ФЭНДОМ

Specialty weapon rpg
РПГ-7 x2
Слот 1
Открывается

1 уровень

Код в консоли

specialty_weapon_rpg

РПГ-7 x2 (англ. RPG-7 x2) — перк первого слота из игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Игроку дается РПГ-7 и две ракеты. Наносит 1000 урона.

Modern WarfareПравить

ТактикаПравить

Обычно применяется против вертолётов. Хотя с таким уроном можно наводить и на толпу противников в замкнутом пространстве (опять же карта Офис или Отправление). Большинство игроков использует, разумеется, второе. По их словам, так проще копить фраги. И только единицы встречаются, которые выполняют испытание Мульти-РПГ.

С РПГ хорошо сочитаются такие перки как Ударная волна и Экстремальная подготовка. В качестве основного оружия лучше взять какой-либо пулемет.

На хардкоре результат иной. Иногда трудно понять в кого стреляешь и не всегда удается убить врага и не прикончить своего, который стоял рядом и точил нож на фраг. Тем более в НиУ , хотя это отдельная тема и не так уж и часто там встречаются маньяки с этим перком. Так же, если учесть то, что РПГ может летать по невообразимым траекториям, можно не только задеть своих тиммейтов, но и себя любимого покалечить, что нежелательно.

Интересные фактыПравить

  • Есть подъём Рокет-Джамп: выстрелив себе под ноги, не умерев при этом, игрок подпрыгнет достаточно высоко.
  • В Modern Warfare 2 РПГ-7 был введен как дополнительное оружие. По мнению многих олдскульных
    ZAT4

    Та самая иконка

    геймеров - зря. По мнению современных - "Всё правильно, РПГ - тоже оружие", что огорчает первых.
  • Изначально вместо РПГ-7 планировался AT4 x2. В файлах игры можно найти картинку раннего перка.

См. такжеПравить

ПОР
Перки в Call of Duty 4: Modern Warfare
Слот 1C4 x2  · Мина x2  · РПГ-7 x2  · Особые гранаты x3  · Осколочные x3  · Патронташ  · Сапёрная команда
Слот 2Убойная сила  · Джаггернаут  · Ловкость рук  · Двойной выстрел  · Командо  · Генератор помех  · Ударная волна
Слот 3Экстремальная подготовка  · Неподвижный прицел  · Последний выстрел  · Мученик  · Проникающий удар  · Железные лёгкие  · Мёртвая тишина  · Подслушивание
Награды за серию3: БПЛА  · 5: Авиаудар  · 7: Вертолёт
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики