ФЭНДОМ

Призраки
Emblem ghosts 1png
Лидер(ы)

Гэбриел Рорк (бывший)
Элиас Уокер
Томас Меррик

Появляется в

Call of Duty: Ghosts

Страна

Flag of the United States США

Тип

Элитное подразделение

Активность

2005 - ?

"Мы — это всё, что у нас осталось."

Призраки (англ.: Ghosts) — играбельная фракция, появляющаяся в Call of Duty: Ghosts. Они также известны как Оперативно-тактическая группа: СТАЛКЕР.

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

Другое время, другой враг. 60 человек из отрядов войск первого уровня отправили против 500 вражеских бойцов. Их цель вытеснить противника из гражданской больницы, сохранив жизнь пациентам. Они удерживали позицию 3 дня, но численность врага была слишком велика. Из 60 осталось всего 15. Еще одну ночь они бы не продержались, и враг это знал. Они эвакуировали людей из больницы, отправив всего одного из своих в качестве провожатого. Остальные образовали строй укрывшись за телами павших братьев. Пока они ждали, кровь с трупов лилась на них. На эту кровь налип песок, кровь изменила их, своего рода, помазанье. Когда враг приблизился, эти 14 бойцов восстали прямо из песка. Они стали невидимыми охотниками, против их скрытности враг был бессилен. Когда кончились патроны, в ход пошли штыки, а когда штыки затупились, в ход пошли кулаки. Когда пыль и песок улеглись, из всех врагов в живых остался лишь один, его нашли в пустыне, он бесцельно бродил там в бреду. Он рассказал своим товарищам о силах столь ужасных и могучих, что они могли быть только сверхъестественными. Он назвал их Призраками.
Элиас рассказывает об образовании Призраков Логану и Дэвиду в брифинге миссии Легенда о призраках.

Судя по приведённой цитате, Призраки сформировались до войны против Федерации. Отряд образовался во время Операции "Песчаная змея". Эта операция была легендарной битвой рядом с Иранской границей, скорее всего во время Тель-Авивской войны во время этой битвы 60 американских солдат были отправлены против 500 вражеских солдат с целью вывести противника из гражданской больницы. Несмотря на то, что враг превосходил их по численности, американские солдаты решили защищать больницу своими жизнями.

В течение 3 дней битвы за больницу, войско США уменьшилось до 15 человек. Солдаты знали, что не продержатся ночь, поэтому они эвакуировали гражданских из больницы, отправив лишь одного из них в качестве провожатого. Оставшиеся 14 ждали прибытия противника, пока они ждали, кровь и песок налипли на их кожу и одежду, образовав своеобразный камуфляж. Когда противник прибыл, солдаты начали отважно сражаться. Когда у них закончились патроны, Призраки начали колоть противников штыками, а когда штыки стали непригодными к использованию, они начали бить врагов голыми руками.

В конце, американцы смогли убить всех противников. Но один смог спастись. Его нашли в пустыне, бесцельно бродящего. Он рассказал, что их войско было уничтожено чем-то за гранью его понимания. Он назвал их "Призраками".

Легендарные американские солдаты, которые сражались в этой битве стали первыми Призраками. Известно, что в их числе были Гэбриел Рорк, Элиас Уокер, Томас Меррик.

ОперацииПравить

Правительство США отправляло отряд "Призраки" на самые опасные операции. В 2015 году отряд Призраков был отправлен в Каракас для убийства Диего Эльмагро, лидера Федерации. Во время этой операции Гэбриел Рорк упал в бурный поток воды, вызванный разрушением дамбы, и был признан погибшим.

Во время "Войны против Федерации", в 2015-2027 годах Призраки отправлялись в различные места для борьбы с Федерацией.

В 2027 году Призраки узнали, что Рорк не умер в 2015 году, а выжил. Федерация промыла ему мозги и теперь он охотится на Призраков.

Сетевая играПравить

Появляются на всех картах сетевой игры. Комментатор Призраков в мультиплеере — Томас Меррик.

Известные бойцыПравить

ZrYB3gcQ3OQ

ОружиеПравить

Смерть ПризраковПравить

После смерти, тело Призрака кладут так, чтобы его голова указывала на его дом. Рядом с ним кладут оружие.

После смерти Призрака, его маску отдают родственникам. Например, после смерти Элиаса его маску получил Логан.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Официальное название Призраков — Оперативно-тактическая группа СТАЛКЕР.
  • Их основное оружие — Honey Badger.
  • Маска Логана используется как эмблема отряда.