ФЭНДОМ

No image.png"Я дальше своего носа не вижу".
Прорыв и зачистка
Прятки Испытание на время
Breach & Clear Load Screen MW2.png
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команда

TF-141.png ОТГ-141

Место

Флаг России 64 км к востоку от Петропавловска, ГУЛаг, Россия

Задание

Эвакуируйтесь как можно быстрее (Рядовой, Офицер); Эвакуируйтесь не дольше чем за 3 минуты (Ветеран)

Оружие

AA-12, АК-47 с ACOG'ом, "Вектор", M14 EBR, G18, "Страйкер", M1014, M4A1 с M203 и коллиматором

Враги

Спецназ Армия Новой России

Расчётное сопротивление

Сильное

Классификация

Штурмовик

Расчётное время

1.30.00 с

Лучшее время IW

17.00 с

Одиночный уровень

Колония

Прорвите оборону противника и выберитесь из колонии.
— Описание операции

Прорыв и зачистка (англ.: Breach & Clear) — двенадцатая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, вторая из группы "Чарли". Базируется на синглплеерном уровне Колония.

Описание Править

Уровень полностью состоит из боя в душевой уровня "Колония" одиночной игры, за исключением того, что у игрока более обширный выбор оружия на старте. На Ветеране уровень потребуется пройти лишь за 3 минуты.

Расчётное время прохождения операции — 1.30.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 17.00 с (между прочим, самое короткое время студии среди всех спецопераций).

Оружие на уровне Править

СтартовоеПравить

Можно подобратьПравить

ПрохождениеПравить

Breach & Clear Campaign.jpg

Изображение в меню

Быстрое прохождениеПравить

  • Один из вариантов прохождения — скоростное, лучший вариант для одного игрока (но при должной сноровке можно быстро пройти и вдвоём). Для этого уровень нужно условно разделить на две части: "Первый зал" и "Щиты". Первым оружием нужно оставить M4A1, а вторым взять "Вектор" или "Страйкер". Тактика заключается в следующем: "Первый зал" зачищается либо дробовиком, либо с помощью гранаты из подствольного гранатомёта, а "Щиты" либо слепятся световой гранатой, либо тоже уничтожаются гранатой из "подствольника", если "Первый зал" зачищался дробовиком, после игрок спокойно прыгает в яму. Такое прохождение займёт максимум 30 секунд. Еще можно взять G18, и бежать, стреляя во врагов. которые мешают пройти, через 2 зала.

Обычное прохождениеПравить

Тут всё как в обычной боёвке: выбирается оружие, и игроки за 3 минуты уничтожают всех.

СоветыПравить

  • Следите за балконами;
  • Подберите Щит, он сильно поможет в прохождении уровня;
  • Не пропускайте противников с дробовиками, так как они могут выскочить сзади и наградить зарядом дроби в спину.
  • Против щитоносцев эффективны осколочные гранаты, взрывающиеся через 3 секунды после активации. Удерживайте гранату перед броском (удерживая клавишу броска гранаты) 1-2 секунды. Иначе противники успеют от неё убежать.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 12 Прорыв и зачистка (ВЕТЕРАН)03:51

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 12 Прорыв и зачистка (ВЕТЕРАН)

Интересные факты Править

  • На "Рядовом" игроку выдаётся 4 световые гранаты и 10 гранат для подствольного гранатомёта, на "Офицере" — 2 световых и 5 для "подствола", на "Ветеране" — 1 световая и 2 для "подствола" + включается ограничение в 3 минуты на выполнение уровня.
  • Если один из игроков оказался подбит около финальной точки, а другой игрок уже спрыгнул, то раненый всё еще может сползти в яму и завершить уровень.
  • Эта спецоперация - единственное место в игре, где можно встретить M14 EBR без штатного оптического прицела. Предположительно, это простая M14, ведь EBR - это модификация снайперской винтовки.
  • "Прорыв и зачистка" — первая спецоперация, которую Infinity Ward показали во время разработки игры.
  • У вражеских солдат может быть найден почти полный ассортимент штурмовых винтовок Ультранационалистов — от FAMAS до F2000 и TAR-21.
  • Сама спецоперация очень напоминает сцену перестрелки в душевой в тюрьме на острове "Алькатрас" из фильма "Скала/The Rock" (1996).
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики