ФЭНДОМ

07.03аВ Call of Duty плевать на достоверность. Это игра!
Информация в данной статье касается объектов и ситуаций из вселенной Call of Duty, поэтому описание реальных исторических событий и личностей в ней может существенно отличаться от действительности.
Переправа
Бой за высоту 400
Переправа
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Билл Тейлор

Команда

Ranger Battalion Shoulder Sleeve Insignia 2-й батальон рейнджеров

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Валлендар, Третий Рейх

Дата

24 марта 1945

Задание

Переправиться через Рейн
Взорвать пушки
Уничтожить танки

Враги

Faction German Вермахт

Переправа — последний, двадцать седьмой уровень Call of Duty 2, в котором игрок примет участие в штурме Валлендара.

СюжетПравить

Рейнская операция. Отряд с Биллом Тейлором, МакКлоски и Рэндаллом плывёт к городу Валлендар. С берега по ним без остановки стреляет немецкая артиллерия и пулеметы, и Тейлор открывает заградительный огонь из пулемёта.

Высадившись на берег, бойцы вступают в бой. Берег заминирован, и для прохода остался лишь небольшой коридор. МакКлоски говорит, чтобы Билл кинул дымовую гранату и они могли пройти. Задача выполнена. Бойцы под покровом дыма перебираются ближе и уничтожают орудие и пулемёт. Вскоре они оказываются на городских улочках, где немцы оказывают ожесточенное сопротивление союзникам.

Пробиваясь сквозь оборону немцев, отряд уничтожает расчёты ещё нескольких орудий. Вскоре союзники зачищают все дома и улицы и уничтожают немецкую артиллерию. Но на площадь с последним орудием выезжают два Тигра. Тейлор с успехом уничтожает их, после чего отряд очищает город и собирается в точке сбора на кладбище рядом с полковником Блейком, который повышает Тейлора до сержанта, а Рэндалла — до лейтенанта. Миссия выполнена. Игра окончена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 27

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Довольно странно, что немцы, минируя побережье, оставили небольшой коридор, было бы эффективнее, если бы всё пространство было бы заминировано, в таком случае американцы потеряли бы большую часть сил при высадке, так же странно, что немцы установили предупреждающие таблички, ведь заметив их, рейнджеры остановились и начали высадку.
  • "Тигры" можно уничтожить из орудии "Flak 88", но будьте расторопны, танки уничтожают их, как только увидят.
  • Иногда может случится так, что во время уличных боев (вплоть до площади) Рэндалла с отрядом не будет.
  • На площади в конце миссии можно увидеть конусовидный монумент (см. галерею), копию которого можно встретить в миссии Восстановление связи и на некоторых сетевых картах.
  • Танки ведут себя довольно странно — описывают круги по улицам, хотя логичнее было бы занять позицию и уничтожить пехоту.
  • На могильных плитах есть надписи "Grenier", "Porter" и "B. Allen".
  • После того, как основные силы будут уничтожены, вам придётся вернуться на площадь, чтобы добить остатки вражеских сил. Рэндалл не пойдёт туда. Он встанет возле входа в один из домов, и когда вы дойдёте до площади, он телепортируется к точке сбора.
  • На одном из зданий можно заметить плакат с надписью "gerade du!" что означает "Как раз ты!"
  • Непонятно, почему полковник Блейк решил наградить только Рендалла, ведь Тейлор делал всю грязную работу.
  • После разговора с Блейком, его (Блейка) можно успеть убить без провала.
  • На последней площади на зданиях с закрытыми окнами висят белые простыни
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2