ФЭНДОМ

Выяснить, почему база на спутнике Юпитера Европа перестала отвечать.
— Описание уровня
Приближение угрозы
Черное небо
Rising Threat achievement image IW
Игра

Call of Duty: Infinite Warfare

Персонаж

Младший капрал Дэн "Вольф" Лайелл

Команда

S.C.A.R.

Оружие

NV4
FHR-40

Место

Оружейная лаборатория UNSA, Европа, орбита Юпитера

Дата

6 мая 2080

Задание

Проникнуть на военный объект
Отыскать прототип оружия
Сбежать с прототипом

Враги

Settlement Defense Front

Карта в сетевой игре

Frost

Приближение угрозы — первый уровень одиночной кампании Call of Duty: Infinite Warfare.

Персонажи Править

Сюжет Править

Трое бойцов из седьмой команды S.C.A.R. - Дэн (протагонист), Сайпс и Ти -  направляются расследовать внезапную потерю связи с военным объектом ЮНСА, расположенном на спутнике Юпитера - Европе. Осуществив высадку на поверхность Европы, команда проникает в овраг и нейтрализовывает двух, ничего не подозревающих, охранников. Сайпс занимает позицию у выхода из пещер и ликвидирует ещё одного охранника. Пройдя сквозь каверны, солдаты встречают четырёх охранников из числа СДФ, следящих за входом на объект и успешно их уничтожают. После ликвидации этой части охраны, на лифте прибывают ещё трое, которые также будут убиты, но кроме них лифт привозит казненных ими инженеров.

Проникнув на объект с помощью антигравитационных гранат, отряд зачищает лаборатории. Разобравшись с группой враждебных солдат СДФ, после чего попадает в большой комплекс, где пытаются активировать большое орудие F-SPAR. Ти вручает Вольфу прототип оружия, сделанного по тем же технологиям, но поскромнее по размерам, после чего отряд инициирует самоуничтожение объекта. Покидая территорию лаборатории, герои сталкиваются с сильным сопротивлением со стороны бойцов СДФ в том числе танков СИ-12 МЕГА. В ходе боя Дэн использует орудие, дабы справиться с большим скоплением танков СИ-12 и создаёт дыру в стене, что приводит к разгерметизации и бойцов высасывает наружу. У Вольфа закончился кислород в скафандре; Сайпс пытается ему помочь, но в этот момент появляется Сален Котч и его подручные, которые после разговора приказывают убить Сайпса и Ти. Самого Дэна убивает капитан Брэдли Филлион, разбив стекло его шлема.

Итог Править

Оружейный комплекс был полностью уничтожен, но противнику удалось захватить данные и успешно приступить к операции "Райя", а бойцы СКАР были убиты.

Рапорт Править

Оперативники SCAR уничтожили технологию секретных вооружений из скомпрометированного черного участка UNSA, но были перехвачены адмиралом Саленом Котчем. Все три бойца и пилот их транспорта мертвы. Теперь мы знаем, что цель СДФ никогда не классифицировалась как оружие, а данные для помощи в Женеве.

ВооружениеПравить

Основное оружие Править

Дополнительное оружие Править

Боевые Править

Интересные фактыПравить

  • Капитан Филлион, убивший в миссии Вольфа, также появляется в другом задании - Операция "Оборона порта".
  • Первая миссия, где персонаж вживую видит Салена Котча.
  • Первая миссия в серии, где действия происходят на спутнике.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Infinite Warfare11:22

Прохождение Call of Duty Infinite Warfare. Часть 1 Приближение угрозы

ПОР
Уровни Call of Duty: Infinite Warfare
Основная веткаПриближение угрозы  · Чёрное небо  · Операция "Оборона порта"  · Операция "Горящая вода"  · Операция "Тёмный карьер"  · Операция "Чёрный флаг"  · Операция "Кровавая буря"
Штурм корабляОперация "Удар кинжала"  · Операция "Феникс"  · Операция "Стрихнин"  · Операция "Глубокий удар"
Миссии с "Шакалом"Операция "Тихая гавань"  · Операция "Чистая угроза"  · Операция "Гробокопатель"  · Операция "Внезапная смерть"  · Операция "Трассер"