ФЭНДОМ

Подрывные работы
Обучение красноармейцев Восстановление связи
Подрывные работы
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Василий Иванович Козлов

Команда

Znam1 Красная армия, 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Оружие

Винтовка Мосина, ППШ-41, СВТ-40

Вражеское оружие

Kar98k, Stielhandgranate, MP-40, Gewehr 43, Пистолет Люгера

Место

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР

Дата

2 декабря 1942

Задание

Добраться до отряда Леонова
Сдержать контратаку
Уничтожить немецкий штаб

Враги

Faction German Вермахт

Вот как мы отвечаем фашистам, товарищи!
Леонов после взрыва здания

Подрывные работы — второй уровень игры Call of Duty 2, а также второй уровень советской кампании.

Дневник Козлова Править

2 декабря 1942 года,
10:25 Сталинград
Снег, -20 °C

Сегодня нам приказали закрепиться к северу от улицы Солнечная. Мой отряд понёс тяжелые потери с момента нашего прибытия в Сталинград в сентябре. Многие были убиты во время переправы через Волгу, им не удалось даже войти в город. Я, наверное, уже счёт потерял убитым мной немцам, хотя уверен, что этого всё ещё мало.

Рядовой Василий Иванович Козлов
13-я гвардейская стрелковая дивизия

СюжетПравить

Отряд с Василием Козловым пробирается через два квартала, чтобы добраться до улицы Солнечной и объединиться с подразделением для захвата комендатуры, в которой засели немецкие солдаты. Его отряд через окно пробирается на склад и ударяет немцам в тыл. После уничтожения всех противников, на складе завязывается перестрелка с немцами из универмага — противоположного здания. В конце-концов, они берут здание штурмом и соединяются с товарищами в траншеях. Во время перехода по окопу над красноармейцами проезжают несколько вражеских танков. Прибегает солдат и говорит, что немцы готовят наступление на советские позиции. Леонов приказывает занять оборонительные позиции. Через некоторое время из дыма появляются немецкие солдаты. Отбив атаку, красноармейцы переходят в контрнаступление на комендатуру. В ожесточённом бою, они оттесняют немцев к стенам здания и начинают штурм. Захватив здание, они обнаруживают, что немцы забаррикадировались на втором этаже и отстреливаются через дыры в потолке. Леонов принимает необычное решение - взорвать строение вместе с врагом ко всем чертям. Для этого, лейтенант приказывает солдатам взять взрывчатку и установить её на несущие опоры здания для того, чтобы при взрыве, оно обрушилось. Козлов берёт взрывчатку и устанавливает её на три опоры. Задание выполнено. Все быстро покидают комендатуру и отходят на безопасное расстояние. Звучит взрыв, здание медленно обрушивается. Уровень завершается словами лейтенанта Леонова, как нужно отвечать фашистам.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 2

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В начале миссии один из двух бойцов отряда Козлова — женщина. При потерях, в составе подкрепления так же будут женщины, но после взятия универмага их не будет. Причём у женщин-солдат всегда светлые волосы.
  • Самый простой способ добраться до комендатуры — идти за забором справа. Таким образом вы встретите минимальное количество врагов, да и они в вас меньше будут стрелять.
  • Если после взрыва здания сразу побежать к левой части здания, там можно увидеть ствол MG42 с его иконкой. Если лечь и использовать его, то можно пострелять, пока не кончилась миссия.
  • Можно подняться к двери на втором этаже раньше Леонова, но зайти в неё раньше немцев никак не получится.
  • Отступление немцев всегда начинается в один и тот же момент, поэтому на сложном уровне можно не находиться на линии огня, а спрятаться в здании и дождаться момента, когда наши начнут атаковать.
  • Немцы, которые стреляют через дыры на потолке — в летней форме.
  • На стене можно увидеть листовку с гимном СССР, но гимн появился только в 1944, а на дворе 1942.
  • Когда вы идёте к месту обороны по окопу, сверху можно увидеть нескольких советских солдат с классом "Пушка поддержки". Это единственный случай в игре, когда советские бойцы имеют этот класс (даже в здании они не появляются). Вооружены они ППШ-41.
  • Если стрелять в закрытую дверь на втором этаже, то можно убить немцев.
  • На фасаде комендатуры с левой стороны красным крестом перечёркнут советский плакат.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2