Фэндом

Call of Duty Wiki

Павлов

3362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Павлов
Канализационные трубы Завод
Shot0136.jpg
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Красная армия Красная армия

Оружие

MP-40, STG-44, ППШ-41, Kar98k

Место

Флаг СССР Дом Павлова, Сталинград, СССР

Дата

9 ноября 1942

Задание

Захватить дом
Удержать дом

Враги

Faction German.png Вермахт

Павлов — девятнадцатый уровень Call of Duty.

Сюжет Править

Воронин достигает отряда Павлова. Они сидят в окопе перед пятиэтажным домом, где несколько снайперов. Павлов приказывает рядовому Коваленко выбежать из окопа и побыть "приманкой" для снайперов, а в это время Воронин их уничтожит. После убийства десяти стрелков, немецкие бомбардировщики начинают атаковать позиции отряда Павлова и им приходится бежать на штурм дома. По ним открывают огонь защитники здания. Начинается штурм. Бойцы зачищают все пять этажей и подвал. После этого начинается контр-атака немецких войск. Появляются танки "Тигр" и игрок должен будет их уничтожить из ПТРС-41, находящихся на третьем и четвёртом этажах. После их уничтожения приходит весть, что до прибытия подкрепления четыре минуты. К месту боя стягиваются ещё несколько танков, и начинается отчаянный бой за дом. По прошествии четырёх минут на горизонте появляются советские танки и пехота, которые заставляют солдат Вермахта отступить.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty. Ур. 19 - Дом Павлова11:35

Прохождение Call of Duty. Ур. 19 - Дом Павлова

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Сержант Павлов существовал в реальности и оборона "Дома Павлова" — реальное событие Сталинградской битвы.
  • Мёртвый снайпер, у которого Воронин берёт винтовку, имеет ту же внешность, что и снайпер из миссии "Красная площадь".
  • Судя по всему стреляющие по Коваленко — не профессиональные снайперы, а просто стрелки, так как попасть по довольно медленно бегущему солдату для снайпера не составило бы труда. К тому же десять снайперов в одном доме — многовато.
  • На этом уровне, как и на нескольких предыдущих, можно найти "Штурмгеверы", хотя на дворе конец 1942 года, а эти автоматы были изобретены в 1944 году. Причём проблем с патронами не возникает.
  • Всего в штурме дома участвуют шесть танков "Панцер-4". Четыре последних уничтожать необязательно.
  • Есть два способа быстрого спуска с верхнего этажа на первый — в одном из мест есть несколько дыр через которые можно безопасно и быстро спустится, а так же можно передвигаться через балконы — нужно прыгнуть с одного балкона на другой из нижнего этажа, а со второго — прыгнуть на землю.
  • Иногда бывает так, что Павлов может погибнуть, хотя в реальности он дожил до 1981 года.
  • Это самая длинная и сложная миссия в игре.
  • В качестве подкрепления помимо пехоты прибывают несколько танков Т-34-85, однако такие танки поступили на вооружение РККА в 1944 году, в то время как действие миссии происходит в 1942 году.
  • Справа от дома Павлова можно заметить мельницу, которая действительно находится там и сейчас является частью музея "Сталинградская битва". 
    • Однако разработчики не учли одно обстоятельство: за зданием мельницы в реальности находится Волга, а в игре этого создатели шутера не показали.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на Фэндоме

Случайная вики