ФЭНДОМ

Полное затмение
Переворот Чарли не сёрфят
Blackout
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Персонаж

Джон "Соуп" МакТавиш

Команда

Faction SAS 22-й полк SAS

Оружие

M4A1, M21

Вражеское оружие

АК-47, РПД, Мини-Узи, M9, РПГ-7, G3, Скорпион, MP5, СВД

Место

Flag of Russia Кавказ, Россия

Дата

22 июня, 2011, 01:31

Задание

Спасти Николая

Враги

Ultranationalistflag Ультранационалисты

Blackout minimap CoD4
Мы позаботимся о наших друзьях. Уходим
Прайс

Полное затмение — четвёртый уровень игры Call of Duty 4: Modern Warfare. После казни Ясира Аль-Фулани на Кавказе должна состояться казнь шпиона SASНиколая. Бойцы 22-го полка SAS при поддержке правительственных войск (лоялистов) должны спасти своего информатора.

Брифинг Править

  • Гас: Капитан Прайс, аль-Асад только что казнил президента Аль-Фулани в прямом эфире центрального канала.
  • Капитан Прайс: У американцев свои планы насчёт аль-Асада. Аль-Фулани уже ничем не поможешь. Менее, чем через три часа в России будет казнён объекта под кодовым именем Николай.
  • Гас: Николай?
  • Капитан Прайс: Николай - наш шпион в лагере сепаратистов. Именно он передал нам данные перед десантной операцией. Николай сейчас в аду. Проводим его... ...Мы позаботимся о наших друзьях. Уходим.

ПрохождениеПравить

Прайс, Соуп и Гас должны объединиться с солдатами российского правительства (лоялисты), для того, чтобы спасти информатора британских спецслужб — Николая. По пути они встречают несколько небольших патрулей противника и ликвидируют их. Вскоре их встречают русские лоялисты, командует которыми старый друг Прайса — сержант Комаров.

Однако, прежде чем помочь британцам, тот просит их содействовать в освобождении небольшой деревушки, захваченной ультранационалистами. Соуп берёт снайперскую винтовку и прикрывает солдат Комарова, пока те ведут наступление на врага. Когда с этим покончено, группа идет дальше, уничтожает патруль солдат противника по пути и добирается до утеса. Тут Комаров опять просит отряд Прайса помочь ему с наступлением, оттягивая выдачу информации. Соуп снова берет снайперскую винтовку и подавляет сопротивление противника в деревне, помогая лоялистам продвинуться дальше.

Продвинувшись к электростанции вместе с SASовцами, сержант просит помочь ему еще раз, но тут Прайс теряет терпение и незаметно кивает Гасу. Тогда тот хватает Комарова и, пригрозив столкнуть последнего с электростанции в бездну, выбивает из него сведения. Соуп, Прайс и Гас, спускаясь вниз на тросах, продолжают наступление на врага и в конце концов пробиваются к дому, в котором находится шпион.

Гас отключает электричество, а Прайс и Соуп, надев приборы ночного видения, заходят в дом и уничтожают всех ультранационалистов, которые не смогли оказать никакого сопротивления. В одной из комнат на втором этаже они находят слегка побитого, но боеспособного Николая.

Вчетвером они выходят из здания и садятся в прибывший вертолёт, где Николай сообщает отряду, что американцы не смогут взять аль-Асада живым.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare10:57

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 4

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Полное затмение 413:25

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Полное затмение 4

ОружиеПравить

ГалереяПравить

РазведданныеПравить

Ноутбук №3 (1/2). При зачистке первого поста не поленитесь зайти внутрь сарайки с телевизором. Там будет ждать вас ноутбук и вещающий диктор с кадрами аль-Асада.

Ноутбук №4 (2/2). В особняке на втором этаже, перед спасением Николая. Загляните в комнату с прожектором (на верхнем этаже) - там будет на ящике второй ноутбук.

ДостиженияПравить

DancingInTheDark Trophy Icon MWR

1. Танцы в темноте. (20G)
Завершить эпизод Полное затмение.

TheRescue Trophy Icon MWR

2. Спасение. (40G)
Завершить эпизод Полное затмение (сложн. Ветеран).

Интересные фактыПравить

  • Судя по карте из брифинга действие происходит на территории Чечни.
  • В первом доме есть телевизор, в котором можно послушать новости. В частности можно узнать о
    Shot00195

    4 раза попал, а вертолёт всё в воздухе!

    аль-Асаде и начале американского вторжения (причём оно ещё не началось).
  • БМ-21, стоящие в деревне, попросту стреляют ракетами в небо.
    • Всё правильно, это система непрямого огня. Точка попадания в нескольких километрах.
  • По удачному стечению обстоятельств, трёх патрульных на дороге можно убить одним выстрелом — выстрелить среднему бойцу в район туловища, и он при падении выпустит магазин в остальных. Однако, такое случается редко.
  • Когда вы с лоялистами залезаете на возвышенность, звучат слова Комарова: "Иван, приготовься к атаке, по моему сигналу". Это бывает даже в том случае, если в отряде нет бойца с именем Иван.
  • Аналогичная ситуация в миссии "Болото" с Лопесом и Гейнсом, только второй вообще не появляется.
  • В конце этой миссии, в британском вертолете сидят пилоты-лоялисты с позывными "Орлан". В миссии Убить одним выстрелом, тоже упоминается пилот с позывным "Орлан".
    • На хвосте этого вертолёта есть надпись "Royal Air Force", что значит королевская авиаслужба. 
  • Общие потери ультранационалистов — ~110 человек, SAS — 0 человек и лоялисты — ~30-35 человек, также ультранационалисты теряют 6 БМ-21 "Град" (2 в первой части деревни, 2 во второй, и 2 в третьей) и 2 БМП.
  • Вертолёты, с которых десантируются враги возле электростанции, невозможно сбить из подствольника.
  • Это первая миссия в игре, где игроку выдают оружие с 3-мя модулями — M4 с коллиматорным прицелом, глушителем и гранатометом M203 (т.н. комбинация SOPMOD).
  • После выполнения миссии можно не улетать, а завернуть в деревню лоялистов.
  • Лоялисты проходят все 3 части деревни перепрыгивая через заборы, однако игрок такое совершить не может.
  • Невозможно сесть в вертолет раньше Прайса.
  • В миссии есть небольшой глюк: перед входом в комнату с Николаем киньте световую гранату, противник уронит фонарь и замешкается, дальше убейте этого противника, потом, когда Прайс отпустит Николая, и его (Николая) ослепит вспышкой, хотя ее уже нет. И тогда Николай прыгнет на кушетку и спустится с нее.
  • У бойца с фонариком можно забрать M9 — надо просто заранее расстрелять его через стену. Однако, если просто подойти к месту и активировать скрипт, то пистолет невозможно будет подобрать.
  • Если перед штурмом здания последовать за Гасом, то он вас отправит к Прайсу.
  • Прайс перед входом в здание приказывает Гасу перерезать провода, а остальным приготовиться. Если подойти к Гасу, он скажет "Иди обратно и подготовься", однако после слов Прайса "Гас, выполняй" мы можем быстро подойти к Гасу, и вот такая картина: Гас просто стоит на месте и смотрит по сторонам. Потом в течение нескольких секунд он говорит, что провода перерезаны. Нет анимации.
  • Возможно, вертолёт, на котором летел Николай, подбили, и после этого выжившего Николая взяли в плен. Это доказывает картинка в брифинге перед миссией, где Николай использует вертолёт как укрытие. Вероятно, что сбитый вертолет в миссии Конспиративная квартира и есть вертолет Николая.
  • При убийстве пулеметчика через стену Прайс может сказать "Отличный выстрел. МакМиллан гордился бы тобой.", хотя к тому моменту игрок о нем ничего не знает.
  • В вертолете для эвакуации сидят русские лоялисты, и у них не высвечиваются имена (это можно увидеть, посмотрев в кабину). Но, в следующей миссии там уже бойцы SAS.
  • Бывает, что в миссии встречаются два лоялиста с одинаковыми фамилиями.(см.галерю)
  • АК-74У, который Прайс дает Николаю после его спасения, не используется им по ходу миссии и появляется из ниоткуда. Возможно, Прайс взял его в этом доме.
  • Когда в брифинге Прайс говорит: "Мы позаботимся о наших друзьях", его имя написано на английском.
    • В ремастере это было исправлено.
      • Аналогичная ситуация с Гасом в конце брифинга в миссии "Корабль", когда он говорит: "Можно применить силу?"
  • Непонятно, для чего игроку в этой миссии были даны мины.
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Все в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеTraining  · Descent  · Designated Marksman
См. также Уровни