ФЭНДОМ

SilverДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Перекрёсток
Военнопленные Тигр
Перекресток38
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Место

Flag of France Анктовиль, Франция

Дата

12 июня 1944

Задание

Захватить перекресток

Враги

Faction German Вермахт

Ох, ну это уж повезло...
— Прайс, после уничтожения броневика

Перекрёсток — восемнадцатый уровень игры Call of Duty 2. Одиннадцатый уровень британской кампании.

СюжетПравить

Перекрёсток №1Править

Отряду капитана Прайса и сержанта Дэвиса был отдан приказ захватить перекрёсток и освободить путь для конвоя.

Выдвинувшись далее по улице, к отряду присоединяется небольшое количество солдат. Один из них предупреждает Прайса о пулемётном отряде за углом. Однако пара солдат все же была убита пулемётным огнём. Вскоре выяснилось, что в здании справа находятся немцы. Капитан приказал Дэвису зачистить дом, что сержант и исполнил без проблем. Убежав от пулемёта в переулок слева, отряд зачищает полуразрушенное здание. Теперь британцы находятся прямо перед зданием с MG-42, но в "мёртвой" зоне для стрелка.

Но вдруг выезжает Тигр, и Дэвис получает приказ найти Панцершрек, чтобы уничтожить танк. Под прикрытием товарищей, сержант забегает в здание с чёрного входа. Уничтожив пару пехотинцев и пулеметчика, Джон находит на втором этаже Панцершрек и уничтожает танк. Прайс проводит перегруппировку.

Перекресток №2Править

Джон встречает Прайса и они продолжают зачищать перекрёстки. Для начала отряд уничтожил пулемётный отряд во внутреннем дворе одного дома. Дэвис забегает на второй этаж и без помех расстреливает немцев из окна.

После британцам предстоит зачистить следующий дом с MG-42. На этот раз, немцев куда больше. Бойцы Вермахта обстреливают отряд Прайса буквально из каждого окна. Но британцы все же уничтожают противника с помощью гранат. Далее Прайс и Джон убивают несколько немцев в соседнем доме и следуют к третьему перекрёстку.

Перекрёсток №3Править

Дэвис и капитан движутся вверх по улице к третьему перекрёстку. Но выезжает броневик с пулемётом. Подоспевшие британские солдаты погибают под огнём. Один из бойцов успешно нейтрализует броневик с помощью Панцершрека. Отряд вплотную подходит к перекрёстку и начинает вести перестрелку с десятком фрицев за колючей проволокой. После пятиминутного боя, немцы отступают. Прайс приказывает осмотреть дом, который находится недалеко от перекрёстка.

Отряд собрался у входа в двор здания. Как только бойцы перешагнули линию забора, вдруг из окна начал стрелять пулемётчик. Несмотря на это, группа забрасывает гранатами пулеметчика и уничтожают всех немцев в доме.

Захват амбара и немецкая контратакаПравить

Капитан Прайс отдает очередное задание: зачистить соседний амбар и уничтожить рацию в нем. Пока Дэвис обходит сарай с тыла, остальные бойцы прикрывают его с фронта. Сержант забегает в боковую дверь и уничтожает нескольких немцев, а также рацию. Британцы занимают оборонительные позиции в амбаре.

Немцы не собирались оставлять столь важный пункт, как город, и подготовили контратаку. Группами по пять человек, бойцы Вермахта перебегают через заборы и живые изгороди, но все погибают от пулеметного огня британцев. Вскоре по главной дороге выезжает танк, который начинает наносить огромный урон зданию. Но, к счастью солдат капитана Прайса, прилетают истребители Королевских ВВС и уничтожают танк с горсточкой оставшихся солдат Рейха.

Солдаты Прайса выходят к третьему перекрёстку и встречают подкрепление на броневиках.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 209:56

Прохождение Call of Duty 2. Глава 18

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Прайс обращается к солдату с "Панцершреком" "рядовой", хотя он может иметь звание капрала.
  • Это первый уровень, в котором Панцершрек использует союзный солдат.
  • Это единственная миссия, в которой можно найти Webley (в самом начале миссии на тумбочке справа), однако его брать не стоит — боеприпасов к нему вы не найдёте.
  • Самая удобная позиция для обороны в сарае — второй этаж за пулемётом. Там легко отстреливать врага и скрываться от заходящих в помещение немцев.
    • Если вы во время обороны амбара всё время (не вылезая) сидели за пулемётом на втором этаже, то даже после того, как танк обстреляет его, вы всё равно останетесь за ним (пулемётом), и даже не получите серьёзных ранений, и не упадёте (хотя почти весь пол второго этажа уничтожил танк).
  • В английской версии уровень называется "Перекрёстки" (англ. "The Crossroads").
  • Даже если сохранить Панцершрек и уничтожить броневик, то гранатомётчик всё равно выстрелит по "бесхозному" броневику.
  • Странно, что при контратаке немцы наступали все время с фронта, если можно было обойти британцев с фланга.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2