Фэндом

Возможно, вы искали мультиплеерную карту Aftermath из Call of Duty: Black Ops II?
Последствия
Шок и трепет Конспиративная квартира
Aftermath Campaign.png
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare

Персонаж

Пол Джексон

Команда

Faction USMC Silver.png Корпус морской пехоты США

Оружие

Отсутствует

Место

Флаг Неизвестной страны на Ближнем Востоке Ближний Восток

Дата

23 июня, 2011, 19:40

Задание

Отсутствует

Враги

Отсутствуют

Название в консоли

aftermath

Вспышка. Опасность ядерного взрыва. N-B 0-6-2-6-3-4. Азимут: 90 градусов по сетке координат. Тип - поверхностный. От вспышки до взрыва - 90 секунд. Ширина облака - 10 градусов. Направление облака - 2,3 градуса."
"Внимание! Произошёл ядерный взрыв! Радиус зоны радиационного поражения: 7.4 мили. Координаты эпицентра: N-B 0-5-8-6-8-0. Приступить к немедленной эвакуации всего личного состава из зоны поражения! В настоящий момент организуются противорадиационные центры. Приступить к работе они смогут через два часа. Всем постоянно проверять показания дозиметра и определять текущий уровень радиации! При фиксировании высокого уровня радиации немедленно обратиться за медицинской помощью!
— Оверлорд и Диктор сообщают о ядерном взрыве

Последствия (англ. Aftermath) — одиннадцатый уровень одиночной игры Call of Duty 4: Modern Warfare.

СюжетПравить

Сержант Пол Джексон приходит в себя в упавшем вертолёте после ядерного взрыва. Он выползает наружу и его глазам предстаёт кошмарная картина: всё ещё видный ядерный гриб в нескольких километрах и огненный смерч, сносящий многоэтажные здания. Недалеко от места крушения он находит тела своих сослуживцев: Васкеса, Волкера и Пелайо. Через несколько минут, он умирает от полученных ранений и фатальной дозы радиации.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 1103:14

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 11

Интересные фактыПравить

  • Горящая детская площадка может быть отсылкой к фильму Терминатор 2: Судный день, где Сара Коннор видела подобную, но во время уничтожения.
  • Карта в загрузочном ролике показывает, что ядерный взрыв произошёл в южном Иране.
  • В заставочном ролике появляется список погибших от взрыва морпехов. Имя Джексона подписано синим цветом. Тем не менее, часть имён там повторяются.
  • Изначально в уровне предполагались задания, это видно по субтитрам, оставшихся в архивах игры:
    1. "Get radiation equipment" (Найти защиту от радиации) (obj_origin = getent( "radiac_equipment", "targetname" );)
    2. "Locate commanding officer" (Найти местного командующего офицера) (objective_add( 1, "active", &"AFTERMATH_OBJ_OFFICER", obj_origin.origin );)
    3. "Find secure overhead cover." (Найти безопасное место) (obj_origin = getent( "overhead_cover", "targetname" );)
  • В течение всего уровня игрок слышит голос женщины-диктора, Оверлорда и прочие радиопереговоры, говорящие о ядерном взрыве. По-видимому, они раздаются по радио, но как оно могло уцелеть?
  • Спрыгнув из вертолёта и обернувшись можно увидеть граффити с логотипом Infinity Ward.
  • Если встать и идти, можно догадаться, что Джексон сломал правую ногу. Если прыгнуть, то он упадёт.
  • Рядом с вертолётом можно найти тела соратников Джексона. Васкес сидит в вертолёте. Тело Волкера лежит рядом с вертолётом, хотя он вылетел с вертолёта, и тело его должно было быть не ближе чем 100 метров.
  • Если смотреть на здания, стоящие впереди, можно увидеть, как они рушатся.
  • Если подойти к детской площадке, можно услышать смех играющих детей. Неизвестно, призраки это или фантазия Джексона. Кроме того, те же голоса использовались в миссии Всё в камуфляже.
    • Также можно услышать голос девочки: "Я люблю тебя, папа, вставай!". Возможно, Джексон является отцом.
  • Иногда можно увидеть нормальный вид детской площадки - до взрыва (если постоять там подольше).
  • В этом уровне невозможно погибнуть (не считая смерти по сюжету).
  • Плюшевый мишка лежит на земле рядом с автомобилем.
  • Из вертолёта можно выйти двумя способами (спереди и сзади).
  • Если использовать чит-код "give all", то у игрока не появится ни одного оружия.
  • Уровень начинается и заканчивается яркими белыми красками, а основная часть - тёплые красные тона.
  • Местность заметно отличается от уровня Шок и трепет. Там, где упал вертолёт, не было высотных зданий вокруг, здесь же они есть.
  • На этом уровне нету ни одного врага, даже в виде трупа.
  • Джексон дважды страдает от удушья.
  • Если включить Сверхконтраст (он находится в читах), то можно увидеть картинку без сверхконтраста.
  • В Remastered некоторые морпехи живы и пытаются как-то передвигаться.
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Всё в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеTraining  · Descent  · Designated Marksman
См. также Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики