ФЭНДОМ

Постановщик помех (англ. Jammer) — устанавливаемое оборудование в Call of Duty: Black Ops. Работает по принципу перка Скремблер из Modern Warfare 2. Функционирует только после установки. Блокирует в зоне действия голосовой чат противника и вражеское снаряжение.

Call of Duty: Black OpsПравить

Тактика использованияПравить

Постановщик помех
Jammer
Открывается

4 уровень

Стоимость

2500 CoD Points

Диапазон

около 9 метров

Страна

Flag of the United States США

  • Является одним из способов получения Хакера-про (другое оборудование - датчик движения), но используется чаще в силу дешевизны (2500 поинтов против 5000).
  • Помехи оказывают воздействие и на вражескую Р/у машинку.
  • Можно использовать помехи в режимах с тактикой нападения, чтобы заглушить вражеские мины, C4, мини-карту и голосовую связь. Эффективен на повышенной сложности для качественной диверсии, где интерфейс скрыт и противник не сразу заметит, что радар заглушен. Постановщик помех позволит обойти вражеские мины без поднятия тревоги. Полезен при атаке на режимах: Штаб, НиУ, Уничтожение и Диверсия. По тому же принципу он полезен на ЗФ, чтобы нейтрализовать вражеское оборудование.
  • На обычном режиме полезен при глушении местности с двумя уровнями (например, особняк на Villa).
  • В командном бою редко используется игроками, по двум причинам. Высокая конкуренция в слоте (Клеймор или C4) и важность убийств в общий зачёт ради победы в матче.
  • Постановщик полезен в сочетании с ловушками от тиммейтов. Кроме того, эффективна тактическая оборона в радиусе действия помех. Кроме того, можно использовать в одиночку постановщик помех, как приманку. Игроки часто сидят возле своего же оборудования, но если отойти и пронаблюдать за противником, то вскоре можно набрать парочку фрагов, которые будут выискивать устройство по своему радару. Данное кемперство, обязательно с наличием перка Призрак, иначе игрока просто спалят по беспилотнику.
  • При вражеском SR-71, постановщик помех будет полезен, если под рукой не оказалось подходящей киллстрики.
  • Штаб - наиболее эффективный режим для прокачивания этого снаряжения.
  • Данное снаряжение хорошо сочетается с перком Хакер.
  • Радиус действия чуть больше девяти метров (30 футов).
  • Для прокачки Призрака, можно использовать Джаммер - он отключает на время Сторожевое орудие.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В зоне действия постановщика помех у игрока не только заглушается радар, но и появляется звук помех, усиливающийся при приближении к оборудованию.
  • Глушится так же Установка ПВО и сторожевая пушка, голосовая связь, и все оборудование.
  • Можно получить груз с боеприпасами, но если игрок не успел поставить помехи, то снаряжение останется в единственном количестве.
    • При установке второго постановщика помех, первый, если он был задействован, самоуничтожится.
    • То же самое с перком Хакер-про: если игрок поставил устройство, то при захвате вражеского джаммера, первый - самоуничтожится.
  • В радиусе действия постановщика помех, радиоуправляемая машинка передвигается рывками, искрит и не сможет детонировать.
  • Сторожевое орудие имеет похожее устройство, как постановщик помех, на треноге.
  • Постановщик помех имеет пять циферблатов и три переключателя.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики