ФЭНДОМ

Подсчёт трупов
Наблюдатель Сапёр
Body Count Load Screen MW2
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команда

Faction Rangers Рейнджеры

Место

Flag of the United States Северная Вирджиния, США

Задание

Наберите 30000 очков. За быстрые убийства начисляются призовые очки.

Оружие
Вражеское оружие

АК-47, FAL, TAR-21, РПД, Вектор, ПП2000

Враги

Faction USSR Армия Новой России

Расчётное сопротивление

Среднее

Классификация

Зачистка

Расчётное время

2.30.00 с

Лучшее время IW

1.16.20 с

Одиночный уровень

Росомахи!

Устройте настоящую резню. Чем выше скорость убийств, тем выше ваша премия.
— Описание операции

Подсчёт трупов (англ.: Body Count) — седьмая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, вторая в группе "Браво". Базируется на синглплеерном уровне Росомахи!.

Описание Править

Игрок стартует около "Закусочной Нейта", его задача — отбиться от русских солдат, что хотят его убить, попутно набирая очки за убийства. Обычное убийство ("жестокое") даёт 1000 очков, убийство ползающего противника ("Обычное") — 500 очков, убийство ползающего противника ножом ("Беспощадное") — 2000 очков, взрыв БТР'а — 4000 очков. Можно осуществлять комбо. Также игроку выдаётся Пластид.

Расчётное время прохождения операции — 2.30.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 1.16.20 с.

Оружие на уровне Править

Стартовое
Около старта
Вражеское

ПрохождениеПравить

Быстрое прохождениеПравить

Браво -

Браво -

Демонстрация. Звук на полную не ставить

Такое прохождение прекрасно подходит и для одного, и для двух игроков. Для этого нужно будет вооружиться РПГ-7. С севера всегда приезжает грузовик с солдатами, а также выезжают два БТР. Задача игрока: повесить Пластид на грузовик, пока он едет, и тут же прицельно взорвать из РПГ один из бронетранспортеров. Тогда активизируется комбо, которое по сумме очков превзойдет нужные 30 тысяч. Главное в этом способе — чтоб взрыв "Урала" и БТР'а образовал единое комбо, просто взорванный грузовик не даст нужное для завершения количество очков. Такое прохождение занимает около 15 секунд.

Обычное прохождениеПравить

Body Count

Изображение в меню

  • Если время не важно, то можно засесть в останках упавшего вертолёта "Пэйв Лоу" и оттуда постреливать во врагов.
  • Неплохим местом может быть трудно простреливаемая с улицы внутренняя комната в здании банка, "CRB Financial". Можно курсировать по комнате, выходя то в одну дверь, то в другую, своевременно расстреливая накопившихся врагов. В комнате есть возможность отлежаться при ранении и имеется простор для маневрирования от гранат. Не помешает в самом начале предварительно взорвать грузовик с солдатами, проезжающими около банка, чтобы сократить время пребывания в комнате.
  • При игре вдвоём можно засесть всё в той же стартовой "Закусочной Нэйта" (Место у мусорных ящиков будет идеальным).
  • В одиночку тоже можно там засесть, часто враги атакуют только с одной стороны на протяжении всей спецоперации, не заходя вам в тыл через здание. Вероятно для этого достаточно не уходить далеко от прохода, через который идёт атака. Трофейное оружие с прицелом ACOG отлично подойдёт для выцеливания врагов в окнах здания банка напротив.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 7 Подсчёт трупов (ВЕТЕРАН)

Modern Warfare 2. Браво-Подсчет трупов (прохождение на ветеране, побит Рекорд IW)

Modern Warfare 2. Браво-Подсчет трупов (прохождение на ветеране, побит Рекорд IW).

Интересные фактыПравить

  • В этой спецоперации осуществляют связь с игроком одновременно Оверлорд и Гоуст, что очень странно.
  • БТР легко уничтожается Пластидом.
  • В закусочной Нейта отсутствует лестница на крышу, хотя в Росомахи! и соответствующих ей спецоперациях лестница присутствует. Скорее всего это было сделано для того, чтобы избежать кемперства на крыше, которое существенно облегчило бы прохождение уровня.
  • Буквально на первых секундах можно совершить комбо х10. Для этого понадобится с РПГ выстрелить по выехавшему из-за ограждения грузовику с солдатами, при этом 8 солдат, что сидели в кузове синхронно вылетят из него, что довольно забавно выглядит со стороны.
  • Данную миссию можно пройти менее чем за 15 секунд. Прохождение продемонстрировал пользователь YouTube - Mehann. Видео добавлено выше.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет