ФЭНДОМ

Преследование
Болото Божья кара
Hunted
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Персонаж

Джон "Соуп" МакТавиш

Команда

Faction SAS 22-й полк SAS

Оружие

M1911 (7+83 патронов) 4 осколочных гранаты, 4 светошумовых гранат.

Место

Flag of Russia Западная Россия

Дата

22 июня 2011, 03:02

Задание

Уйти от патрулей
Добраться до точки эвакуации

Враги

Ultranationalistflag Ультранационалисты
Dogs Kill Icon Собаки

Карта в сетевой игре

Ливень

Hunted minimap CoD4
Похоже, они не знают, где мы. Пусть так все и останется.
Капитан Прайс

Преследование (англ: Hunted) — седьмой уровень игры Call of Duty 4: Modern Warfare.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Николай у нас! Мы заберем его в штаб-квартиру, в Гамбург! Расчетное время прибытия семь ноль-ноль! Конец связи!
Гас, брифинг миссии

Над западной Россией был сбит вертолёт с группой капитана Прайса. В результате падения Соупа оглушает. Он очнулся спустя несколько минут. Прайс помогает подняться. Выясняется, что рядовой Полсон и оба пилота погибают. 

База: "B-6, говорит База. К вам летит АС-130, но ему нужно время, чтобы добраться до вас, прием."
Капитан Прайс: "Вас понял. Конец связи."
Гас: "АС-130, да? Давно я на таком не летал."

Прайс и его группа (Гас, Николай и Соуп) связываются с базой, которая сообщает, что к ним летит дружественная авиация, но ей нужно время, чтобы долететь до них. Тем временем к месту падения уже прибывают патрульные отряды РУНРП. Чтобы не выдать свое место положения, отряд Прайса заходит под мост.

Фермер4215

Спустя некоторое время, они прибывает в местное селение, где находится ферма одного старика. Зайдя в сарай, отряд наблюдает как ультранационалист допрашивает фермера.

Капитан Прайс: "Ладно, прикончим этих ублюдков, пока они старика не убили."

Протагонист стреляет в террориста. Фермер живой.

Протагонист ничего не делает. Фермера убивают.

Далее они идут через поле. Доходят до здания, пока отряд прикрывает Гаса, тот открывает дверь в подвал. Они зачищают дом и выдвигаются дальше.

САС: "Что-то слишком тихо... Куда они делись, черт побери?"
Гас: "Наверняка, они сменили позицию. Пытаются отрезать нам путь где-нибудь впереди."
Капитан Прайс: "Всем быть начеку."

После этого, отряд встречается с сильным сопротивлением противника. Отбивая атаки, они двигались дальше. Уничтожив отряды РУНРП c собаками, выясняется, что вертолет, который их преследовал раннее, потерял их из виду. Пробираясь далее, группа заметила патрулей на мосту. Пройдя мимо их незамеченным, отряд Прайса проходит через поле, где их и замечают ультранационалисты. Вертолет возвращается. Спустя некоторое время, в очередной раз отбивая атаки противника, группа добирается до амбара.

Гас: "Капитан Прайс! В амбаре Стингеры! 
Капитан Прайс: "Соуп! Хватай Стингер и стреляй по вертолету! Быстрее!

AZS V DREBEZGI

AC-130 обрушивает свою мощь на врагов

Обнаружив стингеры, Соуп хватает один из них и стреляет по Ми-8. Первый раз он промахнется (не зависимо от решения игрока). Следующий раз все же попадет. Вражеский вертолет сбит.

После этого отряд выдвигается дальше. В нескольких десятков метров от ангара есть АЗС. Туда прибывает вражеское подкрепление в составе пехоты и бронетехники. Тем временем AC-130 уже входит в квадрат наблюдения группы. Прайс указывает цель. Самолет союзников обрушивает на врагов огненный дождь из бортовых орудий. 

РазведданныеПравить

  • 10-й ноутбук — После выхода из дома с подвалом, впереди стоит здание. Там на столе стоит ноутбук.
  • 11-й ноутбук — При выходе из второй теплицы, слева есть навес. Под ним на столе так же есть ноутбук.

ДостиженияПравить

ManOfThePeople Trophy Icon MWR

1. Народный заступник. (10G)
Спасти крестьянина.

DownBoyDown Trophy Icon MWR

2. Лежать!. (20G)
Пережить нападение собаки.

TheEscape Trophy Icon MWR

3. Побег. (40G)
Завершить эпизод Преследование и Божья кара (сложн. Ветеран).

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare12:33

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 7

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Преследование 714:45

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Преследование 7

ОружиеПравить

Стартовое оружие
Найдено на уровне

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В миссии появляется гражданский. Он может быть спасён или убит на усмотрение игрока. Однако если открыть огонь по машинам на мосте и привлечь внимание ультранационалистов, то фермер может не появиться вообще.
  • Нельзя перелезть через забор раньше своих союзников.
  • В прошлой миссии в вертолёте было всего 6 человек (вместе с пилотами), а после крушения оказалось, в нем были ещё Полсон и боец SAS.
  • Несмотря на то, что вас встретил АС-130 и миссия будет считаться завершённой, всё равно, цель будет указываться до места посадки (вероятнее всего, миссия должна была продолжиться за Соупа, а он должен был указывать место обстрела самолёта).
  • В самом начале миссии (когда мы просыпаемся около разбитого вертолета) если подойти к мертвому бойцу, которого осматривает Николай, можно увидеть, что после осмотра Николай срывает с его шеи невидимый жетон.
  • В миссии Гас сказал, что давно не летал на АС-130. Видимо у него был опыт стрелка на этом самолёте, либо он просто имел возможность побывать на нём в качестве экипажа.
  • После бомбардировки колонны ультранационалистов из AC-130 несколько выживших бойцов будут убегать прочь мимо вас. Можно выйти из укрытия и убить их всех ножом (они не будут стрелять).
  • Непонятно, откуда появляется боец SAS, который оповестил группу о вражеских грузовиках. Возможно, он выжил после крушения и был отправлен Прайсом на разведку.
  • Прайс говорит, что зона посадки недалеко, хотя она очень далеко, потому что их прикрывал АС-130, а им пришлось захватить гражданский транспорт и пройти большую свалку.
  • Нельзя попасть в вертолёт из Стингера с первого раза, так как он должен выбросить сигнальные ракеты.
    • В редчайших случаях возможно сбить вертолет первым же Стингером.
  • Непонятно: в миссии "Полное затмение" в вертолёте находились только Соуп, Прайс, Гас, Николай и два лоялиста. Но когда вы "просыпаетесь", на месте крушения уже нет лоялистов, зато есть три мёртвых САСовца, и дальше будет ждать ещё один! Возможно, они подобрали где-то эту группу.
    • Скорее всего, лоялисты где-то высадились.
  • Возможно сбить вертолет, который летает все время за вами (кинуть гранату точно внутрь вертолета, при этом Прайс больше не станет говорить, что вертолет вернулся).
  • Такой же амбар есть в миссии Конспиративная квартира.
  • На фоне виднеются огромные горы, однако таких гор в западной России нет.
  • Стрелков в вертолете бесконечное множество. Сколько бы вы не убили, будут появляться новые. Их убийство - единственный способ получить в этой миссии РПД.
  • Гас говорит, что "давно не летал на AC-130", но в конце следующей миссии они все улетают на вертолётах.
  • Если добежать до амбара со стингерами и попасть в вертушку раньше, чем это скажет сделать вам Прайс, то она будет летать по кругу, как раньше,но с огнём, который будет пылать из неё. Скорее всего, это баг.
  • В конце миссии Полное затмение, Гас садится в вертолёт рядом с игроком, а после начала миссии Преследование с помощью Noclip можно заметить, что Гаса вообще нет на борту, а рядом с игроком будет сидеть Полсон.
    • Также в прошлой миссии Гас был вооружён М4А1, а в миссии Преследование у него уже G36С.
  • Если с помощью noclip проследовать за двумя грузовиками в начале миссии, можно будет увидеть, как один из них заедет во двор старика-фермера, из него вылезут захаевцы, один из них произнесёт "Что за помойка!", после чего они засмеются. Это те самые враги, которые нападут на фермера и будут убиты группой Прайса.
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Всё в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеTraining  · Descent  · Designated Marksman
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики