ФЭНДОМ

Рельеф Бастони
Рейс к Бастони Битва при Буре
Игра

Call of Duty: World at War: Final Fronts

Персонаж

Том Шарп

Команда

6-я воздушно-десантная дивизия

Рельеф Бастони — восьмой уровень игры Call of Duty: World at War: Final Fronts. Это первый уровень британской кампании в игре, игрок будет управлять рядовым Томом Шарпом из 6-й воздушно-десантной дивизии.

ПрохождениеПравить

Игрок появляется рядом с сержантом Маддоком и рядовым Тейлором. Дэвис и Роджерс ведут разведку впереди. Когда отряд поднимается по склону, вверх, Роджерса убивает снайпер. Шарпу (вам) нужно будет убить этого снайпера, и ликвидировать немецкий патруль, расположенный неподалеку. После этого Шарп вместе с отрядом должны добраться до моста по которому патруль спустился вниз. Там нужно обезвредить двух снайперов. Через некоторое время по дороге проходит конвой, Шарп скрывается из виду, что бы не потревожить их. После того, как они уходят, Шарп направляется к развалинам города, где уже поджидают немецкие солдаты, уничтожив их Том продвигается к двухэтажному дому. Поднявшись на верхний этаж, Шарп прячется в укрытии и отстреливает врагов. Спустя некоторое время, подъезжают два танка, Шарпу нужно уничтожить их, для этого он берет Панцершрек и расстреливает бронетехнику. Как только все атаки противника будут отбиты, миссия закончится.

ПОР
Уровни Call of Duty: World at War: Final Fronts
Война на Тихом океанеБазовое обучение  · Нападение на Бетио  · Аэродром Бетио  · Операция Форэйджер  · Гора Тапочау
Зимнее наступлениеЭттельбрук  · Рейс к Бастони  · Рельеф Бастони  · Битва при Буре
Победа в ЕвропеРейн  · Браунау-на-Инне
Победа на Тихом океанеТайфун стали  · Замок Сюри

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики