ФЭНДОМ

SilverДанная статья победила в проекте "Статья недели".

Рука мертвеца (англ. Dead Man's Hand, DMH; иногда "Шахид") — серия смертей в Call of Duty: Modern Warfare 3.

ОписаниеПравить

Перед смертью вы достаёте C4.
— Внутригровое описание.
Specialty deadmans hand
Рука мертвеца
Серия смертей
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Смерти

6 (5 — с Упрямцем-профи)

Открывается

57-ой уровень

Код в консоли

specialty_deadmans_hand

Рука мертвеца открывается на 57-ом уровне в мультиплеере и выдаётся игроку после 6 (или 5) смертей подряд.

Рука мертвеца работает следующим образом: когда игрок получил достаточное количество урона для смерти (100 — на обычном режиме и 30 — на хардкоре), он, точь-в-точь как и при использовании Последнего боя, не умрёт, а "упадёт" на спину (если его, конечно, не убили взрывом/хедшотом/ножом). Однако вместо возможности использовать оружие и т. д., персонаж, просто оставаясь в положении лёжа на спине с 1—2 HP, вытащит детонатор. Фактически, это эдакий "микс" Последнего боя с Мучеником.

Игрок "взрывается" в трёх случаях: если игрок сам нажимает на кнопку огня, если он "пролежал" некоторое время и если игрок получает любой, даже самый незначительный урон (при этом, как и в случае с Последним боем, у игрока как бы включается "год-мод" примерно на половину секунды, то есть он в эту первую половину секунды после "падения" бессмертен).

Наносимый уронПравить

Самое важное и, наверное, самое интересное: урон данной десстрики.

Надо сказать, что, во-первых, точные числа неизвестны (скорее всего, это где-то 175—90. (минимальный урон точно равен 90)), а во-вторых, Рука мертвеца имеет второй по величине радиус взрыва (сильнее только "Джавелин" и сопоставимые с ним поинтстрики: Предатор, Риппер и AC-130).

"Смертельный" радиус у Руки мертвеца составляет целых 9 метров. Впечатляюще, но тут есть сразу два нюанса: во-первых, максимальный радиус действия Руки мертвеца составляет всего лишь 10 метров, а во-вторых, перк Непробиваемый редуцирует силу десстрики таким образом, что она не сможет убить, то есть если не получить урон до взрыва "шахида", то сам взрыв не убьёт игрока, даже если тот стоит прямо над "шахидом".

Из-за такой силы Руку мертвеца считают такой же "нубской" десстрикой, как и тот же Последний бой, ведь она гарантирует "носителю" убийство (а то и дабл-, триппл- и даже мульти-килл), избежать которого противник может только при удаче или с перком Непробиваемый, причём у него останется так мало жизней, что любой урон будет для него смертельным.

Тактики использованияПравить

Рука мертвеца, несмотря на поздний уровень открытия и "дороговизну" относительно требуемых смертей, используется игроками довольно часто. Причина описана выше: серьёзный урон и радиус убийства.

В принципе, можно бегать прямо настоящим "шахидом", стараясь забежать в гущу противников, где при удаче можно набрать даже мульти-килл, особенно на небольших картах и особенно при игре 9 на 9. В этом случае крайне желательно иметь перк Упрямец-профи, чтобы быстрее получать данную десстрику и чтобы получать очки за помощи в убийстве тех, кто оказался с перком Непробиваемый. (Это чем-то напоминает баг "Джавелина", что был в Modern Warfare 2, только он более тяжёлый в получении — нужно целых 5 смертей, менее сильный и не пробивающий тех, у кого есть от него защита.)

Если вы собираетесь использовать данную десстрику только ради мести противнику и "свободного фрага", то лучше уж использовать нечто более "дешёвое", типа Последнего боя, Реванша или даже Мученика, так как 6 смертей к ряду — это не только порча собственной статистики, но и серьёзное бремя для команды/игрока в режимах, замешанных на убийствах ("Командный бой", "Хищник" или "Каждый за себя"). Ну а в "Найти и уничтожить" вы вряд ли накопите эту десстрику.

На тактических режимах, кстати, данная десстрика может быть крайне полезной при захвате или обороне точки, так как она позволит "отчистить" точку от врагов, особенно если удастся подобраться прямо в самое пекло.

Кстати, данную десстрику лучше использовать вместе с Поддержкой (после активирования десстрики, то бишь взрыва, вы всё равно умрёте, и фраги уйдут в никуда), в отличие от всё того же Последнего боя. С помощью Поддержки можно "спонсировать" команду различными беспилотниками, особенно если играть по тактике "шахида".

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Рука мертвеца является самой "дорогой" десстрикой: для её получения нужно умереть 6 (или 5) раз подряд.
Modern Warfare 3 Dead Man's Hand Glitch

Modern Warfare 3 Dead Man's Hand Glitch

  • Если во время того, когда игрока "положили", тот держал кнопку использования летального снаряжения, то он тут же выбросит C4 перед собой.
    • Дело в том, что этот C4, во-первых, неконтролируемый (заряд нельзя взорвать ни при помощи детонатора, ни при помощи выстрелов), а во-вторых, для всех будет отображаться иконка гранаты при подходе к самому заряду. Сам заряд взрывается примерно через 30 или более секунд.
  • Рука мертвеца изначально планировалась как пятая десстрика в Call of Duty: Modern Warfare 2, но к релизу игры она была вырезана.
ПОР
Поинтстрики в Call of Duty: Modern Warfare 3.
Поинтстрики
Штурмовик

3: БПЛА  · 4: Посылка  · 5: И.С.О.  · Ракета Предатор  · Автоматическая турель  · 6: Точечный авиаудар  · 7: Ударный вертолёт  · 9: Штурмовая атака  · AH-6 прикрытия  · Риппер  · 10: Штурмовой дрон  · 12: AC-130  · Вертолёт "Пейв Лоу"  · 15: Джаггернаут  · 17: Стрелок на Оспри

Поддержка

4: БПЛА  · 5: Глушение БПЛА  · Бронежилеты  · Ловушка по заказу  · 8: Зенитная турель  · 10: Разведывательный дрон  · 12: Улучшенный БПЛА  · Управляемая турель  · 14: Бомбардировщик Стелс  · 18: ЭМИ  · Джаггернаут-разведчик  · Охраняемый груз

Специалист
2: Четвёртый перк  · 4: Пятый перк  · 6: Шестой перк  · 8: Бонус специалиста

Все/Скрытое
25: Мать всех бомб

Серия смертей4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 3
Слот 1Разведчик  · Ловкость рук  · Невидимка  · Экстремальная подготовка  · Падальщик
Слот 2Ковбой  · Непробиваемый  · Упрямец  · Убийца  · Командо
Слот 3Меткий стрелок  · Сталкер  · Связной  · Твёрдая рука  · Мёртвая тишина
"Оружейные перки"Дистанция  · Дыхание  · Импульс  · Модули  · Отдача  · Рукопашная  · Скорость  · Стабильность  · Урон  · Фокус
СпециалистБонус специалиста
Десстрики4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки