Фэндом

Call of Duty Wiki

Переворот

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение31 Поделиться
Переворот
Корабль Полное затмение
The Coup.png
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare

Персонаж

Ясир аль-Фулани

Оружие

Отсутствует

Место

Flag of Saudi Arabia.svg Ближний Восток

Дата

21 июня 2011 год

Враги

Фактически отсутствуют

Карта в сетевой игре

Занавес

Вот так всё и начинается
Халед аль-Асад

Переворот — третий уровень игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Примечателен тем, что по сути является одной большой интерактивной сценой.

СюжетПравить

Уровень начинается с того, как свергнутого президента Ясира аль-Фулани волокут в автомобиль, где уже находятся Виктор Захаев и боец-сепаратист. Они едут по разрушенному городу, где введено военное положение: по улицам ездит бронетехника, а пехота врывается в дома, избивает и расстреливает всех мирных жителей, не присоединившихся к делу революции. На весь город слышна речь Халеда аль-Асада, который обвиняет аль-Фулани в том, что он пошёл на заговор с Западом, ставя свои интересы превыше интересов народа, также призывает освободить томящихся братьев, то есть объявить священную войну неверным (НАТО и Западу). В ходе поездки Захаеву-младшему звонят (по-видимому, Имран Захаев). Точно не известно, о чём они говорят, но догадаться можно по жестам. Вскоре аль-Фулани привозят к месту казни, где он получает сильный удар ногой по лицу от бойца в маске. Вскоре Ясир аль-Фулани оказывается привязанным к столбу, и аль-Асад убивает его из Desert Eagle.

Речь Аль-АсадаПравить

"Сегодня мы вновь восстанем, как единая нация, перед лицом предательства и коррупции! Мы все доверились этому человеку, чтобы он привёл наш великий народ к процветанию. Но, как и все наши монархи до революции, он вступил в сговор с Западом, преследуя только свои личные интересы! Такие сговоры порождают рабство! А мы никому не позволим сделать нас рабами! Пришло время показать, на что мы способны. Они недооценивают нашу решимость. Покажем им, что мы их не боимся. Мы единый народ, и мы освободим наших братьев в зарубежных странах от оков! Наши войска сильны. Наше дело правое. Уже в этот самый момент наши войска присоединяются к своей цели. Так мы восстановим независимость некогда великой нации. Священная война началась. Как они разрушали нашу страну, так и мы разрушим их.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 306:12

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 3

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Переворот 305:35

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Переворот 3

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Оригинальное английское название уровня, Coup, это часть термина Coup d'état, с французского языка означающий государственный переворот.
  • Судя по заставке в начале уровня, действия происходят в Саудовской Аравии.
  • Первый уровень в Call of Duty 4: Modern Warfare (второй Последствия) в котором игрок не использует оружие.
  • В брифинге перед миссией можно заметить, что террористы, которые тащат аль-Фулани, вооружены АК-74. Причём если в брифинге они носят их на руках, то в начале уровне они у них за спинами.
  • Этот уровень отсутствует в аркадном режиме.
  • В самом начале, аль-Фулани вытаскивают из мечети, а не из президентского дворца, т. е. его до этого похитили.
  • Этот уровень невозможно провалить.
  • В машине, над головой Виктора Захаева можно заметить M1911. Возможно, это тот самый пистолет, из которого он позже застрелится. Там же, можно заметить висящую гильзу.
  • Это первая миссия, в которой используется замедленное действие (которое также доступно в читах).
  • Пока сидите в машине, вы не сможете увидеть своих ног, если посмотрите вниз.
  • Это единственный уровень Call of Duty 4, в котором появляются курицы.
  • Это единственный уровень, в котором много гражданских (как живых, так и мёртвых), кроме уровня Над облаками.
  • Если вы в настройках отключите субтитры, то на этом уровне они продолжат появляться, так как здесь субтитры не являются частью игровой механики.
  • Когда Захаев отдаёт пистолет аль-Асаду, обратите внимание, что он колеблется, удивившись, что пистолет направлен на него. После неловкого момента, Захаев переворачивает пистолет, и Аль-Асад берёт его. Это может быть намёком на предательство аль-Асада Захаевым, зная, что смерть аль-Фулани в конечном итоге приведёт к смерти аль-Асада.
    • Похожая сцена появится несколько в другой части, в другой подсерии.
  • Деревянный столб, на котором казнят аль-Фулани, уже окровавлен. Это приводит к выводу, что в последнее время были убиты другие государственные лица.
  • Если посмотреть в автомобиле на зеркала заднего вида, в них ничего не отражается. Только статичная текстура с лицом водителя. Видимо это сделано специально, чтобы мы не видели лицо протагониста.
  • Когда аль-Фулани тащат к автомобилю, можно заметить несколько баннеров с арабскими надписями. На чёрном слева на арабском языке написано Infinity Ward (см. галерею).
  • Это единственный уровень, где присутствуют все три главных антагониста игры (Халед аль-Асад, Имран Захаев и Виктор Захаев (а также, возможно, и Владимир Макаров).
  • Когда игрок привязан к столбу, аль-Асад говорит: "Как они разрушили нашу страну, так и мы разрушим их". Это предвещает войну, которая состоится в США в Call of Duty: Modern Warfare 2.
  • Когда игрок находится в машине, вы можете увидеть, что стрелка спидометра не двигается — стоит на нуле. Хотя скорость машины явно больше чем 0 км/ч. Скорее всего спидометр сломан, учитывая возраст автомобиля и его состояние.
  • Во время того, как вы на машине едете по переулку, можно заметить, что гражданский рисует баллончиком на стене портрет Джейсона Веста, одного из сотрудников Infinity Ward. Так же этот портрет нарисован на бензозаправке в миссии Конспиративная квартира и Жара.
  • В машине можно увидеть сразу три одинаковых мобильных телефона Nokia (см. скриншот), что весьма странно, учитывая, что в машине есть только водитель и Виктор Захаев, но возможно это липовые номера для конспирации.
  • Первый уровень в игре, который ничего не требует от игрока, он аналогичен миссии Последствия.
  • В этой миссии у Виктора Захаева Мини-Узи без глушителя, но в миссии Грехи отцов глушитель на нем будет установлен.
  • Проезжая мимо показательных казней, можно заметить, что солдаты продолжают стрелять в стену после того, как мёртвые тела упали.
  • Если использовать чит-код noclip/ufo, то можно увидеть, когда Мерседес поедет, его колёса не будут двигаться и немного проваливаться в землю. Также можно заметить, что за Мерсом следует левитирующий АК-47.
  • Если использовать чит-код на всё оружие (give_all) и поменять оружие, то игра вылетит. Также при использовании чит-кода noclip и не дойдя до места, откуда высадят аль-Фулани, солдаты, которые его должны вытащить из машины, не появятся и миссию станет невозможно пройти.

Саундтреки из миссииПравить

Harry Gregson-Williams & Stephen Barton — The Coup:

ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Всё в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеTraining  · Descent  · Designated Marksman
См. также Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики