ФЭНДОМ

Перебежчик
Морпехи Числа
The Defector
Игра

Call of Duty: Black Ops

Персонаж

Алекс Мэйсон

Команда

Faction 128 marines SOG

Место

Flag of South Vietnam Хюэ, Южный Вьетнам

Дата

2 февраля 1968

Задание

Эвакуировать перебежчика и данные

Враги

Faction 128 nva Армия Северного Вьетнама

Новый союзник придал противнику уверенности!
Резнов в конце миссии

Перебежчик — шестой уровень игры Call of Duty: Black Ops.

Описание Править

Миссия начинается с того, что Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс и ещё пара оперативников летят в вертолёте и собираются высаживаться в центре разведки, чтобы забрать важные данные у перебежчика. Во время высадки вертолёт сбивают, и Мэйсон с Вудсом попадают в здание. Пока игрок лежит оглушённый, Вудс расправляется с несколькими вьетнамскими солдатами и кидает Мэйсону SPAS-12 с Воспламеняющимися патронами. Стоит группе чуть пройти вперёд и убить пару врагов, как один из вертолётов "попросит не высовываться" и зачистит комнату прямо перед носом игрока.

NVA killed

Мэйсон спасен Резновым

После предстоит долгий путь по зданию: игрок будет убивать врагов и наблюдать расстрелы гражданского населения. В конце концов Мэйсон вламывается в одну из комнат, и тут на него нападает солдат, которого сразу же убивает Резнов. Он передает данные, после чего начинается эвакуация, то есть бои на улицах города. Отряд сопровождает БТР "Bottom Feeder"; попутно Мэйсон забирает рацию у одного из дружественных солдат, чтобы получать авиаподдержку: игрок сможет наводить вертолёт на врагов. Резнов всё это время будет рядом с игроком.

Долго такое путешествие не продлится: БТР оказывается подбит вражеским танком, на который Мэйсон вскоре наводит вертолёт. После перестрелки игрок уничтожает зенитку; для этого ему нужно будет помочь Вудсу открыть дверь. В это время Мэйсона чуть не накроет подброшенная взрывом машина.

После маленького перерыва игрок приходит в себя, сбрасывает с себя труп союзника и обнаруживает себя внутри здания. Предстоит продвижение по зданию и выход во двор. Мэйсон устанавливает взрывчатку прямо под потолок, чтоб зенитка провалилась. После уничтожения зенитки отряд Вудса некоторое время защищает точку эвакуации; игрок сможет подобрать мины и C4. Вскоре командование сообщает о прибытии патрульного катера — Мэйсон обозначает метку для авиаудара и садится в катер вместе с Резновым и Боуменом. Последним в лодку эффектно на фоне взрыва прыгает Вудс. Миссия закончена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Black Ops14:17

Прохождение Call of Duty Black Ops. Миссия 6 "Перебежчик"

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Разведданные Править

  • Данные №1: после того, как Резнов передаст папку; прямо перед тем, как выйти из комплекса по коридору, посмотрите в комнате справа — там на столе будет запись.
  • Данные №2: сопровождение "Боттом Фидера"; около поворота, после которого выедет танк и подобьёт БТР, есть дом, внутри которого на одном из столов будут лежать данные.
  • Данные №3: после уничтожения зенитки; как только выйдете на эвакуационную площадку, проследуйте в дом на северо-востоке - там будет лежать последняя запись.

Интересные факты Править

  • На стадии разработки уровень был известен под названием Slaughterhouse, т.е. "Скотобойня".
  • На вооружении у въетконговцев есть SPAS-12,разработанный только в 1979 году.
  • Когда Резнов передаст данные, обратите внимание на мёртвого человека рядом. В миссии Откровения Джейсон Хадсон сообщит, что настоящий перебежчик был уже мёртв, когда Мэйсон пришёл спасать его. Возможно, это он.
  • Когда после взрыва Мэйсон лежит на полу и откидывает тело мёртвого бойца, если посмотреть туда, куда он его сбросил, тела уже не будет.
  • Здесь можно заработать стим-достижение "Дыхание дракона". Для этого надо убить 10 въетконговцев из SPAS-12 с Зажигательными патронами.
  • Также можно получить достижение "Огненный дождь", убив 20 врагов с помощью Хью.
  • Странно, что Мэйсон не заметил реакции команды, когда появился Резнов: даже когда Вудс, распределял войска по этажам, Виктора он не упомянул.
  • Вудс забирает SPAS-12 с зажигательными патронами у вьетнамца, но стреляет почему-то обычными. В то же время, когда он кидает оружие Мэйсону, этот модуль все же установлен.
  • Когда Вудс стреляет во вьетнамцев из SPAS-12, у них выпадают РПК и FN FAL, которые через секунду исчезают.
  • Если вначале проследовать за первым гражданским, то он прибежит в комнату, куда попали Вудс с Мэйсоном и взорвется.
  • В самом начале, после того, как Вудс разберётся с врагом, он возмёт Коммандо, который будет лежать рядом с ним. Если присмотреться, на нём установлены различные модули, однако, как только Вудс возмёт винтовку — они пропадут. (cм. галерею)
  • Это единственная миссия, где Мэйсон является командиром отряда X-Ray.
  • В этой миссии можно с помощью бага получить бесконечные патроны на Коммандо (для этого в комплексе надо часто менять Коммандо на Коммандо с разными модулями до того момента, пока кол-во боеприпасов достигнет 1023).
  • Может попасться SPAS-12 с камуфляжем флора.
ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops
Операция 40  · Воркута  · Пентагон  · Особое задание  · Морпехи  · Перебежчик  · Числа  · Проект "Нова"  · Виктор Чарли  · Место падения  · ОМП  · Месть  · Возрождение  · Откровения  · Искупление
См. также Уровни Black Ops