ФЭНДОМ

РПК (Ручной пулемёт Калашникова) — ручной пулемёт из Call of Duty: Black Ops. Принят на вооружение СССР в 1959 году.

Call of Duty: Black Ops Править

РПК
RPK
Урон

40 (MP)

Открывается

6-ой уровень

Стоимость

2000 CoD Points

Магазин

40 (80 c Большим магазином)

Стартовый боезапас

120 + 40 патронов

Перезарядка

4с. (5.5с. пустой)
3с. реальная

Скорострельность

750 выст./мин.

Отдача

Сильная

Пробивная способность

Высокая

Режим огня

Автоматический

Страна

Flag of the Soviet Union СССР

Используется

Спецназ
Кубинцы
ВНА

Иконка подбора

Hud rpk

Звук(-и)

Одиночная играПравить

В одиночной игре этот пулемёт будет встречаться достаточно часто: в первой же миссии кампании (Операция 40) можно будет подобрать РПК, да не один (к тому же встретится модификация с глушителем, у которой будет всего 20 патронов в магазине). Также им часто будут вооружены спецназовцы и бойцы Вьетнамской Народной Армии. Из устанавливаемых модулей чаще всего будут попадаться Два магазина и Большой магазин.

Сетевая играПравить

В сетевой игре РПК открывается на 6 уровне и стоит 2000CoD Points.

У данного пулемёта достаточно небольшой магазин (40 патронов), средняя скорострельность (750 выстр./мин.), весомый урон (40 на всех дистанциях) и ужасная отдача (как и у M60 — горизонтальная), поэтому пулемёт используется редко. Ему чаще всего предпочитают Stoner63, так как единственный его минус перед РПК — более мелкий магазин.

Стандартный прицел не очень-то и удобен в использовании, поэтому Коллиматорный прицел — неплохой выбор. Также чтобы снизить весомую цену промахам, неплохим выбором будет Дисковый магазин.

Стрелять вдаль лучше и не пытаться: ужаснейшая отдача отводит пулемёт от цели уже на втором выстреле. Стрельба в полуавтоматическом режиме несильно повлияет на процесс.

Из перков можно использовать Изготовку, так как разброс вблизи достаточно большой и не всегда удается во время вскинуть прицел для стрельбы, однако лучшим вариантов по-прежнему остаётся Ловкость рук. Мародёр ставится на усмотрение игрока, так как скорострельность у пулемёта не так уж высока, урон достаточно большой, а патронов даётся аж 160 штук. В первый слот рекомендуется ставить перк Счастливчик, ведь РПК — оружие для командной игры. Постоянное снабжение команды наградами за серию вроде Самолёта-разведчика сыграют на руку вам и вашим тиммейтам.

Если выбирать между сдвоенными магазинами и увеличенным, то есть смысл выбрать второе, поскольку одна долгая перезарядка лучше одной долгой и одной быстрой. К тому же сдвоенные магазины не увеличивают боезапас, в отличие от другого оружия.

РПК — более популярный на начальных уровнях пулемёт, нежели HK21. Некоторые старшие уровни, привыкшие к его отдачи, научившись ею управлять, оставляют его до конца игры в качестве основного пулемёта/основного оружия. Но большинство позже сменяет его на M60 или Stoner63.

Устанавливаемые модулиПравить

ЗомбиПравить

РПК можно получить через Таинственную коробку. Пулемёт имеет 100 патронов в обойме и ещё 400 в запасе, а также ту же скорострельность — 750 выстрелов в минуту.

Улучшенный РПК приобретает название - R115 "Резонатор". Апгрейд, в общем, стандартный: чуть больше обойма (125 патронов), чуть больше боезапас (500 патронов), чуть больше урон.

У РПК есть одна интересная особенность: скорость бега с РПК равна скорости бега с… ПП, дробовиками и т.д.: 100%. При этом остальные действия у него занимают столько же времени, сколько и положено: долгое прицеливание, растянутая перезарядка и т.д.

РПК часто сравнивают с HK21, другим пулемётом в Зомби-режиме. По сравнению с РПК, У HK21 больше убойность, вместительнее обойма и, соответственно, больше носимый боезапас, а также чуть быстрее перезарядка. У РПК же, в свою очередь, больше скорострельность: 750 против 535-ти у HK21; также у РПК более открытый прицел. С помощью этого пулемёта очень удобно стрелять по головам ввиду несильной отдачи. При использовании "Пиф-Паф Пива" скорострельность становится такой, что боезапас уходит чрезвычайно быстро, однако и убойность пулемёта серьёзно возрастает.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это единственный пулемёт, на который устанавливается модуль Два магазина.
    • При этом РПК является единственным оружием, модуль Два магазина на которое не увеличивает стартовый боезапас без использования Мародёра.
  • При использовании модуля Большой магазин тип магазина меняется (из коробчатого он становится барабанным), а надпись у иконки подбора будет гласить: "РПК с дисковым магазином". Та же ситуация и с HK21.
  • В одиночной игре, в миссии Операция 40 есть РПК с глушителем, у которого магазин урезан вдвое т.е. до 20 патронов. К тому же, в сетевой игре Глушитель на РПК установить нельзя.
  • При перезарядке коробчатого магазина персонаж подкидывает его, в отличии от барабанного.
  • Прицел в игре и прицел в жизни отличаются(апертурный в игре и секторный в реальности).
  • Прицельная мушка очень похожа на мушку у АК-74У.
  • В игре используется модель РПК-74М, хотя на тот момент его еще не было.
  • Серийный номер 2303.
  • Наряду с HK21, РПК — оружие, у которого магазин в игре имеет самое большое количество вариаций:
  1. 20 патронов — версия с глушителем в миссии Операция 40;
  2. 40 патронов — обычный вариант;
  3. 75 патронов — с барабанным магазином в синглплеере;
  4. 80 патронов — с барабанным магазином в мультиплеере;
  5. 100 патронов — обычный вариант в Зомби;
  6. 125 патронов — улучшенный вариант в Зомби.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики