ФЭНДОМ

Панцер IV
Panzer IV model WaW
Тип

Средний танк

Экипаж

5 человек

Скорость

40 км/ч

Годы эксплуатации

1939-1945

Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty: Finest Hour
Call of Duty 2
Call of Duty 2: Big Red One
Call of Duty 3
Call of Duty: World at War
Call of Duty: World at War (Nintendo DS)
Call of Duty: World at War: Final Fronts

Вооружение

Основное: KwK 40 L/48 75мм пушка.
Дополнительное: 2 пулемёта MG-34.

Используется

Faction German Вермахт

HUD иконка

Panzer IV HUD icon WaW

Панцер IV — средний танк времён Второй мировой войны. Чаще всего встречается в Call of Duty, Call of Duty: United Offensive, Call of Duty 2 , Call of Duty 3, и в Call of Duty: World at War. Активно применялся в боях за северную Африку и Европу. Всего было выпущено 8686 штук.

Call of DutyПравить

Впервые Панцер IV появляется в первой части. Появляются в качестве одного или нескольких танков.

Появления в одиночной игреПравить

Flag of France Сент-Мер-Эглиз, Франция, уровень "Даунвилль" — танк появится после того, как игрок поможет группе Муди и начнется минометный обстрел. Игрок должен будет уничтожить его из Панцерфауста.

Flag of France Бенувиль, Франция, уровень "Пегас. Ночь" — танк появляется после того, как бойцы SAS перешли через мост. Прайс приказывает Эвансу взять Миллса собой, чтобы он починил сломанную зенитку и на этой зенитке уничтожить "Панцер". Эванс просит Миллса, чтобы починить зенитку, на что он соглашается. После починки, Эванс разворачивает зенитку и уничтожает танк.

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР, РСФСР, уровень "Красная площадь " - несколько танков удерживают позиции вместе с пехотой. Их уничтожает советская артиллерия.

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР, РСФСР, уровень "Павлов" — на этой миссии появляются 6 танков во время обороны дома Павлова, после того как советские солдаты захватили здание. Когда русские узнают о том, что к ним движутся вражеские "Панцеры", они готовят две противотанковые ружья к окнам, чтобы уничтожить их. Алексей Воронин занимает позиции и из ПТРС-41 уничтожает танки противника. После уничтожения всех танков, прибывает подкрепление.

Flag of Poland Польско-немецкая граница, уровень "Танк в поле" — танки вместе с "Тиграми" обороняют польско-немецкую границу, чтобы замедлить наступление советских Т-34. Алексей Воронин вместе с другими экипажами советских танков зачищают территорию от противников и продолжают наступление дальше. После зачистки, Т-34 едут в населённый пункт городского типа.

Flag of Poland Возле польско-немецкой границы, уровень "Танк в городе" — немецкие танки теперь обороняют город. Два советских танка начинают зачистку в неизвестном городе. Во время зачистки "Панцеры" подбивают один Т-34. Воронин продолжает зачистку, подбивая вражеские танки. Он прибывает к зенитным орудиям и уничтожает их. После выполнения всех заданий, Воронин вместе с другими танками покидают город.

Flag of Belgium Бастонь, Бельгия, уровень "Хуртген" — два "Панцера" появляются после того, как Мартин взял документы из второго бункера. Фоули приказывает Мартину уничтожить танки с помощью Flak 88, что Мартин и делает. На этом уровень заканчивается.

ГалереяПравить

Call of Duty: United OffensiveПравить

Также появляется в дополнении к первой части.

Появления в одиночной игреПравить

Flag of Belgium Бастонь, Бельгия, уровень "Бастонь 1" — танки вместе с пехотой наступают на американскую базу, в надежде захватить её. Они появляются когда оставшийся отряд Муди возвращаются на базу. Потом появляются в том моменте, когда Скотту Райли приказывают взять гранатомёт. Он уничтожает не всю вражескую технику — приезжают ещё три танка, но их добивают американские танки.

Flag of Belgium Бастонь, Бельгия, уровень "Бастонь 2" — Танк появляется во время засады на немецкий конвой. Но его немедленно уничтожают американцы с помощью базуки.

Flag of Belgium Новилль, Бельгия, уровень "Новилль" — после захвата усадьбы американскими солдатами немецкие танки вместе с бронетранспортёрами идут в контр-атаку. Капитан Фоули приказывает Скотту взять трофейный панцершрек и уничтожить вражеские танки. После того как Скотт подбивает пятый танк подлетают американские самолёты и уничтожают наступающую пехоту противника и ещё несколько танков.

Flag of Italy Сицилия, Италия, уровни "Сицилия 1" и "Сицилия 2" — когда группа Инграма покидают крепость, вражеский танк неожиданно появляется и подбивает Volkswagen Тур 82 с солдатами SAS. В городе танк также появляется рядом с мотоциклом и пытается попасть в тот самый мотоцикл, но безуспешно.

Flag of the Soviet Union Черкассы, СССР, УССР, уровень "Окопы" — в этой миссии будет много уничтоженных танков, в том числе танков Panzer IV со стандартным и пустынным (!) камуфляжами. Один из танков (со стандартным камуфляжем) мы всё-таки успеваем увидеть целым, но его быстро уничтожает советский бомбандировщик. После этого несколько Панцеров (тоже стандартного цвета) появляются во время битвы за деревню Черкассы и будут уничтожены прибывшими советскими Т-34.

Flag of the Soviet Union Поныри, СССР, УССР, уровень "Поныри" — танки Панцеры захватывают и обороняют деревню Поныри. Первые два танка появляются после зачистки школы от немецких солдат. Сержант Антонов отправляет рядовых Петренко и Семашко на уничтожение каждого танка. Семашко устанавливает взрывчатку на танки и взрывает их. Третий танк появляется во время зачистки завода. Командир приказывает Петренко взять панцерфауст и уничтожить танк, что Петренко и делает.

Flag of the Soviet Union Прохоровка, СССР, УССР, уровень "Курск" — Панцеры, совместно с танками Тигр и Элефант, захватывают и обороняют деревню Прохоровка. Танки Красной армии наступают и зачищают деревню от немецкой техники. В финальной битве задействовано большинство немецких танков Панцеров и Тигров. Когда дружественные танки расправляются с последним танком противника уровень заканчивается.

Flag of the Soviet Union Харьков, СССР, УССР, уровень "Харьков 2" — танки появляются на площади и на вокзале города и не дают солдатам Красной армии захватить их. После уничтожения вражеских танков на площади, Панцеры и бронетранспортёры выдвигаются к вокзалу. Командир приказывает Петренко уничтожить их с помощью панцерфаустов и Flak 88. После уничтожения наземной вражеской техники приезжает поезд из которого вылезают дружеские войска и окончательно освобождают город от немецких войск.

ГалереяПравить

Call of Duty: Finest HourПравить

ГалереяПравить

Call of Duty 2Править

800px-Flag of Egypt 1922 svg 50 км к югу от Эль-Аламейна, Северный Египет, уровень "Держать оборону" — танки появляются вблизи города Эль-Аламейн и пытаются атаковать его, но Джон Дэвис вызывает арт обстрел по позициям танков и уничтожает их.

800px-Flag of Egypt 1922 svg У линии обороны Эль-Аламейна, Северный Египет, уровень "Операция "Сверхбросок"" — встречается всего один танк в конце этой миссии(см. галерею), когда вел обстрел по танкам Крусейдер, но потом был уничтожен ими же.

Liviya4143118vcxn; 270 км от Триполи, Ливия, Северная Африка, уровень "Танковый бросок" — появляются на открытой местности, где сталкиваются с танками Крусейдер. Начинается битва, в ходе которой все немецкие танки были уничтожены.

Liviya4143118vcxn; 110 км к юго-востоку от Триполи, Ливия, Северная Африка, уровень "Высота 88" — танки британцев наносят удар с фланга по оборонительной линии немцев. Пехота убегает, но несколько Панцеров 4 ввязываются в бой. Входе чего все танки, в том числе и Панцер II были уничтожены британцами.

Flag of Tunisia Тужен, Тунис, уровень "Взятие Тужена" — Здесь танк встречается только один, и в последний раз. В середине миссии Панцер IV появляется на улице, после этого прибывает техника союзников, уничтожает танк и добивает остатки сил врага.

ГалереяПравить

Call of Duty: World at WarПравить

Появления в одиночной игреПравить

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР, РСФСР, уровень "Вендетта" — Панцеры проезжают на площади и на улицах Сталинграда. Один танк проезжает около фонтана с телами погибших. Второй и третий приезжают после уничтожения немецкого патруля. Ещё один стреляет по солдатам Красной армии во время обороны гостиницы. Возможность уничтожить танки не предоставляется.

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Зееловские высоты, Третий рейх, уровень "Железом и кровью" — танки Панцеры и Тигры обороняют Зееловские высоты. Сержант Резнов и рядовой Петренко садятся в танк и прорывают немецкие позиции. Уничтожив последний танк, Резнов и Петренко садятся на поезд, доезжающий до Берлина.

ГалереяПравить

ПОР
Техника Второй Мировой
СамолётыJu-52  · Ju-87  · Messerschmitt Me 323  · Messerschmitt Bf 109  · Heinkel He 111  · Focke-Wulf 200 Condor  · F4U Corsair  · B-17  · B-24 Liberator  · Horsa Glider  · WACO Glider  · P-38 Lightning  · P-47 Thunderbolt  · P-51 Mustang  · PBY Catalina  · A6M Zero  · Supermarine Spitfire
ТанкиТ-34  · Тигр (танк)  · Панцер IV  · M4 Sherman ("Крокодил")  · Sherman Firefly  · Тигр II  · Пантера  · Крусейдер  · Stuart  · Type 97  · Панцер II
САУСУ-152  · Elefant
Бронированная техникаSd.Kfz. 251  · Sd.Kfz.222  · LVT-4 (LVT(A)-4)  · Universal Carrier  · Бронепоезд
Лёгкая техникаOpel Blitz  · Willys MB  · Volkswagen Тур 82  · Мотоцикл  · ГАЗ-67б  · Peugeot 202  · ЗИС-5  · Model 94 Isuzu truck  · ЗИС-6
АртиллерияFlak 88  · Flakvierling
Военно-морские силыLCVP  · Тирпиц  · Ульстер Монарх  · Торпедный катер  · Эсминцы типа "Флетчер" (USS Isherwood (DD-520)  · USS Laws (DD-558)  · USS Balanon (DD-809)  · USS Charrette (DD-581)  · USS Halford (DD-480))  · Баржа  · Грузовой корабль
Ракетное оружиеФау-2
Реактивные миномётыКатюша  · Sd.Kfz. 251
ДругоеПоезд
См. также Техника