ФЭНДОМ

Пути назад нет
Infinity Ward, Modern Warfare 2.

Престиж — доступный режим игроку, открываемый при достижении максимального уровня в сетевой игре. Войдя в престиж, игрок получит новые испытания и новую эмблему и, опционально, новый класс. Кроме того, игрок вернётся на первый уровень, потеряет весь процесс в испытаниях и сможет начать играть в сетевой режим заново.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

CoD4Prestiges
Примечание: Престижи доступны только в версии Call of Duty 4: Modern Warfare для игровых консолей.

Как только игрок достигнет 55st 55-го уровня (Генерал армии), ему станет доступен режим престижа, который можно активировать в меню «Казармы». Он обнулит все достижения (каждый раз их придётся зарабатывать заново). Однако теперь на иконке будет значок не уровня, а престижа. Всего престижей десять, и после взятия последнего обнуление не происходит.

Военные награды в реальном миреПравить

Call of Duty 4 prestige medals IRL

Все эмблемы схожи с настоящими американскими:

  • 1-ый престиж: Армейская Похвальная медаль
  • 2-ой престиж: Медаль вьетнамской кампании
  • 3-ий престиж: Медаль службы персонала (Вьетнам)
  • 4-ый престиж: Орден  "Почётного легиона"
  • 5-ый престиж: Медаль освобождения Кувейта (Саудовская Аравия)
  • 6-ой престиж: Специальная служебная медаль (Вьетнам)
  • 7-ой престиж: Крест лётных заслуг
  • 8-ой престиж: Медаль гражданских действий (Вьетнам)
  • 9-ый престиж: Медаль ранений (Вьетнам)
  • 10-ый престиж: Военно-морской крест

Call of Duty: World at WarПравить

Престиж открывается при достижении 65-го уровня. Этот мод доступен для всех систем. Игрок получит новую эмблему и новый класс.

Все открытые перки , испытания и оружие обнуляются.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Modern warfare 2 prestige symbols

В Modern Warfare 2, Престиж открывается при достижении наивысшего уровня - 70. Доступен всем системам. Требуемый опыт для перехода на престиж: 2516000 XP (1-70 уровни и +опыт к престижу).

ПлюсыПравить

Игрок получит доступ к скрытым испытаниям, эмблему, прозвище и новый класс. Игрокам, получающим выше 1-го престижа, есть шанс быстро качнуться по уровню. Например, заработать 1000 простых убийств из SCAR-H и получить 10К опыта.

МинусыПравить

Всё открытое оружие, все награды за комбо, перки и испытания будут обнулены. Игрок начнёт игру сначала.

ОткрываетсяПравить

  • Престиж 1: Новый экстра-класс (6 слотов, свои классы откроются при достижении 4-го уровня), Новая эмблема, Новое прозвище, "Престиж" Ряд испытаний, включая Ветеран и Мастер для каждого оружия.
  • Престиж 2: Новая эмблема, Новое прозвище
  • Престиж 3: Новый экстра-класс (7 слотов), Новая эмблема, Новое прозвище
  • Престиж 10: Новая эмблема, Последнее прозвище

ИспытанияПравить

Поскольку это испытания престижей, то эти награды не дадут игроку ниже 1-го престижа.

Военные наградыПравить

Mw2 irl pres

Эмблемы престижей МВ 2

Опять же эмблемы престижей напоминают некоторые медали, среди которых даже есть и советские.

  • 1-ый престиж: Великобритания: За выдающиеся заслуги (отсутствует звезда)
  • 2-ой престиж: США: Медаль похвальной службы (отсутствует звезда)
  • 3-ий престиж: США: Медаль за достижения (отсутствует звезда)
  • 4-ый престиж: США: Орден «Легион Почёта» (слегка видоизменённый)
  • 5-ый престиж: США: Крест лётных заслуг (убран пропеллер)
  • 6-ой престиж: США: ВВС "За выдающиеся заслуги"
  • 7-ой престиж: СССР: Орден Красной Звезды
  • 8-ой престиж: Французская республика, Королевство Бельгия: Военный крест
  • 9-ый престиж: СССР: Орден Отечественной войны
  • 10-ый престиж: Отсутствует.

Call of Duty: Black OpsПравить

Black ops prestige emblems

Black Ops иконки престижей.

В Black Ops, игрок войдёт в престиж при достижении 50-го уровня и накоплении максимального опыта. Всего введено 15 престижей. Переход на престиж бесплатен (во всяком случае деньги обнулятся точно).

ПлюсыПравить

Новая фоновая картинка и новые эмблемы. Кроме того, цветные клан-теги и золото (на определённых престижах). Тип сетки, цвет сетки и цвет линзы - не изменятся (для определённого оружия). На последнем патче этот баг профиксили вместе нанесением клан-тегов и эмблем на оружия. Хотя, две последние вещи станут доступными к покупке, но не установке, зато их можно взять даже с первых уровней. Эмблемы и картинки не обнулятся. На I, III, V, VII, IX-ом престижах игрок будет получать по дополнительному классу.

Есть шанс быстро пройти первые уровни, на следующем престиже, за счёт "необнуляемых" испытаний.

Последовательность представлена в таблице ниже:

Уровень престижа Открывается
Престиж 1 Доска престижей, Престиж TDM, Свой класс 6, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 2 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 3 Свой класс 7, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 4 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 6 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 8 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 10 Новая эмблема, Новая картинка, Престиж HC
Престиж 11 Боевой раскрас, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 12 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 13 Цветной клан-тег, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 14 Золотой камуфляж, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 15 Чистый престиж, Новая эмблема, Новая картинка

МинусыПравить

Все CoD поинты обнулятся. Сбросятся все испытания кроме "За всё время" и "Модули". Перки, оружие, киллстрики — всё придётся покупать/прокачивать заново. Испытания "Модули" тоже пофиксили, теперь нельзя быстро прокачаться купив коллиматор на котором оставалось одно убийство до 10К опыта.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Mw3 list prestige

В Modern Warfare 3, Престиж открывается при достижении наивысшего уровня - 80. Доступен всем системам. Всего престижей в игре, на данный момент, 21. При переходе на престиж игрок получает 1 жетон престижа, который можно потратить или сохранить на будущее. Операции с жетонами можно провести в Магазине престижа:

  • Получить дополнительный класс (требуется 1 жетон)
  • Купить два часа удвоенного опыта (1)
  • Купить два часа удвоенного опыта владения оружием (1)
  • Набор рядового: Титул и эмблема (1)
  • Доступ к снаряжению: Выбор из всех видов вооружения одного предмета, сохраняющегося на последующие уровни престижа (1)
  • Набор закалённого: Титул и эмблема (5 престиж, 1 жетон)
  • Набор ветерана: Титул и эмблема (10 престиж, 1 жетон)
  • Сбросить всю статистику - это означает начать игру заново, с нулевого престижа, а не только сбросить количество убийств/смертей и другие параметры в статистике (20 престиж, 1 жетон)
Mw3 prestige extra pack

Дополнительные 10 престижей для МВ3

ПлюсыПравить

У игрока появится один жетон, который можно истратить по своему усмотрению. Игрок получит эмблему и прозвище своего престижа при достижении 4-го уровня своего престижа. Опять же, можно легко качнуться в начальных уровнях используя вышеописанную методику из MW2. Кроме того, игроку откроется новый перечень испытаний престижа.

МинусыПравить

У игрока сбросятся все классы, придётся снова прокачивать все модули, перки и испытания. А это, поверьте, долго и нудно.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

В Call of Duty: Black Ops 2 также присутствует система уровней Престижа. Когда игрок достиг максимального звания, в Black Ops 2 это 55 уровень, то у него есть возможность продолжать играть дальше, либо "уйти в Престиж", начав снова с первого уровня, но получив в награду особенный знак, отображающийся напротив его ника. Всего в Call Of Duty: Black Ops 2 десять уровней Престижа. В этом игра похожа на Call of Duty 4: Modern Warfare .

Также в Call of Duty: Black Ops 2 введен особый знак, который показывает, что игрок достиг максимально возможного звания в игре. Выдается он на 55 Уровне 10-го Престижа. Ниже предоставлена таблица с изображениями всех доступных в Call of Duty: Black Ops 2 уровней Престижа.

321

Нужно заметить, что все достигнутое ранее (камуфляж и модули к оружию), при переходе на Престиж не сбрасываются. Это еще одно нововведение в Black Ops 2. Также, при переходе на Престиж, игрок получает следующие возможности по выбору:

  • Разблокировать один из пяти дополнительных пользовательских классов;
  • Полностью сбросить статистику, чтобы "по-настоящему начать все сначала";
  • Вернуть себе все использованные ранее жетоны для открытия оружия, дополнений и т.п.

Call of Duty: GhostsПравить

В игре 10 престижей, достигнув максимального 60 уровня, у члена отряда появляется иконка следующего престижа, для того, чтобы получить следующий престиж нужно приобрести нового члена отряда. Выполненные операции, полученные камуфляжи, прицелы, вещи и фоновые визитки не сбрасываются, они доступны всегда. Чтобы приобрести предмет нужно будет каждый раз покупать его заново при взятии нового престижа. Очки отряда общие для всех членов отряда.

Call of Duty: Advanced WarfareПравить

В игре 50 уровней, как только игрок достиг 50 уровня, появляется возможность активировать престиж. Всего 15 престижей, при активации нового престижа открываются эмблемы и снаряжение.

Интересные фактыПравить

  • Как признаются сами разработчики, у многих игроков уходит всего лишь 24 часа, чтобы взять один престиж.
  • Самая долгая прокачка была у Modern Warfare и World at War.
  • После добавления новых престижей в Modern Warfare 3, большинство игроков за несколько месяцев достигли 20 престижа.

Black OpsПравить

Purpleheart

Пурпурное сердце

  • Игроки, использовавшие левел-хак, легко могут поставить себе секретные раскраски, цветные теги кланов и Золотой камуфляж, оставив себя, например, на 2 престиже. То же было и в MW2.
  • Есть лист, за 50К поинтов, "Престиж: Рейтинги", который не несёт особой информации. Огромный минус в том, что этот лист вам придётся снова купить, если вы перешли на следующий престиж. Сами рейтинги учитываются не во всех режимах игры.
  • В игре есть ещё одна медаль, но она отвечает не за престиж. Это медаль "Пурпурное сердце", которая даётся раненому или погибшему в ходе боевых действий американскому солдату. В сетевой игре эта медаль появляется только в таблице игроков (Tab по умолчанию), служит знаком того, что боец погиб. Легче всего заметить медаль на серверах(PC) с правилами о временном возрождении (5-10 секунд) или в режиме НиУ.
  • Предпоследняя медаль очень похожа на эмблему рейдеров из World at War, только красного цвета.

Modern Warfare 3Править

  • Впервые были добавлены дополнительные 10 престижей, общее количество престижей стало 20.
  • Когда появится окошко активировать престиж, а игрок нажмет отмену, то будет слышен звук "трусливой курицы".

Black Ops 2Править

  • Первоначально планировалось добавить ещё 5 престижей после релиза игры, в файлах игры были найдены иконки, но этого так и не произошло.

Call of Duty: GhostsПравить

  • Ghosts имеет самую быструю прокачку в серии.

Call of Duty: Advanced WarfareПравить

  • 15 престиж был взят всего за 4 дня, игроком из клана "WeAreDooMClan".
  • Впервые были введены золотые престижи, активируются при сбросе статистики. Золотые престижи представляют из себя обновленные иконки стандартных престижей с золотым цветом, не являются дополнительными престижами, как в MW3.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Престиж»

  • как удалить престиж?

    11 сообщений
    • От 193.33.26.24:кто знает как обнулить престиж в Black Ops 2, даво уже получил максим…
    • Как начать все заново? Создаем новый аккаунт в стиме, шарим для него игру (Steam Family Sharing) Заходим туда и наслаждаемся :)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики