ФЭНДОМ

Поездка на грузовике
Дамба Лётное поле
800px-Trtruck2
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джек Эванс

Команда

SAS icon SAS

Оружие

Bren, Kar98k, Панцерфауст

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Недалеко от дамбы, Третий Рейх

Дата

2 сентября 1944

Задание

Уйти от немецких машин

Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

Отсутствует

Поездка на грузовике — четвёртый уровень британской кампании Call of Duty.

СюжетПравить

Задача — доехать живым до аэродрома, где игрока ждёт самолёт. Используя Панцерфаусты, надо уничтожать преследующие грузовики, Кьюбельвагены и мотоциклы. Их тоже можно уничтожать, но попасть значительно сложнее, поэтому мотоциклистов лучше убивать из Брена. Надо иметь ввиду, что снаряд Панцерфауста имеет конечную скорость и стрелять нужно с некоторым упреждением. Проехав мост, надо взять винтовку у сержанта Уотерса и отстреливать наступающих врагов, пока мост не будет взорван. Также надо помнить, что если грузовик с немцами сможет проехать мост следом за игроком, то автомобиль не остановится и мост взорван не будет. Через некоторое время после моста панцерфаусты закончатся и придется отстреливать преследователей исключительно из Брена. Не следует забывать про аптечки, что лежат справа от игрока. Уровень заканчивается, когда игрок доезжает до определённого места, так что главное для него — остаться в живых, а не отстрелить как можно больше немцев.

Советы Править

  • Аптечек всего четыре, так что следите за тем, что бы вы не теряли здоровье напрасно: если вас преследует только автомобиль или мотоцикл, то лучше всего отстреливаться в положении сидя, и не высовываться, так как они приносят немалый урон.
  • Панцерфаусты не бесконечны, не тратьте их на легковушки и мотоциклы, стреляйте только по грузовикам. Для более точного попадания лучше выбрать момент, когда он будет на более близком растоянии.
  • Помните — из грузовиков по вам будут бить из "Панцерфаустов".

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Этот уровень похож на миссию Игра окончена. Так же, название этого уровня напоминает Поездку на машине из этой же части игры Call of Duty.
    Шт сфзщеу

    Баг

  • Неизвестно, откуда в начале уровня у Эванса берётся Брен, ведь в предыдущем уровне он отсутствует. Возможно, его дал Уотерс, так как стреляет только из M1911.
  • Если долго не стрелять из "Панцерфаустов", то Уотерс сам начнёт стрелять, но при этом будет часто промахиваться. Видимо, он не очень хорошо стреляет из него, и поэтому предпочитает стрелять из пистолета.
  • Иногда может случится забавный баг: в один момент вы можете оказаться на капоте грузовика, прямо перед лицом Прайса! Что интересно, даже в таком состоянии иногда удаётся завершить миссию.
  • Ближе к концу миссии один из грузовиков сравняется с вашим и один из немцев попытается запрыгнуть к вам, но будет выброшен Уотерсом.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики