Фэндом

Поныри
Окопы Курск
Поныри.png
Игра

Call of Duty: United Offensive

Команда

Красная армия Красная армия

Место

Флаг СССР Поныри, СССР

Дата

11 июля 1943

Задание

Ликвидировать немецкие позиции в деревне

Враги

Faction German.png Вермахт

Поныри — десятый уровень Call of Duty: United Offensive и второй в советской кампании.

Письмо Юрия Править

Поныри, 9 июля 1943 г.

Дорогая Наташа!

Нас перевели на север. Теперь мы временно прикомандированы к 6-й гвардейской армии и направляемся в городок Поныри. Говорят, там идут тяжелые бои. Это место называют курским Сталинградом. Из огня да в полымя, как говорится... мне и одних боев под Черкасским хватило бы на всю жизнь. Теперь понятно, почему Антонов никогда не улыбается. Но война не спрашивает, чего мы хотим, а чего нет. Не знаю, удастся ли мне выбраться из этой передряги живым, я могу только надеяться на лучшее.

- Юрий

Сюжет Править

Сражение начинается с того, что отряд Петренко под прикрытием танков очищает от врага и захватывает платформу, захватывает железнодорожную станцию. Начинается немецкий артобстрел. Переждав его, бойцы с боями захватывают школу, после чего Антонов прикажет Семашко уничтожить два танка, а Петренко должен прикрывать его. Затем отряд подходит к заводу. Петренко и отряд солдат входят туда и в ходе ожесточённых боёв пробиваются к цеху. Но тут немцы на танке въезжают в цех. Сержант Антонов приказывает Петренко уничтожить танк с помощью панцерфауста, что протагонист и делает. Затем советские солдаты убивают оставшихся немцев. Прибывший лейтенант Денисович благодарит бойцов за хорошую работу. Миссия заканчивается.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Один из солдат кричит "Возьми Фаустпатрон". Видимо, имелся в виду панцерфауст, который советские солдаты так и называли.
  • В здании железнодорожной станции на втором этаже будет один немецкий офицер - ещё один будет в подземной части завода, в радиорубке.
  • У входа в здание школы можно увидеть табличку с надписью "Школа людей". Также можно увидеть таблички с надписями "Фабрика трактора", "Станция Рельса" и "Трассы поезда".
  • В тракторном заводе можно увидеть странные чертежи синего цвета (см. галерею).
  • При штурме школы через пролом в стене можно увидеть, что вдали идут бои за церковь, в которой укрылись немцы (см. скриншот).
ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2

Также на Фэндоме

Случайная вики