Фэндом

Рейнская операция
Cod2pic3.jpg
Американские солдаты штурмуют побережье Рейна

Дата

24 марта 1945

Место

Северный Рейн-Вестфалия, Германия

Результат

Форсирование Рейна и взятие Валлендара

Отряды

Флаг США США

Флаг Третьего рейха Третий рейх

Командующие

Флаг США Полковник Блейк
Сержант Рэндалл

Немецкие офицеры

Силы

{{{силы1}}}

{{{силы2}}}

Потери

Около 100 солдат и несколько десантных катеров.

Несколько сотен солдат, 5 противотанковых орудии и 2 танка "Тигр"

Рейнская операция (кодовое название — «Пландер») — стратегическая военная операция вооружённых сил союзников против немецких войск в ходе Второй мировой войны с целью форсирования Рейна, часть Центрально-Европейской операции.

Переправа и высадка Править

24 марта, бойцы 2-го батальона рейнджеров, погрузившись в десантные LVT, начали переправу через Рейн. В каждом из катеров было по шесть бойцов, один из которых вёл заградительный огонь из установленного на борту пулемёта. Немцы отвечали огнём из пулемётов и артиллерии, которая сумела уничтожить несколько десантных катеров до того, как они достигли берега. Сам берег оказался заминирован, и высадившиеся там американцы под прикрытием дыма пошли в атаку на огневые точки через небольшой коридор в минном поле. Уничтожив пулемётчиков и артиллеристов, рейнджеры прошли через дома и вышли на другую сторону, где наткнулись на вторую огневую точку, и так же ликвидировали её, позволив тем самым своим товарищам  правого фланга беспрепятственно объединится с ними. Далее они, под командованием сержанта Рэндалла, начинают продвижение в глубь городка Валлендар, в котором оставалось ещё большое количество сил Вермахта.

Бои в ВаллендареПравить

Рейнджеры боями выдавливают немецкие силы, отбивая улицу за улицей, и ликвидируя бронетанковые орудия. Зачистив несколько улиц и кладбище, бойцы проходят через дома и выходят к площади, где находится последнее немецкое орудие, охраняемое несколькими десятками пехотнцами. Начинается бои, к которому вскоре присоеднияются два немецких танка. Однако капрал Тейлор сумел уничтожить их при помощи взрывчатки. А в скором времени были уничтожены и остатки вражеской пехоты. Небольшие отряды, подоспевшие на помощь немцам, уже не могли ничего изменить. После завершения боя, американские силы по приказу командования, перегрупировались в точке сбора на городском кладбище, где полковник Блейк лично поздравил рейнджеров с успешной операцией, и повысил в звании сержанта Рэндалла.

Итоги Править

К исходу 24 марта войска 21-й группы армий захватили на правом берегу Рейна несколько плацдармов глубиной от 10 до 12 км.

Кроме того, Рэндалла сделали лейтенантом, а протагониста игры Билла Тейлора - сержантом.

ПОР
События Второй мировой войны
Call of DutyВысадка в Нормандии (Сражение за Сент-Мер-Эглиз  · Сражение за мост "Пегас"  · Бой в Брекур-Манор)  · Диверсия на Эдер  · Висло-Одерская операция  · Битва за Берлин
Call of Duty: United OffensiveСражение за Бастонь  · Курская битва  · Диверсия на Сицилии
Call of Duty 2Высадка в Нормандии  · Сражение за высоту 400  · Африканская кампания  · Рейнская операция  · Московская битва  · Сталинградская битва
Call of Duty 3Фалезская операция
Call of Duty: World at WarРейд на атолл Макин  · Битва за Пелелиу  · Битва за Окинаву  · Битва за Берлин
См. также События

Также на Фэндоме

Случайная вики