ФЭНДОМ

FGM-148 Javelin — американский переносной противотанковый ракетный комплекс (ПТРК). Предназначен для уничтожения бронетехники и низколетящих малоскоростных целей (Вертолётов, БПЛА), а также живой силы. Появляется в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

ПТРК Джавелин
Javelin CoD4
Урон

1000

Магазин

1 ракета

Максимальный боезапас

Бесконечно

Скорострельность

Низкая

Патрон

Ракета 127-мм

Страна

Flag of the United States США

Используется

Faction SAS SAS
Faction USMC Silver Морпехи США

Иконка подбора

MW2-Pickup Javelin

Одиночная играПравить

Встречается только в одиночной игре, видимо — для ознакомления. Используется в миссиях Болото и Жара. Также можно найти в миссиях Конспиративная квартира и Все на месте. Наводится "Джавелин" только на технику.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

ПТРК "Джавелин"
Javelin
Урон

1000 (MP)

Открывается

50 уровень

Магазин

1 ракета

Стартовый боезапас

1 ракета

Максимальный боезапас

2 (MP)

Перезарядка

2.6с реальная

Патрон

Ракета 127-мм

Страна

Flag of the United States США

Используется

TF-141 ОТГ-141
Faction Rangers Рейнджеры
Ultranationalistflag Ультранационалисты

Иконка подбора

MW2-Pickup Javelin

Одиночная играПравить

Это оружие будет доступно в миссии По собственному желанию, где придется значительно уменьшить количество русской техники (БТР-ы и Ми-28). В этой же миссии русские тоже будут использовать Джавелин, где их нужно будет уничтожить при помощи Barrett .50cal с тепловизором. В миссии Неоконченные дела Тоуд и Арчер будут стрелять противотанковым по УАЗам, покидающим усадьбу. Также Джавелин доступен в Музее, но пострелять из него не получится — местность не определена.

Сетевая играПравить

Джавелин открывается на 50-м уровне.

Целиться из Джавелина долго, ракета одна, сам заряд тоже летит долго и скорость перезарядки не очень радует — проще не пользоваться.

Сбивает вражеский БПЛА одной ракетой. На "Пейв Лоу" или Верт. пулемёт — две (одна на термозаряды, а вторая — в "тушку"). Можно уничтожать вражеские "Харриеры", но не забывайте брать в учёт то, что самолёт тоже движется, ракета может пролететь мимо и попасть во врага, а может и в вас/союзников (на ПС)… Во всяком случае, одной точной ракеты хватит. Если сравнивать со Стингером, то Джавелин медленнее фокусируется, дольше летит, но Стингер наводится только на технику (хотя есть случаи с убийством при помощи стингера врагов).

Вторая функция: наведение на местность. Вы целитесь на отдаленный кусок земли и стреляете, секунд через 5-8 ракета спикирует с большой высоты на тот участок, куда целились. При этом есть шанс попасть во врага и заработать, чаще всего, дополнительный килл. Некоторые опытные игроки предпочитают в начале раунда запустить "рандомную" ракету на чужую респу (а для этого как раз нужно знать, где находится респаун противника и куда чаще всего идут игроки). При достаточном знании можно пополнить копилку убийств трипл-киллом или вообще мульти-киллом, что, однако, бывает редко.

Javelin fail! MW200:19

Javelin fail! MW2

Внезапно!

Но для этого желательно иметь перк Взрывная волна, чтобы хоть как-то повысить дальность убийства взрывом. Кстати, урон от Джавелина примерно похож на урон от "Предэйтора". Вторым важным перком будет Мародёр. Перк позволит пополнять боезапас, что при стартовой 1 ракете очень важно. Остальные перки 1-го слота будут бесполезны, так как перезаряжать оружие без Мародера не требуется, а бесконечный бег не нужен.

Часто использовать эту установку не стоит, ведь для того, чтобы достать-прицелиться-выстрелить-убрать её, потребуется уйма времени, за которое враг легко сможет подобраться к незащищённой цели.

В принципе, Джавелин больше полезен на тактических режимах, особенно на НиУ или Штабе, если штаб расположен на открытом месте. На популярных режимах типа Ком. боя или Превосходства он скорее навредит, чем поможет.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

ПТРК Джавелин
Weapon javelin large
Урон

1000

Магазин

1 ракета

Патрон

Ракета 127мм

Страна

Flag of the United States США

Используется

Faction 128 delta "Дельта"

Иконка подбора

MW3 Pickup Javelin

Одиночная играПравить

ПТРК Джавелин возвращается в MW3 и её функционал такой же как и в MW2. Появляется в миссии Железная леди, где надо будет уничтожить им танки Т-90 на мосту Ирена и вертолёты Ми-8 (по желанию), перед Эйфелевой башней. В отличие от MW и MW2 здесь в одном Джавелине будет ограниченое количество ракет (3-5).

Сетевая играПравить

Она открывается на 24 уровне и наводится или на технику, или на определённую местность. Джавелин имеет самый большой радиус взрыва, обладает наибольшим уроном и скоростью ракеты. Теперь когда Падальщик не пополняет боеприпасы к пусковым установкам, Джавелин стал менее значим для уничтожении вражеской техники, однако если вы нацелились на, скажем, "Оспрей", то ракета (отражённая тепловыми ловушками) может попасть во врага. Также, он годится для уничтожении пехоты, так как радиус очень большой (однако перк Невидимка не ускоряет нацеливание на местность).

Кстати, в Modern Warfare 3 Джавелин может исполнять свою основную функцию в сетевой игре. Он наводится на Штурмовой дрон, который по сути является мини-танком. При том ракета Джавелина полетит не как на участок земли (хоть дрон и на земле), а подлетит немного вверх (на 1.5-2 метра) и резко (при том очень быстро) спикирует прямо в робота.

Также может наводится на обоих джаггернаутов - штурмового 100% убьет,а разведчика при условии что щит не повернут в сторону стреляющего.Траектория полета будет такая же как и при уничтожении Штурмового дрона.

С помощью пусковых установок (ну лучше для этого подойдут Джавелин и Стингер) можно проделать баг/фичу. Если в испытании осталось ещё одно (или два) убийства, то после выстреливании снаряда поменять оружие, то опыт за убийство и испытание пойдёт на него (на сменённое оружие).

Джавелин очень эффективен на таких режимах, как Подавление, Зона выброски и Саботаж. Засядьте где-нибудь у цели (чтобы видеть ее), которую нужно взорвать/защищать, а когда противник начнет класть бомбу, разминировать или захватывать ее — выпускайте ракету. Противнику вряд ли удастся скрыться. На режиме Повышенная сложность процент мултикилла резко возрастает — у противника мало HP.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Согласно цитате из Call of Duty 4: Modern Warfare, одна ракета для ПТРК "Джавелин" стоит около 88 000 $.
  • С помощью Джавелина можно нанести врагу хэдшот.
  • Можно убить врага, забирающего ящик. Нацельтесь в вертолёт, приносящий груз, и стреляйте. Вертолёт всё равно улетит, а ракета рванет на место выброса Снабжения.
  • При прицеливании у Джавелина есть раскачивание "прицела"; с Джавелина можно задержать дыхание.
  • Модель ракеты Джавелина очень похожа на модель ракеты "Валькирия".
  • Ракеты у Джавелин имеют хвост как ракеты РПГ-7.
  • Джавелин может нацеливаться по дружественной авиации, однако в этом случае будет считаться наведением на местность, а не транспорт.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

  • В миссии Все на месте ракеты не взлетают высоко вверх, а летят "напролом" к вражеской технике.
  • Невозможно навести Джавелин на вертолёт.
  • Ракета может не взлететь, а просто упасть или взорваться, если перед ней будет какое-то препятствие.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

  • Под прицелом Джавелин имеет мемориальную доску. Это пасхалка от IW.
  • Джавелин доступен в Вечер с IW но, по понятным причинам, он бесполезен, как и "коллега" Стингер.
  • Если стрелять по "Харриеру", то бывает, что ракета улетает далеко ввысь и не опускается вниз. На высоте примерно 2 км она взрывается.
  • При использовании Взрывной волны убойный радиус увеличивается до радиуса "Предэйтора".
  • В режиме Найти и уничтожить был случай, когда в начале раунда на карте Wasteland ракета ПТРК уничтожила всю команду противника. На YouTube есть этот впечатляющий мультикилл, но процент того, что это повторится, ничтожно мал.
  • Джавелин — самое мощное (по урону) переносное оружие в сетевой игре Modern Warfare 2.
  • До патча существовал баг: при смерти игрока происходил взрыв как от "Предэйтора", причём прямо на месте игрока, что позволяло стать чем-то вроде камикадзе (подробнее тут).

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

  • Джавелин может наводиться на Штурмового дрона, тем самым выполняя свою функцию в реальной жизни — уничтожение танков, а не воздушной техники.
  • Является единственной пусковой установкой в Modern Warfare 3, у которой характеристики не поменялись.
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Штурмовые винтовкиM16A4  · M4A1  · АК-47  · G3  · G36C  · M14  · MP44
Пистолеты-пулемётыMP5  · Скорпион  · Мини-Узи  · АК-74у  · P90
Ручные пулемётыM249 SAW  · РПД  · M60E4  · MG 42
Снайперские винтовкиM40A3  · M21  · СВД  · R700  · Barrett 0,50
ПистолетыM9  · USP .45  · M1911 .45  · Desert Eagle
ДробовикиW1200  · M1014
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  · Рукоятка  · Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Глушитель  · Прицел ACOG  · Парное оружие
ЭкипировкаГраната  · Светошумовая граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · C4  · Клеймор  · РПГ-7
КамуфляжиПустынный камуфляж  · Лесной камуфляж  · Цифровой камуфляж  · Синий тигр  · Красный тигр  · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию  · AT4 HS  · Mk 19  · Миниган
См. также Оружие
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие