ФЭНДОМ

SilverДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Росомахи!
Охота Осиное гнездо
Росомахи ава
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Джеймс Рамирес

Команда

Faction Rangers 1-й батальон 75-го полка рейнджеров

Оружие

SCAR-H с коллиматором и дробовиком
Пистолет M9

Вражеское оружие

M14 EBR, "Интервеншн", АК-47, FAL, TAR-21, ПП-2000, РПГ-7, AT4 HS, Стингер, РПД, Страйкер;

От убитых Рейнджеров: M240, SCAR-H, M4A1, M16A4

Место

Flag of the United States Северная Вирджиния, 5 км к востоку от Аркадии, США

Дата

13 августа 2016, 17:45

Задание
  • Основное:

Найти и защитить агента по кличке "Рэптор" в начале вторжения.

  • По ходу миссии:

Следуйте за сержантом Фоули;

Выберитесь на крышу закусочной Нейта;

Остановите атаку противника;

Захватите пульт управления ракетой "Предэйтора";

Уничтожьте БТР-80;

Захватите закусочную Бургер Таун";

Устраните вражеский вертолёт (2 раза);

Нейтрализуйте силы противника (2 раза);

Объединитесь возле транспортной колонны.

Враги

Faction USSR Армия Новой России

Wolverines! minimap MW2

Росомахи! (англ.: Wolverines!) — шестой уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2. По сути, это первый уровень, действия которого разворачиваются в Третьей мировой войне. Задача Рейнджеров — отбить городок в Вирджинии от российских войск и спасти агента Рэптора.

ПерсонажиПравить

  • Рядовой Джеймс Рамирес — протагонист, член отряда Фоули.
  • Сержант Фоули — командир отряда.
  • Капрал Данн — член отряда.
  • Рэптор — американский спец-агент.
  • Оверлорд (голос) — оператор Рейнджеров.
  • Рядовой Морган (погиб) — член отряда.
  • Рядовой Уэллс (погиб) — член отряда.

ОписаниеПравить

После теракта в аэропорту имени Захаева и взлома спутника системы контроля США, русская армия устраивает полномасштабное вторжение на североамериканский континент. Первым пострадавшим штатом оказывается Вирджиния, и американские войска, в особенности Рейнджеры, отправляются отбивать его города.

БрифингПравить

Штаб-квартира НОРАД: Сэнд Браво, мы засекли 70 самолётов противника в вашем квадрате. Подтвердите.
База ВВС: Очень смешно. Нет, не подтверждаем. Неполадки в системе автоматического контроля, сэр.
Штаб-квартира НОРАД: Сэнд Браво, будем искать поломку в оборудовании.
База ВВС: У нас всё чисто. Видно, у вас там радары барахлят. Отбой.
Штаб-квартира НОРАД: Зулу Икс-рей-шесть, в вашем квадрате обнаружено около 100 неизвестных объектов. Подтвердите.
База ВВС в Ванденбурге: Не подтверждаем. У нас всё чисто. Даже не знаю, что вам сказать... Может, буря на солнце? Сегодня повышенная солнечная активность.
Штаб-квартира НОРАД: Сьерра Дельта, ох... У нас тут сбой системы контроля. Кого-нибудь наблюдаете, приём?
Авиадиспетчер: Они повсюду!
Штаб-квартира НОРАД: Сьерра Дельта, повторите!
Авиадиспетчер: Вижу истребители в секторе I-95! Как они туда вообще могли попасть?!
Штаб-квартира НОРАД: Спокойно! Пробую связаться с ближайшим отрядом в этом секторе.
Сержант Фоули: ...на связи 1-й батальон 75-го полка рейнджеров, говорит сержант Фоули.
Штаб-квартира НОРАД: Всем постам, спутниковое наблюдение отключено. Система акустического наблюдения и радиолокационная станция тоже не работают.

СюжетПравить

Следование к агенту "Рэптор"Править

Росомахи (3)
Здесь БТР! Уходим! Уходим!
— Сержант Фоули после столкновения с БТР

Конвой 75-го полка рейнджеров въезжает в атакованный русскими город, дабы спасти важную персону и хоть как-то улучшить обстановку на фронте. Но вскоре перед ними появляется БТР-80, перерезая дорогу и открывая огонь по "Хамви". Пехотинцы вынуждены покинуть транспорт и свернуть на полянку справа, продолжив путь пешком. Сержант Фоули запрашивает воздушную поддержку, однако Оверлорд отклоняет приказ, говоря, что вся воздушная техника уже занята. Отряд снова сталкивается с БТР, но сержант приказывает не идти в контакт, а оставаться правее и позади него.

Вижу дым над местом крушения. Там и должен быть Рэптор!
— Сержант Фоули

Фоули замечает место падения вертолёта Рэптора, но в этот момент из БТР вылезает отряд русских десантников. Сержант приказывает Рамиресу бросить в их сторону дымовую шашку и уйти в переулок справа. Рейнджеры зачищают его от неприятеля, уничтожают отряды врага и грузовик с пехотой у заправки "Нова" и спешат к месту крушения около закусочной Нейта, где другой отряд союзников ведет перестрелку с противником.

Оборона закусочной НейтаПравить

Iw4sp 2011-05-21 22-30-48-26

Сержант Фоули: Рядовой! Доложить обстановку! Где Рэптор?
Рядовой Уэллс: Он в холодильной камере, она почти пуленепробиваемая.
Сержант Фоули: И как он?
Рядовой Уэллс: Пока без сознания. У вас есть врач?
Сержант Фоули: Капрал Данн, выясните! Что еще?
Рядовой Уэллс: На крыше лежит контейнер снабжения. Там орудие M-5!
Сержант Фоули: Рамирес, отправляйся на крышу и разберись с орудием.

Фоули спрашивает рейнджера, где находится Рэптор. Солдат докладывает обстановку и говорит, что персона находится в морозильной камере и до него десантники уж никак не доберутся. Фоули отправляет капрала Данна выяснить состояние Рэптора и охранять его до дальнейших приказов. Далее, Фоули сообщает, что нужно охранять ресторан и для его охраны, лучшего места, чем крыша, на котором находится малый арсенал оружия, не найти. Группа отправляется на крышу.

Оверлорд сообщает, что грузовики противника приближаются с юга и рейнджеры, при помощи авто-турели и снайперских винтовок, уничтожают вражеских пехотинцев, прорывающихся к закусочной. Капрал Данн говорит, что неприятель подходит с севера, и отряд переводит огонь на здание банка. Сержант Фоули призывает использовать мины, чтобы враг не пробрался на крышу, однако этого не достаточно. Уничтожив русских десантников на подходе к закусочной, рейнджеры успешно расправляются с врагами внутри здания и на его крыше.

Захват пульта управления "Предэйтором"Править

Росомахи (12)

Капрал Данн: Вижу бойца противника, управляющего беспилотником!
Капрал Данн: Он внутри закусочной, на западе!
Сержант Фоули: Рамирес! Уничтожь этого гада!
Сержант Фоули: Я пошлю ребят тебе на подмогу! Давай!

Отбившись от волн пехоты противника, перед рейнджерами предстаёт новая проблема в лице двух БТР-80 и вражеского БПЛА "Предэйтор", открывшего огонь по закусочной Нейта. Рейнджерам приходится срочно покинуть крышу здания. Фоули спрашивает у Данна о состоянии Рэптора. Капрал отвечает, что состояние стабильное, добавив, что засёк отряд противника, находящегося в закусочной Джо, на западе, а один из неприятелей управляет беспилотником. Сержант разделяет рейнджеров на две группы: одна из них остаётся с Фоули и охраняет Рэптора, а другая, во главе с Рамиресом, должна зачистить закусочную Джо от врага и захватить пульт управления ракетой Предэйтора. Группа обходит вражеские БТР, убивает противников, находящихся в здании и Джеймс, захватив пульт управления беспилотником, уничтожает бронетехнику врага.

Зачистка и оборона "Бургер Тауна"Править

Iw4sp 2011-05-21 22-46-21-41
Рамирес! Скажи своим охранять "Бургер Таун"! Мы перенесем туда Рэптора! Старое укрытие рассекречено!
— Сержант Фоули после атаки истребителя

Рамирес, после уничтожения БТР`ов, с помощью Предэйтора ликвидирует подоспевшие отряды противника. Сержант Фоули приказывает рейнджерам вернуться в закусочную Нейта для оказания поддержки, но в этот момент ресторан начинают бомбардировать вражеские истребители. Оставшийся в живых Фоули меняет план, приказывая бойцам захватить закусочную "Бургер Таун", после чего перенести туда Рэптора. Рейнджеры штурмом берут здание и устраняют врагов на подходе к закусочной и отряд Фоули, охраняющий Рэптора, вместе с группой Рамиреса прикрывают сержанта, переносящего на себе спец-агента в холодильную камеру "Бургер Тауна".

Рэптор в холодильной камере "Бургер Тауна". Он там в безопасности.
— Фоули докладывает о состоянии Рэптора

Теперь задача американцев — защищать ресторан до присоединения к конвою. Оверлорд сообщает, что группа противника из 15 человек подходят с запада, заправки "Нова", и рейнджеры успешно отбивают волну неприятеля, используя беспилотник. Но русские не отступают, и еще десяток пехотинцев появляется на северной части локации, у банка. Рамирес также уничтожает часть противника при помощи БПЛА, а другие солдаты добивают их стрелковым оружием. Вскоре задача рейнджеров усложняется: их Предэйтор уничтожен, а многочисленные силы противника на подходе к "Бургер Тауну". Но американцы с трудом, не без потерь, ликвидируют очередную волну противника и переводят дух.

Уничтожение вертолётов и присоединение к конвоюПравить

Росомахи (20)

Оверлорд: Хантер-два-один, это Оверлорд. Замечены два вертолёта противника. Направляются к вам. Приём.
Сержант Фоули: Вас понял, Оверлорд! Сбить вертолет! Живо!

Казалось, что наступление русских в этом городке временно остановлено, но не тут-то было: Оверлорд информирует рейнджеров о приближении вражеских вертушек, что усложняет ситуацию. Сержант Фоули отправляет Рамиреса и еще нескольких солдат в закусочную Джо на поиск Стингера, для нейтрализации вертолёта неприятеля. Рамирес находит Стингер и уничтожает Ми-28. Оверлорд сообщает об отрядах противника, приближающихся с севера (или юго-востока). Рейнджеры вновь прорываются, теперь уже к закусочной Нейта, через многочисленные группы врага. В зону боевых действий приближается еще один Ми-28. Фоули сообщает, что для его уничтожения нужно пробраться на крышу закусочной,
American convoy Wolverines! MW2
на которой находится еще один Стингер. Рамирес находит ЗРК и уничтожает вертолёт врага.

Его напарники, тем временем, значительно сокращают силы противника. В этот момент к югу от "Бургер Тауна" уже подъезжает американский конвой, а рейнджеры, убив последних русских десантников в этом районе, уже спешат к нему присоединиться.

ИтогПравить

Американцы успешно выполнили задание. Следующая цель — уничтожение русских зенитных орудий и освобождение Аркадии.

Отряд, в Аркадии еще осталось 2000 мирных жителей. Если у кого там семья, считайте, вам повезло: мы идем их спасать.
— Фоули в конце операции

ОружиеПравить

Стартовое
Вражеское
От убитых рейнджеров

СоветыПравить

  • У заправочной станции подъедет вражеский грузовик с десантниками, лучше сразу же уничтожить его из подствольника, подобранного у противника.
  • На крыше закусочной Нейта желательно сразу обменять пистолет на M14 EBR или Интервеншн — это лучшее оружие для обороны зданий.
  • В закусочной, где лежит Стингер, можно подобрать М240. Он окажется весьма полезен против больших скоплений противника до того, как вы завладеете пультом управления беспилотником.
  • Оборонять "Бургер Таун", как и закусочную Нейта, лучше всего с крыши, используя снайперскую винтовку.
  • Можно "спасти" Сторожевую пушку, стащив её с крыши перед атакой. Она будет весьма полезна при захвате закусочной как прикрытие.
  • Можно подобрать РПГ-7 и подбить БТР-80, если, конечно, ракета не улетит в последний момент к облакам.
  • Можно снять вертушку без помощи РПГ-7 или Стингера. Готовьте примерно полторы обоймы штурмовой винтовки или половину магазина M240. Также можно сбить его из Интервеншна за 3-5 обойм. Но даже если вы будете бездействовать, то вертолёт со временем собьют союзники.
  • Активно пользуйтесь минами — они помогут при обороне зданий.
  • Используйте дымовые гранаты как дополнительное прикрытие.
    • Особенно они хороши при обходе БТР.
  • Ракеты Предэйтора неограниченны (до того, когда его собьют) — пользуйтесь ими чаще.
  • Старайтесь не штурмовать закусочные "в лоб". У каждого здания есть "черный ход", поэтому рациональнее будет зайти с тыла.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 218:27

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 6

ГалереяПравить

Основная статья: Росомахи!/Галерея

ДостиженияПравить

ОсновныеПравить

Royale with Cheese MW2

1. Двойной чизбургер
Защитить закусочную "Бургер Таун". (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

Red Dawn MW2

2. Алый рассвет
Завершить миссии Росомахи! и Исход на уровне сложности "Ветеран". (25 Gamerscore / Серебряный трофей Silver Trophy PS3 icon)

Можно получить по ходу миссииПравить

Some Like it Hot MW2

1. Любитель горяченького
Убить 6 противников подряд, используя оружие с тепловизором, в одиночной игре или спецоперации. (10 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

Desperado MW2

2. Десперадо
Убить подряд пять врагов, используя различное оружие или насадки, в одиночной игре или спецоперации. (10 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

Ten plus foot-mobiles MW2

3. 10 одним ударом
При помощи одной ракеты "Предэйтора" убить не менее десяти врагов, в одиночной игре или спецоперации. (10 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

Two Birds with One Stone MW2

4. Двух зайцев одним выстрелом
Убить двух врагов одной пулей, в одиночной игре или спецоперации. (10 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

Вражеские разведданныеПравить

  • Ноутбук № 11 [1/4]: Первый ноутбук находится в здании у заправки "Нова", на столе.
  • Ноутбук № 12 [2/4]: На северо-западе локации, внутри здания банка.
  • Ноутбук № 13 [3/4]: В закусочной "Тако" находится 3-й ноутбук.
  • Ноутбук № 14 [4/4]: Слева от "Бургер тауна" есть мусорные контейнеры. Внутри одного из них находится 4-й фрагмент разведданных.

Интересные фактыПравить

  • Название миссии является отсылкой на фильм "Красный рассвет" (1984), где так назывался партизанский отряд американцев, противостоящий советским войскам также есть ремейк 2012 года и называется "Неуловимые" где в городке герои неожиданно увидели массовое количество десантных парашютистов также и в миссии такие-же парашюты.
    • Название достижения синонимично названию этого фильма.
  • На загрузочном видео "ACS" означает Система Охарактеризования Атак (en: Attack Characterization System).
  • Целых три задания было сделано на основе этого уровня в Спецоперациях: Большой брат, Родина в безопасности и Подсчёт трупов.
  • С "Предэйтора" можно убить и своих, но кроме Фоули, Рэптора и Данна.
  • На игровой модели БТР-80 имеются опознавательные знаки Румынской армии вместо российской.
  • БТР появляется из ниоткуда.
  • На сложности "Ветеран" БТР-80 всегда будет стрелять в вашу сторону, но не затронет ни Данна, ни Фоули.
  • Можно выйти за карту с помощью Предэйтора (пустить ракету и направить её так, чтобы она летела боком к земле).
  • Если игрок не сядет в машину в конце миссии, а просто подойдёт к ней и немного подождёт, то миссия всё равно будет выполнена.
  • В аллее, после первого БТР, можно увидеть запутавшегося парашютиста. Если его не убить сразу, он выпутается и нападёт на игрока.
  • Некоторые американские солдаты используют РПГ в этой миссии. (см. галерею)
  • Существует баг, когда БТР взорвётся до встречи с Рэптором, но не известно, как достичь его. Но от этого кол-во БТР, которые появятся дальше, всё равно будет равняться двум.
  • Неизвестно, что случилось с Рэптором в будущем, и забрали ли Рейнджеры его из холодильника. Возможно, был также эвакуирован, так как Фоули в конце миссии произносит "Обьект в безопасности, повторяю, Обьект в безопасности!", но его нет в конвое.
  • В этой миссии звания Фоули, Данна, Моргана и Уэллса пишутся без точки.
  • В самом начале миссии после встречи с БТР, когда игрок зайдет за дом, можно увидеть, как десантник высаживается на крышу дома и умирает (хотя в него никто не стрелял). Возможно, его подстрелили ещё в воздухе.
  • Со сторожевой пушкой можно продержаться весь уровень, и в конце уровня, когда игрок садится в машину, пушка будет у вас в руках.
  • После того, как обошли БТР при помощи дымовой гранаты, зайдя, в переулок, на стене можно увидить граффити, в виде эмблемы Infinity Ward.
  • Даже если не стрелять по вертолётам, то они всё равно будут сбиты кем-либо из Рейнджеров.
  • Десантники, которые спускаются с парашютом, не отображаются на тепловизоре.
  • Уэллс говорит, что Рэптор без сознания, но если зайти в камеру, то можно увидеть обратное.
  • Моргана и Уэллса можно спасти, однако это будет стоить огромных усилий, тем более на Ветеране.
  • Все солдаты ВДВ, которые спускаются на парашюте, при приземлении сразу погибают.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики