ФЭНДОМ

Возможно, вы искали что то другое? См. Пентагон.
Пентагон
Сравнение пентанолов
Пентагон реальный и игровой
Появляется в

Call of Duty: Black Ops

Место расположения

Flag of the United States США

Дата основания

15 января 1943 года

Дата разрушения

13 августа 2016 года (частичное разрушение)

Владелец

Министерство обороны США

Пентагон — здание министерства обороны США. Появляется в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Одиночная игра Править

Фигурирует в брифинге миссии "Росомахи!". Как один из ключевых объектов обороны США, в ходе интервенции 13 августа 2016 года подвергся атаке российских войск одним из первых. Судя по спутниковым снимкам, уже в 8:35 здание было охвачено пламенем.

Галерея Править

Call of Duty: Black OpsПравить

Одиночная игра Править

Здание появляется в одноимённой (в русской версии игры) миссии. 10 ноября 1963 года капитан Алекс Мэйсон, недавно сбежавший из советского лагеря, прибывает туда на личную встречу с Президентом США Джоном Кеннеди, на которой тот даёт ему задание ликвидировать советского генерала Никиту Драговича.

Здание Пентагона в этой миссии представлено как снаружи, так и изнутри. Игрок может видеть автомобильную парковку, примыкающую к постройке, шоссе, по которому Мэйсон и сопровождающие его люди подъезжают к ней, а также внутренний весибюль и коридоры, заполненные разного рода военными и гражданскими служащими и подземные этажи, на которых находятся офисные помещения, штаб, откуда курируются операции по всему миру, и убежище, в котором его встречает сам Президент.

Зомби-режимПравить

Основная статья: Пять

По сюжету режима, во время переговоров между Президентом США Джоном Кеннеди и кубинским лидером Фиделем Кастро Пентагон становится жертвой зомби-апокалипсиса, организованного, предположительно, духом Саманты Максис. Также она телепортирует туда советского учёного Юрия Завойского, чей разум порабощён демонической девочкой. Кеннеди, Кастро, а также Ричард Никсон и Роберт Макнамара вынуждены отбиваться от него и полчищ разлагающихся офисных клерков, возжелавших испробовать их мозги.

Сетевая игра Править

Основная статья: Pentagon

Карта сетевой игры, действие которой происходит в здании Минобороны США, планировалась ив игре, но ине попала в финальную версию.

Галерея Править

Внешний вид Править

Окружение Править

Парковка Править

Внутренние помещения Править

Известные работники Править

Интересные фактыПравить

  • Разработчики планировали создать мультиплеерную карту "Pentagon", но в итоге отказались от этой идеи.
  • В миссии "Пентагон" при помощи кодов за зданием можно увидеть реку Потомак, а за ней — город Вашингтон, столицу США. В городе можно различить очертания Монумента Вашингтона, Мемориале Джефферсона и Капитолия.
  • Также можно обнаружить, что машины на стоянке состоят из кубов, а люди на ней проходят друг сквозь друга или не имеют ног. Это было сделано для облегчения обработки изображения.
ПОР
Постройки
РоссияАэропорт имени Имрана Захаева  · ГУЛаг  · Дом Павлова  · Красная площадь (Фонтан)  · Установка 70  · Концлагерь в Воркуте
ГерманияРейхстаг  · Фридрихштрассе
СШАБелый дом  · Пентагон  · Токкоа  · Тоннель Бруклин-Баттери  · Убежище
ФранцияСен-Ло  · Церковь  · Эйфелева башня  · Мост Пегас
БельгияУсадьба
ЧехияЗамок Имрана Захаева
УкраинаПамятник  · Полесье
ВьетнамКхесань
ЯпонияУкрепление "Точка"  · Аэродром Пелелиу  · Замок Сюри
ОАЭОтель "Оазис"
АфганистанХоутел Браво  · База огневой поддержки "Феникс"
ВеликобританияКолосс  · Клуб Solar
См. также Постройки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики