ФЭНДОМ

Поездка на машине
Даунвилль Брекур
Cartankcrew
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие
Вражеское оружие

MP-40, Kar-98k, Stielhandgranate

Место

Flag of France Маршрут №13, Нормандия, Франция

Дата

6 июня 1944

Задание
  • Основное:
    Дать отчёт о захвате города в штаб дивизиона.
Враги

Faction German Вермахт

Поездка на машине — пятый уровень игры Call of Duty.

ПерсонажиПравить

БрифингПравить

С 00:00 никаких контактов с штабом, рацию не использовать, подтверждение приказа как можно быстрее.

Немецкая батарея всё ещё здесь.

00:04 встретили прим. 2 взвода десантников, деревня захвачена 01:30 оставшиеся силы противника отступили на юго-восток. В моём распоряжении 20 человек. 4 трофейных МГ. 06:00 наступление врага со всех сторон прим. 2 взвода Фаллшрим. и танк.

СюжетПравить

ОписаниеПравить

Капитан Фоули отправляет сержанта Муди и рядовых Элдера и Мартина с целью сообщить штабу об текущей обстановкой в деревне Сент-Мер-Эглиз, и просьбой вызвать подкрепление.

Сюжет по ходу уровняПравить

Мартин, Элдер (на заднем сидении) и сержант Муди (за рулём) едут на машине за подкреплением в штаб дивизии. Они проезжают мимо патрулей врага, отстреливаясь из окон, затем они чуть не врезаются в проезжающую рядом немецкую колонну автомашин. За ними начинается погоня на легковых автомобилях. Бойцы заезжают в деревню, где их встречает пехота противника и танк, от которого им едва удаётся уйти. Им приходится покинуть машину, так как они попали в тупик, а сзади им дорогу закрыл тот самый танк. Далее они продолжают путь пешком. Они находят дом, в котором находится "Volksvagen", и который охраняют несколько бойцов. Убив их и дойдя до машины, Элдер и Муди пытаются его завести, а в это время Мартин прикрывает их огнём пулемёта от вражеских солдат. Наконец, они садятся в машину, прорываются через врагов, и выходят на дорогу, которая приводит их к штабу.

ИтогПравить

Муди, Элдер и Мартин успешно прорвались через немецкие блокпосты и сообщили штабу об текущей обстановкой на деревне Сент-Мер-Эглиз.

ДиалогиПравить

см. Поездка на машине/Диалоги

ВидеоПравить

Call of Duty 106:00

Call of Duty 1.5

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Это первый раз в серий когда игрок прикрывает отряд (хотя бы двух людей) в машине
  • Когда игрок едет в автомобиле, играет музыка из игры Medal of Honor: Frontline.
  • Автомобиль, на котором игроки едут в начале миссии — Peugeot 202.
  • В конце прошлой миссии у автомобиля нет лобового стекла, но в начале этого оно появляется.
  • Существует редкий баг: Тигр не появляется вообще, но Муди будет всё ещё действовать по сценарию — он возвращается и поворачивает направо. Однако, так как Тигр отсутствует, здание не будет взорвано и игрок не сможет в него войти. Уровень придётся начинать заново.
  • Странно, что у штаба американские военные не уничтожили машину, ведь на ней немецкие опознавательные знаки (хотя, форму американцев в машине видно издалека).
  • У штаба стоят четыре американских солдата — двое рядовых и двое лейтенантов.
  • Брифингом к этой миссии является карта, которую Фоули передал Муди в конце прошлого уровня.
  • Если в предыдущей миссии взять Панцерфауст, то на его месте будет пустой слот.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики