ФЭНДОМ

Ракета "Предатор" (иногда Ракета "Предэйтора" или "Предатор"/"Хищник") — награда за 5 убийств/очков (4 с Жёсткой игрой) в играх Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Specialty predator missile
"Предэйтор"
Награда за серию убийств
Убийства/очки

5 (4 с Жёсткой игрой)

Открывается

Сразу

Появляется в

Росомахи!, Досадная случайность
Снайпер-класс

Иконка инвентаря

Emblem-Anim-predator-missile

Вооружение

Ракеты (в сетевой - одна ракета)

Активация оружия

speciality_predator_missile

При получении награды игроку дается возможность запустить ракету. Игроку дозволено сделать одно ускорение, но придется учесть, что ракета будет отклоняться от цели. В кампании можно ускоряться без ограничений. В сетевой игре, в отличие от сингла, при открытии ноутбука можно ещё пробежать некоторое расстояние или быстро залечь на землю. Хотя в кампании и в спецоперациях даётся возможность для перемещения/замены положения, но на очень короткое время. В кампании игрок даже станет левитировать (парить над землей), пока лэптоп открыт. Но как закроет, он будет падать с той высоты, с которой он и спрыгнул.

КампанияПравить

ДружественнаяПравить

Доступна в миссии Росомахи! во время защиты Рэптора.

Также появится в миссии Досадная случайность. Там будет запущено два беспилотника с ракетами земля-воздух. Один собьют, дав возможность хотя бы один раз выстрелить с БПЛА по местности. Второй раз, после уничтожения ЗРК, игроку снова дадут управление беспилотником. В отличие от миссии в США, в России вы не сможете часто использовать ракеты.

ВражескаяПравить

В миссии Росомахи! один русский боец будет управлять беспилотником из кафе возле заправки. Когда будете к нему возвращаться, обратите внимание, что на дорогах патрулируют два БТР.

СпецоперацииПравить

Ракеты так же будут доступны и в следующих спецоперациях:

ДружественнаяПравить

ВражескаяПравить

Сетевая играПравить

Ракета "Предатор" - это третья стандартная награда за серию убийств. Очень популярна среди игроков. За вызов ракеты вы получите 150 очков опыта.

  • Самый верный способ сбить вражеский Верт. Пулемёт или AC-130 - воспользоваться ракетой.
  • Имеет хороший радиус поражения, особенно если у вас есть Взрывная волна-профи. Тем более если видите толпу врагов (минимум 4 штуки) - ударьте по ним себе на пользу.
  • Ракета "Предатор" полезна для получения близких наград (типа 6, 7 или 8).
  • При открытии лэптопа запуск ракеты проходит автоматически, не давая возможности подождать и полетать над картой, в отличие от кампании. Это сделано для того, чтобы игроки не пользовались Предейтором как очень эффективным БПЛА.
  • Чтобы сбить AC-130, необходимо узнать в какой стороне он находится, иметь под рукой один заряд (Хладнокровие не помешает) и при старте ракеты быстро сориентироваться и отвести ракету на самолёт.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Specialty predator missile small
"Предэйтор"
Награда за серию убийств
Убийства/очки

5 (4 с Жёсткой игрой)

Открывается

1-ый уровень(Выживание)

Цена в "Выживании"

2500$

Одиночная играПравить

В одиночной игре ракета используется Фростом в миссии "Чёрный вторник" и Юрием в миссии "В кроличью нору". Здесь у ракеты минимальное время перезарядки, а доступна она в то время, когда игрок находится на поверхности.

ВыживаниеПравить

Ракета "Предатора" появляется в режиме Выживания. Доступен в арсенале воздушной поддержки уже на первом уровне. Один запуск ракеты стоит 2500$. Её можно запускать также, как и в одиночной игре, т.е. её можно через какое-то время после активации, а в сетевой игре она после активации запускается сразу же. Самое эффективное оружие против Джаггернаутов (включая Джаггернаутов со щитом).

Сетевая играПравить

Ракета "Предатора" возвращается в мультиплеере. Ракета по-прежнему "стоит" 5 убийств и находится в типе Нападение. Стала хуже видимость, больше помех, управление ракетой стало намного сложнее чем в предыдущей части, да и урон от взрыва упал.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Прицел у Предатора такой же, как и у 105-го калибра на AC-130.
  • По-английски ракета называется AGM-114P Hellfire II (Air to Ground Missile-114 Helicopter Launched Fire-and-Forget). Predator — БПЛА, пускающий ракету.
  • Можно использовать предатор как карту, которая показывает местоположение ближайших (и не только) врагов (нажатием на кнопку 4, убрать на кнопку 1 или 2).
  • Если посмотреть в небо, то можно увидеть, что ракета появляется из ниоткуда.
  • Максимальное массовое убийство одной ракетой было зафиксировано в режиме "Наземные войны" и составило 8 убийств.

Modern Warfare 2Править

How to take down AC-130 with Predator Missile

Мини-туториал по сбиванию AC-130 "Предэйтором"

  • Ракетой "Предатор" можно сбить AC-130.
  • Возможно выжить под ударом ракеты "Предатор", экипировавшись Щитом и Броневым щитом.
  • Во время повтора смерти можно узнать, где находился вызывающий ракету. Он будет помечен зеленым крестиком.
  • Обычно ракета посылается от беспилотника, хотя если приглядеться, обычно она летит из угла карты и одновременно из ниоткуда, т.е. нет техники, которая по идее должна запускать ракету. Это соотвествует действительности, в реальности беспилотник с земли невозможно увидеть.
  • Возможно разбить ракету о "Стелс".
  • Эмблема ракеты откроется после вызова 50-ти ракет.
  • Можно попасть в голову.
  • Можно задеть рейку/балку/ограду и не убить рядом стоящего противника.
  • "Предатор" — одна из двух наград, которая не теряет боевой способности после того, как во время её действия активируется ЭМИ. Тогда как остальные награды за серию уничтожаются, игрок с наградой теряет управление ракетой (убирает лэптоп), но она всё равно продолжает падать и при должном везении сможет кого-нибудь убить. Вторая такая награда — Ядерный заряд.
  • Комментатор Рейнджеров говорит "Ракета Предатора" вместо ракеты "Предатор". Комментатор говорит верно, ибо беспилотник, запускающий ракету, называется "Предатор", а сама ракета называется "Хеллфайр", соответственно и сообщение: "Ракета Предатора".
  • В одиночной игре протагонист невидим (у него нет модели). Даже с камеры ракеты не видно вызывающего.
  • При просмотре повтора смерти с ракеты "Предатор", если в небе летали вражеские "Харриеры", Вертолёты и т. п., то они будут подсвечиваться большими красными ромбами, как враги, что странно, так как для нас вражеские Харриеры, это дружественные для врага.
  • Иногда может случиться, что ракета будет вызвана за пределами карты и при полете начнёт упираться в невидимый барьер. Поделать с этим ничего нельзя, ракета ударится о землю за картой, никого не убив и потратившись впустую.
  • Иногда комментатор Сепаратистов будет говорить о дружественной ракете в непереведенном виде.
  • Лэптопом для запуска можно убить в рукопашном бою. для этого нужно подойти к противнику и прямо перед запуском нажать кнопку для удара ножом.

Modern Warfare 3Править

  • В одиночной кампании экран Предатора цветной.
  • От ракеты Предатора спасает Активная защита.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Поинтстрики в Call of Duty: Modern Warfare 3.
Поинтстрики
Штурмовик

3: БПЛА  · 4: Посылка  · 5: И.С.О.  · Ракета Предатор  · Автоматическая турель  · 6: Точечный авиаудар  · 7: Ударный вертолёт  · 9: Штурмовая атака  · AH-6 прикрытия  · Риппер  · 10: Штурмовой дрон  · 12: AC-130  · Вертолёт "Пейв Лоу"  · 15: Джаггернаут  · 17: Стрелок на Оспри

Поддержка

4: БПЛА  · 5: Глушение БПЛА  · Бронежилеты  · Ловушка по заказу  · 8: Зенитная турель  · 10: Разведывательный дрон  · 12: Улучшенный БПЛА  · Управляемая турель  · 14: Бомбардировщик Стелс  · 18: ЭМИ  · Джаггернаут-разведчик  · Охраняемый груз

Специалист
2: Четвёртый перк  · 4: Пятый перк  · 6: Шестой перк  · 8: Бонус специалиста

Все/Скрытое
25: Мать всех бомб

Серия смертей4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки