Фэндом

Call of Duty Wiki

Пистолет-пулемёт

3368статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Emblem-price.png"Что-то меняется, что-то остаётся прежним…".
В данной статье не хватает какой-то информации, связанной, скорее всего, с недавно вышедшими игрой/DLC. Пожалуйста, если имеете возможность, помогите исправить этот недочёт.
Пистолет-пулемёт (или: ПП, англ. SMGSubmachine Gun) — распространённый тип оружия в серии Call of Duty, который появляется в каждой игре серии.

ОписаниеПравить

Kiparis.png

"Кипарис" — пистолет-пулемёт из Call of Duty: Black Ops.

ПП стреляют только в автоматическом режиме и полезны на ближних и средних дистанциях. В дальнем бою, за редким исключением, относительно бесполезны. Обычно они имеют высокую скорострельность (зачастую самую высокую в игре, в которой появляются), высокую мобильность (как скорость передвижения, так и скорость прицеливания, время убирания/доставания) и довольно сильный урон вблизи, однако при этом обладают средней по скорости перезарядкой, быстрым падением урона до минимального, который, между прочим, часто бывает крайне низким, а также довольно неудобной отдачей. Всё это делает пистолеты-пулемёты оружием ближнего боя, способным слабо огрызаться в дальнем бою. Конечно, есть и исключения: например, MP40 из Call of Duty: World at War, UMP45 из Call of Duty: Modern Warfare 2 и MP7 из Call of Duty: Modern Warfare 3.

Общая характеристикаПравить

УронПравить

В основном, чтобы убить врага из данного типа оружия, может понадобиться от трёх до целых семи выстрелов, и это один из самых серьёзных "спредов" урона среди всего типа оружия в играх серии. Можно условно разделить на три типа: слабые, средние и сильные. В основном, средний урон ПП зависит от игры, в котором он представлен: так, ППШ-41, представленный в Call of Duty: World at War, имеет самый низкий урон среди всего оружия во всех играх серии: 22—14 (убийство за 5—7 выстрелов без Убойной силы). Зато MP-40 оттуда же имеет урон 40—29 (убийство за 3—4 выстрела без Убойной силы). В серии Modern Warfare пистолеты-пулемёты как-то более строго "категоризированы": в первой и второй частях было чёткое разделение на ПП с уроном в 40—20 и 30—20, из которого выделялись только лишь "уникумы" UMP45 (40—35) и Скорпион (50—20). В Call of Duty: Black Ops у ПП также было чёткое деление, причём было множество ПП-"клонов": у MP5K и АК-74У урон равнялся 40—20 единицам, у Скорпиона он был 50—20, а у всех остальных представителей класса — 30—20. В третьей части серии Modern Warfare урон ПП изменился вследствие отсутствия Убойной силы: четыре пистолета-пулемёта — MP5, P90, PM-9 и MP7 — убивают за 3—5 попаданий (причём последние два имеют более низкий урон вблизи, что убирает у них возможность убийства одним хедшотом + одним попаданием) и только два — PP90M1 и UMP45 — убивают за 3—6 попаданий.

Дистанция падения уронаПравить

Больная тема для любого ПП в любой игре — это дистанция падения урона. С учётом того, что большинство ПП имеют слабый урон вдали, эта проблема заметна ещё сильнее. В Call of Duty 4: Modern Warfare все ПП (за исключением одного) начинали терять в уроне с 750 юнитов[1] и заканчивали на 1000 юнитах. В MW2 и Black Ops эта тенденция сохранилась, однако в MW3 все ПП получили ещё более урезанную дистанцию — а это при резанном уроне вдали (сказывается направленность на ближний бой в игре). Теперь максимальная дистанция у UMP45 (600—900 дюймов), а минимальная у PM-9 (всего-то 400—600). В MW и BO особняком держится Скорпион: его урон падает с максимального до минимального практически мгновенно, начиная с 200 и заканчивая 400 юнитами.

ПерезарядкаПравить

В среднем, скорость перезарядки ПП приблизительно равна скорости перезарядки штурмовых винтовок. В Black Ops все ПП, за исключением UZI и MP5K, имеют несколько более быструю реальную перезарядку. чем штурмовые винтовки, тогда как в MW все штурмовые винтовки "поголовно" обгоняют ПП по этому параметру. В MW3 и MW2 всё зависит от того, с чем сравнивать, но в среднем ПП по-прежнему проигрывают.

СкорострельностьПравить

Будучи оружием ближнего боя, ПП в большинстве своём имеют довольно высокую скорострельность, если сравнивать их с теми же штурмовыми винтовками. Среднее значение скорострельности для ПП — 800—900 выстрелов в минуту, но, как водится, есть исключения как в сторону жуткой скорострельности, так и в сторону медленного темпа стрельбы. К "монстрам" скорострельности относится, например, ППШ-41 из Call of Duty: World at War, скорострельность которого достигает аж 1250 выстрелов в минуту, а к ПП с медленной скорострельностью относится, например, MP40, скорострельность которого равна всего лишь 535 выстрелов в минуту.

ОтдачаПравить

По отдаче пистолеты-пулемёты чаще всего уступают штурмовым винтовкам, то есть их отдача является менее удобной. В большинстве случаев, пистолеты-пулемёты имеют сильное подбрасывание после выстрела (сказываются высокие значения по параметру "ViewKick"), однако и быстрое возвращение в исходное состояние (сказываются высокие значения по параметру "CenterSpeed"), что ещё сильнее затрудняет дальний бой с ПП (если, конечно, у ПП нет строгого направления этой самой отдачи).

Вследствие низкой скорострельности некоторые ПП — MP40 и UMP45 (из MW2) — имеют довольно контролируемую отдачу, тогда как некоторые ПП, вроде PM-9, имеют просто ужасающую отдачу, которая делает прицельную стрельбу из них совершенно бесполезной.

С помощью модуля рукоятка, доступного для данного класса оружия в Call of Duty: Black Ops, добавляющего приклад к модели оружия, скорость возврата ПП в исходное состояние после выстрела увеличивается ещё сильнее, что несколько облегчает прицельную стрельбу вдали. В Call of Duty: Modern Warfare 3 же доступно умение Отдача, снижающее значения по параметрам "ViewKick" и "GunKick", отвечающих за силу подбрасывания оружия после каждого выстрела, что также заметно облегчает дальний бой.

ОстальноеПравить

Из остальных характеристики стоит выделить следующие: мобильность, или скорость передвижения с оружием, время прицеливания, разброс при стрельбе от бедра и размер магазина.

По мобильности пистолеты-пулемёты являются эталоном: скорость передвижения с ними в руках считается обычной скоростью персонажа, то бишь, образно говоря, она равна 100%, за исключением некоторых пистолетов-пулемётов в режиме "Зомби", имеющих 110% от номинальной скорости передвижения.

Скорость прицеливания у пистолетов-пулемётов из игры в игру остаётся неизменной: 0.2 секунды, что помогает в бою на небольшой дистанции при внезапной встрече с противником.

Разброс от бедра у ПП является лучшим среди всего основного оружия в серии, что позволяет ПП, особенно с перком Твёрдая рука, быть королями ближнего боя, имея в соперниках лишь дополнительное оружие и дробовики.

Пистолеты-пулемёты, в отличие от штурмовых винтовок. не имеют какого-то определённого "стандарта" для размера магазинов. Это может быть и 20 патронов, как, например, у Томпсона и многих ПП из Call of Duty: Black Ops, однако это может быть и 50 патронов, как у P90. Остальные значения варьируются, но они, в основном, держатся в районе 30—36 патронов на магазин.

Список пистолетов-пулемётов в Call of DutyПравить

Call of Duty и Call of Duty: United OffensiveПравить

Call of Duty: Finest HourПравить

Call of Duty 2Править

Call of Duty 2: Big Red OneПравить

Call of Duty 3Править

Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare: Reflex EditionПравить

Call of Duty 4: Modern Warfare (Nintendo DS)Править

Call of Duty: Modern Warfare: MobilizedПравить

Call of Duty: World at WarПравить

Call of Duty: World at War: Final FrontsПравить

Call of Duty: World at War (Nintendo DS)Править

Call of Duty: World at War: ZombiesПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Call of Duty: Black OpsПравить

Миссия Проект "Нова"Править

Call of Duty: Black Ops (DS)Править

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Интересные фактыПравить

  • В "Зомби"-режиме некоторые ПП (MP5K, MPL, ПМ-63 и Спектр) дают дополнительный бонус +10% к скорости передвижения игрока.
  • Во все частях Modern Warfare c помощью ПП можно пробивать многие несущие стены. В реальности же в большинстве своём пистолеты-пулемёты не имеют такой пробивающей способности.

ПримечанияПравить

  1. 1 юнит = 1 дюйм ≈ 2.51 см.
ПОР
Классы оружия
ОсновноеВинтовка  · Дробовик  · Пистолет-пулемёт  · Ручной пулемёт  · Снайперская винтовка  · Штурмовая винтовка
ДополнительноеАвтоматический пистолет  · Пистолет  · Пусковая установка
ОсобоеНож  · Чудесное оружие
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики