ФЭНДОМ

Последний выстрел (англ. Last Stand) — перк третьей категории в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3. Перк даёт возможность "достать" противника, после получения серьезных ранений. Игрок падает на землю и достаёт пистолет. Даёт 10 секунд жизни. Схож с перком Второй шанс из Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Specialty pistoldeath LastandLastandPro
Последний шанс
Слот 3
Открывается

8 Уровень (Call of Duty 4)
41 Уровень (Modern Warfare 2)

Профи-версия

20 убийств с последнего шанса

Код в консоли

specialty_pistoldeath

Перк продлевает жизнь игроку на 10 секунд, причём сам игрок может зажать кнопку "Действие" и самостоятельно умереть, без ожидания. Официально назван как , "Последний выстрел", часто используется сокращение "ПВ" (или: "LS" - Last Stand), и мало кем приветствуется. Входит в список "не честных / нубских" перков, поэтому его запрещают на многих серверах. ПВ не активируется, когда вас убивают ножом, из гранатомёта, хэдшотом или взрывом (C4, RPG-7 или граната). Если игрок использует перк Командо, тогда по умолчанию пистолет будет - M9. Перк открывается при достижении 8-го уровня.

У игрока будет полный боезапас к пистолету. В режиме ПВ игрок сможет использовать только ту гранату, которую он уже "подогревает". Принцип работает с заложенной взрывчаткой C4 (дважды нажать на клавишу действия, чтобы активировать).

Любое убийство в режиме ПВ удвоится, а опыт придёт в конце игры, как бонусный. Пример, в режиме десматч за убийство начисляется +10 опыта, а за убийство с ПВ - игроку будет заготовлено ещё 10 опыта, но в качестве бонуса.

Тактика Править

  • Самое хорошее совмещение - джаггернаут + последний выстрел. Даёт шанс на самую "большую" жизнь (в качестве HP).

Одиночная играПравить

Впервые этот перк введен в игре Call of Duty 2. Раненые фашисты отстреливась из пистолетов Luger и через некоторое время умирали. В Call of Duty 4 противники после редкой стрельбы в режиме ПВ умирали с криком. Между прочим, враг упавший в ПВ может ползти, а в сетевой игроки не могут этим воспользоваться. Для игроков последний выстрел стал доступен в миссии "Игра окончена", где Соуп застрелил Имрана Захаева и двоих охранников.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Последний выстрел вернулся в серию Modern Warfare, теперь с переводом Последний шанс. Из нововведений: игрок может ползти и, при достижении pro-версии, игрок может использовать снаряжение. Немного схож с серией смертей - Последний бой. Открывается при получении 41-го уровня. Можно использовать все пистолеты и M93 Raffica, при активации этого перка. Как и в CoD 4, по стандарту игроку будет выдаваться M9, если в инвентаре нет пистолетов. В спецоперациях, при совместной игре, игрок может активировать этот перк, не умирая. Обычно дают USP .45, в качестве последнего оружия. Если игрока повторно ранят, то он не сможет вести огонь, зато будет способен ползти. Сопровождается последняя стадия обычно сильной контузией.

ПШ популярен в таких режимах, как командный бой или наземные войны. Игрок, при сильном ранении может истратить все свои флэшки и гранаты, чтобы подцепить противника. Иногда используется в режиме бомба, для выполнения испытаний.

Call of Duty: Black OpsПравить

См. статью Второй шанс

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

См. статью Оживление

Интересные фактыПравить

  • В Call of Duty 4 перк планировался под вторым слотом.
  • На изображении перка нарисован глок, но он не доступен, поскольку это автоматический пистолет.
  • Находясь в режиме ПВ, можно бросить рядом флэшку или светошумовую гранату и "отобрать" фраг у противника.
  • M9 — пистолет выдающийся по стандарту, если у вас нет оружия из этой категории.
  • В MW2, при режиме ПВ, если игрок нанёс хэдшот врагу, то он получит +100 опыта за такое убийство, вместо +50 (за хэдшот без ПВ в голову).
  • В Call of Duty 4: Modern Warfare этот и ещё один перк ненавидят больше всего.
  • В Call of Duty 4 можно выйти в наблюдатели, при активации этого перка. При этом вам не засчитается смерть и, как следствие, серия убийств не сбросится.
ПОР
Перки в Call of Duty 4: Modern Warfare
Слот 1C4 x2  · Мина x2  · РПГ-7 x2  · Особые гранаты x3  · Осколочные x3  · Патронташ  · Сапёрная команда
Слот 2Убойная сила  · Джаггернаут  · Ловкость рук  · Двойной выстрел  · Командо  · Генератор помех  · Ударная волна
Слот 3Экстремальная подготовка  · Неподвижный прицел  · Последний выстрел  · Мученик  · Проникающий удар  · Железные лёгкие  · Мёртвая тишина  · Подслушивание
Награды за серию3: БПЛА  · 5: Авиаудар  · 7: Вертолёт
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики