ФЭНДОМ

Call of Duty: World at War
Рейхстаг
Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty: World at War

Место расположения

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Третий Рейх

Тип постройки

Здание

Дата основания

29 июня 1884

Дата разрушения

30 апреля 1945

Владелец

Адольф Гитлер, Flag of Nazi Germany (1933-1945) Третий Рейх

Рейхстаг — здание, находящееся в Берлине. Появляется в Call of Duty, Call of Duty: United Offensive и Call of Duty: World at War.

ПоявленияПравить

Call of Duty Править

Впервые Рейхстаг встречается в Call of Duty, где появляется в последней миссии русской кампании и самой игры — Берлин. Играем мы за Алексея Воронина, который является протагонистом всей кампании против немецких фашистов на Восточном фронте. Он вместе с пехотой при поддержке бронетехники (танков Т-34) продвигались по полуразрушенным улицам Берлина, прорываясь к заветной цели, к захвату сердца фашизма — Рейхстага. Прорвавшись через сопротивления остатков немецких сил, они прорываются на крышу здания, уничтожая немцев, вставших у них на пути. В итоге, уничтожив последних солдат, бойцы ставят Знамя Победы на крышу Рейхстага, и все советские солдаты ликуют о долгожданной победе над фашистами.

Call of Duty: United Offensive Править

В Call of Duty: United Offensive Рейхстаг появляется только на карте Berlin из сетевой игры. За основу карты была взята модель здания из прошлой игры.

Call of Duty: World at War Править

В Рейхстаге в основном проходят две последние миссии русской кампании и игры Call of Duty: World at War: Сердце Рейха и Крах (здание издали можно увидеть в миссии Стальное кольцо). Также этим местом действия пользуются стандартные мультеплеерные карты, где ведут ожесточённые бои Красная армия и Вермахт: Dome и Downfall. На карте Downfall происходит борьба на большом пространстве у входа в Рейхстаг и карта Dome предлагает сражение на самой маленькой карте в World at War на крыши этого же здания.

Участником захвата в игре теперь является Дмитрий Петренко, который в начале миссии Сердце Рейха был спасён Резновом после затопления немцами метро в предыдущей миссии. После этого войска Красной армии двинулись в полномасштабную атаку Рейхстага, в которой силы РККА во много раз превышали силы фашистов, которые практически потеряли волю к победе, и сражались не на жизнь, а на смерть. Дмитрий Петренко со своими товарищами по оружию смогли прорваться к входу в здание сердце Рейха, попутно уничтожив артиллерию и пехоту, которые хотели им помешать, но в итоге у входа немецкий огнемётчик серьёзно ранил Чернова. Резнову стало его жаль, как товарища и он забрал его дневник с записями о войне. Прорываясь на крышу уничтожали без жалости каждого солдата Рейха, также уничтожили их символ могущества — Золотого Орла. Когда наконец РККА смогла прорваться на крышу и Дмитрий Петренко будучи раненный последним бойцом СС, смог установить Знамя Победы и победить последние силы фашистов в их сердце. Ликование!

Интересные факты Править

  • Две миссии по взятию Рейхстага в Call of Duty и Call of Duty: World at War сильно отличаются. В первой части путь от начала до крыши здания составляет не более десяти минут. А в пятой части данный эпизод разделён на два масштабных и драматических уровня: сначала бои идут во дворе здания, потом внутри, и в конце на крыше здания.
  • В обеих миссиях на Рейхстаге частично разрушен купол здания, но в реальности он был разрушен немецким арт-обстрелом уже после того, как на крыше было установлено Знамя Победы.
ПОР
Постройки
РоссияАэропорт имени Имрана Захаева  · ГУЛаг  · Дом Павлова  · Красная площадь (Фонтан)  · Установка 70  · Концлагерь в Воркуте
ГерманияРейхстаг  · Фридрихштрассе
СШАБелый дом  · Пентагон  · Токкоа  · Тоннель Бруклин-Баттери  · Убежище
ФранцияСен-Ло  · Церковь  · Эйфелева башня  · Мост Пегас
БельгияУсадьба
ЧехияЗамок Имрана Захаева
УкраинаПамятник  · Полесье
ВьетнамКхесань
ЯпонияУкрепление "Точка"  · Аэродром Пелелиу  · Замок Сюри
ОАЭОтель "Оазис"
АфганистанХоутел Браво  · База огневой поддержки "Феникс"
ВеликобританияКолосс  · Клуб Solar
См. также Постройки
ПОР
Места Call of Duty: World at War
СталинградКрасная площадь (Фонтан)
БерлинРейхстаг  · Фридрихштрассе
ПелелиуБелый пляж  · Аэродром Пелелиу  · Укрепление "Точка"
ОкинаваХребет Уана  · Замок Сюри
См. также Места World at War

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики