
  • В этой миссии лучше не менять первичное оружие, особенно дробовик (он эффективен в ближнем бою), хотя, с другой стороны, на уровне лежит три разных парных оружия: Глок, Мини-Узи и Дигл.
  • Также стоит обращать внимание на крыши, ведь большая часть противников предпочитает атаковать именно оттуда.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 508:43

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 5

ГалереяПравить

РазведданныеПравить

  • Ноутбук №7 (1/4) — После захвата помощника Рохаса и входа в фавелу пройдите в левый проход и поверните на право. Впереди будет белое здание с бразильским флагом и красное здание с мотоциклом справа. Пройдите в дверь над флагом, ноутбук будет лежать на столе.
  • Ноутбук №8 (2/4) — Во второй части фавелы, после того как МакТавиш и Гоуст начнут преследовать в Рохаса, пройдите дальше вплоть до второго окна из которого выглянет ополченец. Рядом на белой кирпичной стене будет лестница, ведущая на верх в красное здание. Ноутбук будет лежать на столе в красном здании.
  • Ноутбук №9 (3/4) — После того, как вы возьмёте ноутбук №8 и выйдя из здания через проход вы увидите через дорогу ещё одно красное здание, но уже с деревянной лестницей. Пройдите в дверь и направо в комнату, ноутбук будет лежать на столике рядом с кроватью.
  • Ноутбук №10 (4/4) — Затем, когда вы поднимитесь вверх по холму за поворотом слева будет горящий зелёный автомобиль, а справа ещё одно красное здание. Войдите в него и спуститесь на этаж ниже. Ноутбук лежит на ещё одной тумбочке между кроватями.

Интересные фактыПравить

  • У игрока в начале миссии бесконечный спринт.
  • Во время презентации этого уровня Infinity Ward использовали трек "Scropnok" из фильма Трансформеры как музыку на заднем фоне во время погони за помощником Рохаса.
  • Интересно, что вообще в Бразилии делает русский УАЗ-452?
    • В Южной Америке довольно много русских автомобилей.
  • У УАЗа неправильно открывается боковая дверь (в игре сдвижная, тогда как в реале распашная).
  • С помощью чит-кода noclip можно увидеть, что сначала в УАЗе никто не сидит. Когда он останавливается, в нём появляются трое ополченцев.
    • С помощью того же чита можно увидеть, что изначально в Мерседесе нет МакТавиша.
  • Невозможно защитить Мита и Ройса. Даже если они пройдут рядом с игроком до выхода, всё равно они по сценарию погибнут от огня снайперов на крышах.
    • Но если они всё же останутся в живых, то не пойдут за игроком, а останутся в нижней части трущоб.
  • Трое ополченцев, которых убил помощник Рохаса, отмечаются на миникарте зелёными треугольниками, как союзники. Хотя таковыми их назвать никак уж нельзя.
  • Очень просто выйти за пределы карты на этом уровне. На YouTube есть видео, показывающее, как это сделать.
  • В машине, за козырьком лежит пистолет M1911. Возможно, потому, что разработчики повторно использовали модель машины из миссии Переворот в Call of Duty 4.
  • Этот уровень напоминает уровень из Call of Duty 4: Modern Warfare Грехи отцов, где надо было преследовать, (Григгс/Гоуст) предлагает стрелять в ногу по объекту, но сам командир (Прайс/МакTавиш) категорически запрещает это делать.
  • Приглядитесь к парню, который ведёт машину. На его плече вышивка грязного (или стёршийся) американского флага, а на кепке австралийский флаг. Непонятно, к чему клонят разработчики.
  • В трейлере водитель был белокожим с чёрными волосами.
  • Вместо брелка на ключе автомобиля армейская бирка. Возможно, намёк на финал американской кампании в Call of Duty: World at War.
  • В машине, в зеркале, отражается одно и то же изображение.
  • Шепард не ответил видимо потому, что хотел, чтобы ополченцы уничтожили ОТГ-141 (судя по тому, что он их предал).
  • На уровне можно найти парные Мини-Узи, парные Desert Eagle, G18 и, если повезёт, Рейнджер.
  • Статуя Христа-Спасителя, что стоит на вершине горы, это моделька, а не нарисованная на небе текстура. С помощью noclip можно в этом убедиться.
  • Есть один баг: если после того, как поймаете помощника Рохаса с помощью noclip, выйдете за карту на улицу, где вы были, и уйдёте далеко, то будет написано: "Помощник Рохаса скрылся".
  • Без чита, перед тем как вас проинструктировал Мактавиш, можно увидеть просто "открытую карту".
  • Странно, что ополченцы, отправленные убрать помощника Рохаса, не заметили хвост за собой, учитывая, что они шли будто колонной (помощник Рохаса, возможно, потому и начал стрелять по машине, посчитав, что пассажиры автомобиля также участвуют в его поимке).
  • Когда Ройс просит Мита разогнать гражданских, если просто пострелять неподалеку от жителей фавелы, они с криками разбегутся, а Мит не будет произносить заскриптованные фразы и стрелять в воздух.
  • Если на улице ударить по почтовым ящикам, из них выпадут газеты.
  • В конце миссии можно заметить местность: небольшая поляна и рядом расположено здание, а также расположена некая телевышка, а в начале миссии Осиное гнездо эта же местность совершенно другая: вверх ведёт тропинка, и теперь уже наблюдается эта самая телевышка.
  • В этой миссии и в миссии Осиное гнездо у Соупа на куртке написано S.A.S., что странно, ведь он на момент этой миссии служил в ОТГ-141. Но, если учесть, что Соуп хранил бережно память о Прайсе, то это легко объясняется.
  • Стёкла Мерседеса, из которого выходит игрок, пуленепробиваемые, но когда стреляет помощник Рохаса, то стекло машины разбивается.
  • Изначально, помощник Рохаса был белокожим и в белом костюме, а сам Рохас имел модель Фауста (помощника в конечной версии).
  • В брифинге миссии одна из фраз МакТавиша не озвучена.
  • В конце миссии при наведении прицела на Рохаса он (прицел) будет красным, только если Вы наведёте его на голову антагониста.
  • Действия происходит в то время, когда в Рио-де-Жанейро проходят Летние Олимпийские игры 2016.
  • На стройке, после трущоб можно найти знаменитое русское слово из трёх букв.
    • Странно, что оно вообще делает в Бразилии?
  • Одного гражданского всё-таки можно убить.
  • В этой миссии, мы дважды слышим фразу "Уже нет", причём от разных персонажей: в первый раз когда Соуп говорит: "Гоуст, он бежит к мотоциклу." на что тот отвечает: "Уже нет". Второй раз в конце погони, когда Гоуст говорит: "Он уходит" на что Соуп также отвечает: "Уже нет".
  • В дневнике МакТавиша сказано, что Мит был убит помощником Рохаса в самом начале миссии. Вероятно, в ранних версиях игры Мит был водителем
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики