Фэндом

Это статья про дробовик из MW2. Если вы искали фракцию, то вам сюда.

"Рейнджер" — двуствольный дробовик из Call of Duty: Modern Warfare 2. Имеет феноменальную мощь, однако короткую дистанцию.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Ranger
RANGER.png
Урон

75-35 (x6) (450-210)

Открывается

42 уровень

Магазин

2 патрона

Стартовый боезапас

18+2 патрона

Максимальный боезапас

40; 80 ("акимбо") (MP)

Перезарядка

2.55 с.
1.5 c. реальная

Отдача

Сильная (SP)
Незаметная (MP)

Диапазон

10 метров

Режим огня

Двуствольный

Патрон

12x70мм

Страна

Флаг США США

Используется

Faction Militia.png Ополчение

Иконка подбора

Ranger pickup.png

Одиночная играПравить

В одиночной игре встречается только в миссии Осиное гнездо. Здесь можно будет подобрать как обычную, так и "акимбо"-версию оружия. В отличие от мультиплеера, в одиночке "Рейнджер" после выстрела рандомно подкидывается отдачей и долго возвращается в исходное положение. Будет полезным при зачистке рынка, так как выносит НПС с одного попадания в упор наверняка.

Сетевая играПравить

"Рейнджер" открывается на 42 уровне.

Оружие создано только для очень близких дистанций: радиус действия "Рейнджера" — самый маленький в игре (не считая других дробовиков с глушителем), но он же является самым мощным оружием ближнего боя (450-210 урона за 1 заряд, а это сильнее РПГ-7 или C4). К тому же целиться нельзя даже из одинарного "Рейнджера" (единственное оружие в MW2 без возможности прицеливания).

Невозможность прицеливания заменяется возможностью контролировать оба ствола сразу ("ЛКМ" — левый, "ПКМ" — правый). У парных "Рейнджеров" кнопка мыши отвечает за выстрел из одного из стволов ("ЛКМ" — левый, "ПКМ" — правый, как всегда). Используя парные "Рейнджеры", многие предпочитают выстреливать из обоих стволов одновременно. Оно и понятно: убивает сразу, но лучше сначала выстреливать из первого ствола, а потом из второго: ведь противник может использовать Последний шанс или Последний бой. К тому же такая тактика позволяет перезаряжать один ствол, оставляя другой наготове.

ТактикиПравить

Поскольку у "Рейнджера" очень маленькая дистанция боя, то Твёрдая рука может пригодится (т.к. увеличит дистанцию убойного выстрела). Однако сильно она не поможет; к тому же против 2-3 противников она только помешает. Тут выбор за игроком.

СоветыПравить

Чем занять другие слоты? Первый слот — Ловкость рук/Марафон. Ловкость рук подойдёт больше для кемпера, Марафон — для бега, остальные перки этого слота совершенно бесполезны.

  • Если установлена Ловкость рук, то 2 перк можно занять чем угодно. Так как у "Рейнджера" и так самый большой урон в игре, то Убойная сила будет бесполезным перком. Жёсткая игра, Лёгкость, Хладнокровие.
  • Если же стоит Марафон, то лучше поставить Лёгкость и использовать ПП или снайперку для быстрого передвижения и приближения к цели на убойную дистанцию. Однако в этом случае медленная перезарядка "Рейнджера" повышает риск для игрока быть убитым.

Стоит сделать важное замечание по перезарядке "Рейнджера": т.н. "быстрая перезарядка", позволяющая завершить перезарядку до визуального конца, — главный конёк этого дробовика. Можно перезарядить "Рейнджер" даже до того, как персонаж закидывает патрон в обрез. С помощью ускорения перезарядки, сама перезарядка становится очень быстрой, что позволяет отказаться от Ловкости рук.

Перезарядку двух "Рейнджеров" можно также убрать вообще, выстреливая оба патрона из первого, а затем из второго. Пока вы стреляете из второго, первый уже перезаряжен и т. д.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Сам дробовик в игре не присутствует, но его можно увидеть за спиной у Соупа в миссиях Снова в игре и Возвращено отправителю. Однако Соуп его не использует. На самом деле, он является всего лишь частью его модели. Больше в игре не встречается.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В испытаниях в разделе "Элита" есть задание "Дуплет": убить противника, одновременно выстрелив из обоих стволов. Испытание довольно простое и выполняется только с помощью "Рейнджера".
  • Многих игроков раздражают их соперники с парными "Рейнджерами", что свидетельствует о высокой эффективности этого оружия.
  • В одиночной игре отдача "Рейнджера" (особенно парных "Рейнджеров") ужасна: после выстрела ствол уводит не только вверх, но и вбок. В сетевой игре отдача "Рейнджеров" почти незаметна.
  • На гильзе у "Рейнджера" можно заметить надпись "АА", что является отсылкой к оружию AA-12.
  • Перезарядку у "Рейнджера" можно произвести гораздо быстрее, если использовать т.н. "отмену перезарядки". Реально перезарядка длится аж на секунду меньше визуальной. Кончается она сразу после вставки первого патрона, даже чуть раньше.
  • "Рейнджер" имеет самую низкую дистанцию среди всех дробовиков, не считая дробовиков с глушителями. Даже SPAS-12 с глушителем будет иметь всего лишь на метр большую дистанцию, чем "Рейнджер".
  • "Рейнджер", как и Страйкер, имеет в патроне всего 6 дробин, а не 8. Не смотря на это, он наносит даже больше урона, чем SPAS-12.
  • В MW2 "Рейнджер" является единственным оружием, из которого нельзя прицеливаться.
  • Реальное название "Рейнджера" это Sears Ranger.
  • Если во время перезарядки парных обрезов лечь на пол и посмотреть вниз, то можно увидеть, как патроны сами появляются в стволах обрезов.
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики