Фэндом

Call of Duty Wiki

ПП2000

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

ПП2000автоматический пистолет в Call of Duty: Modern Warfare 2. Имеет высокую убойность и точность, из недостатков — магазин малого объема (всего 20 патронов).

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

ПП2000
PP2000 II.png
Урон

40—20 (MP)

Открывается

4 (рядовой I-го класса)

Магазин

20 патронов (30 — с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

40+20 патронов

Перезарядка

1.9с. (2.7с. пустой)
1c. реальная

Скорострельность

800 выст./мин.

Отдача

Низкая

Пробивная способность

Низкая

Режим огня

Автоматический

Патрон

9x19мм

Страна

Флаг России Россия

Используется

Спецназ Армия Новой России

Иконка подбора

MW2 Pickup PP2000.png

Одиночная играПравить

ПП-2000 — стандартное дополнительное оружие Российских десантных войск, то есть данное оружие можно найти во всех Вашингтонских миссиях; в этих миссиях раненые Российские спецназовцы используют ПП-2000, будучи в "Последнем шансе". Также его можно встретить на уровнях Отдыхать надо было вчера, где будет с тепловизором (уникальный модуль поскольку можно встретить только в одиночной игре), и "Враг моего врага", где будет использоваться только в качестве оружия в "Последнем шансе". В одиночной игре данное оружие использовать не рекомендуется, так как на уровнях всегда есть оружие получше, чем данный автоматический пистолет.

Сетевая играПравить

ПП2000 — самый первый из всех автоматических пистолетов, который станет доступен для создания класса на 4 уровне. Также он доступен на стандартном классе "Полицейский" в "акимбо"-версии.

ПП2000 — очень полезное дополнительное оружие благодаря своей убойности на близких и точности на средних дистанциях, но магазин на 20 патронов (хоть он не такая проблема, как магазин у TMP) вряд ли позволит убить с одного магазина больше, чем одного врага.

Из модулей рекомендуется ставить Магазины повышенной ёмкости (про маленький магазин можно будет смело забыть), Глушитель (урон с дистанцией начнёт падать всего лишь на метр раньше). Ставить ЦМ боеприпасы бесполезно — всё равно пробивная способность пули мала. Парное оружие можно использовать только на малых дистанциях и только с Твёрдой рукой. Хотя тоже не самый лучший вариант, так как оружие потеряет один из главных козырей — хорошую точность на дальних дистанциях, а дальность парных ПП2000 намного меньше, чем у "Глоков". Благодаря удобному прицелу с чистым обзором, ставить Коллиматорный или Голографический прицелы не обязательно.

Из перков рекомендуется ставить Убойную силу, так как с ней требуется для убийства всего 2 патрона на ближнем расстоянии и 4 — на дальних (в отличие от 3-5 без неё). Также стоит поставить Мародёр (если игрок будет использовать ПП2000 достаточно часто), так как стартового запаса (60 патронов) хватит очень ненадолго (3-4 убийства, не больше). Однако если игрок использует его как дополнительное оружие, то Мародёр не обязателен.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Хотя в реальной жизни ПП2000 и TMP считаются пистолетами-пулемётами, в игре же они относятся к классу автоматических пистолетов.
  • ПП2000 с тепловизором можно встретить только в миссии Отдыхать надо было вчера и в спецоперации Мокрое дело. В сетевой игре Тепловизор для дополнительного оружия вообще недоступен.
  • В одиночной игре раненые российские солдаты будут держать и стрелять из ПП2000 как из полуавтоматического оружия (то есть одиночным огнем).
  • Имеет интегрированную в спусковую скобу тактическую рукоятку, но в игре ПП2000 держат одной рукой.
  • Сбоку на русском написано название оружия (9x19 ПП-2000).
  • ПП2000 — единственное оружие, которое снимается с предохранителя при первом его использовании после возрождения в сетевой игре.
  • Можно увидеть надпись — SD6198587604604
  • В боевом образце, можно вставить второй магазин в приклад, магазин на 44 патрона.
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики