ФЭНДОМ

Припять
Припять, новое фото
Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Modern Warfare 3 (воспоминания Юрия)
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Место расположения

Украина Украина

Тип города

Город-призрак

Население

~ 50 тыс. человек

Дата основания

4 февраля, 1970

Дата разрушения

27 апреля, 1986 (частичное)

Ты только посмотри... В этом городе проживало пятьдесят тысяч человек. А теперь это город призраков... Никогда ничего подобного не видел.
МакМиллан.

Припять — город, находящийся на севере Украины, возле границы с Беларусью. Город был покинут жителями после аварии на Чернобыльской АЭС. На момент инцидента в городе проживало примерно 50 000 человек (согласно последней переписке 49,4 тыс. человек).

Одиночная играПравить

Modern WarfareПравить

Да здесь в радиусе 120 километров — ни одной живой души, одна пустыня...
— Боец РУНРП
Здесь вообще никого нет, чёрт возьми. Это же зона ядерной катастрофы. Скорее от рака сдохнешь, чем пулю схватишь...
— Боец РУНРП

Город был реализован на уровнях Всё в камуфляже и Убить одним выстрелом. Эти две миссии перемещают нас из 2011 в 1996 год, т.е. на 15 лет назад. В них нам предстоит играть за лейтенанта Прайса, под командованием капитана МакМиллана. Цель операции: пробраться к отелю "Полесье" и занять там снайперскую позицию, после чего ликвидировать Имрана Захаева, и далее отступить к точке эвакуации.

Modern Warfare 2Править

Город представлен в режиме Спецоперации. За основу взята локация из прошлой игры, однако в MW2 вставили 2/3 карты. Основная статья: Прятки.

Modern Warfare 3Править

Появляется в воспоминаниях Юрия в 1996 году, в момент покушения на Имрана Захаева. Интересный факт, если воспользоваться noclip то в миссии братья по крови можно улететь за карту и найти 3 секретных локаций из воспоминаний Юрия в том числе и саму Припять.

Modern Warfare RemasteredПравить

Город появился и в переизданной версии первой части Modern Warfare.

ГалереяПравить

Сетевая игра Править

Встречается во всех вышеперечисленных играх.

Modern WarfareПравить

Три карты расположены близ Припяти.

  • Блок: два пятиэтажных дома, два обхода; вполне сбалансированная карта для снайперов. В дальнем углу доступен бассейн, как часть уровня, но колесо обозрения находится за пределами.
  • Офис: состоит из одноэтажного офиса, стоянки и грузами на юге карты.
  • Отправление: самая маленькая карта в игре.

Modern Warfare 2Править

  • Wasteland: карта снова возвращает нас в Припять. Это самая открытая карта, окружена "забором" из кустарников и огромного количества радиации. На западе виднеется 4-й энергоблок Чернобыльской АЭС. Некоторые дома и сарайки с бурьянами портированы из Modern Warfare.

Black OpsПравить

  • Grid: также находится в зоне отчуждения, но в Чернобыле-2 (южнее от Припяти); к тому же события данной карты относятся ко времени до катастрофы. Действия происходят на Радиолокационной станции Дуга.

Modern Warfare 3Править

  • Fallen: Заросший городок на территории Припяти с примыкающим заводом "Ворон" на востоке карты. В округе нет намёков на конкретные объекты (например, ЧАЭС), но зато вся атмосфера нацелена на Советскую тематику. Однако если в режиме наблюдения взлететь достаточно высоко, можно увидеть дома Припяти за картой.

Интересные фактыПравить

  • Перед входом в последнее здание в миссии Всё в камуфляже можно услышать детский смех, точно такой же, как и в миссии Последствия.
  • Припять в Modern Warfare очень схожа с реальной локацией (хотя расстановка домов и парка относительно отеля существенно различается.)
  • Единственная карта, которая относится к Припяти еще до аварии на ЧАЭС — это карта Grid из Black Ops.
  • Встречаются машины, в салоне которых лежат газеты с арабскими надписями, что странно.
  • Упоминается во всех играх подсерии MW.
  • В MW3 в воспоминаниях Юрия в Припяти зима, хотя в момент покушения на Захаева была осень.
  • Чернобыльская АЭС в реальной жизни находится приблизительно в 3-ех километрах от города атомщиков, в то время как в игре станция находится чуть ли не вплотную к ее окраине и в частности к главной площади с ДК "Энергетик" и гостиницей "Полесье".
  • Если воспользоваться читом "noclip" и "полетать" над зоной высокой радиоактивности, можно отметить, что на фасаде "Энергетика" отсутствует надпись "Дом культуры", что не соответствует действительности.
ПОР
Города
АвстрияШтрасхоф
БельгияБастонь  · Новилль  · Фой
БолгарияСтранджа
БразилияРио-де-Жанейро
ВеликобританияЛондон  · Колосс
Германия (Третий Рейх, ГДР)Берлин (Западный Берлин)  · Гамбург  · Валлендар  · Ахен
ЕгипетЭль-Аламейн
ИндияМумбаи
ИракНовый Багдад
НигерияЛагос
ОАЭДубай
ПакистанКарачи
ПольшаВаршава
Россия (СССР)Москва  · Воркута  · Сталинград  · Петропавловск  · (Харьков)
СШАВашингтон  · Нью-Йорк (Манхэттен)  · Лос-Анджелес  · Сан-Франциско  · Токкоа
УкраинаПрипять  · Харьков
ФранцияЛез-Орм  · Отён  · Париж  · Сент-Мари-дю-Мон  · Сент-Мер-Эглиз
ЧехияПрага
Южная КореяСеул
ШвейцарияЦюрих
См. также Города