ФЭНДОМ

Рукер
Сравнительное рукероведение
Рукер в 1942 и 1944 годах
Появляется в

Call of Duty: World at War

Подразделение(-я)

Call of Duty - World at War 2 Морская пехота США

Звание

Американский рядовой Рядовой
Сержант Сержант

Пол

Мужской

Место рождения

Flag of the United States США

Оружие

Томпсон
M1 Гаранд

Рукер — американский морпех, персонаж Call of Duty: World at War. Радист отряда сержанта Салливана, позже Ройбука.

Биография Править

Спасения отряда МиллераПравить

Под командованием сержанта Салливана участвовал в спасении Миллера, затем в штурме деревни на атолле Макин. В ходе продвижения отряда к точке эвакуации, бойцы натыкаются на группу "убитых" японцев, Салливан приказывает ему проверить японцев, но тут японцы пускают сигнальную ракету и отряд подвергается нападению. 

Если игрок прикрывал до этого Лозано, то Рукер останется в живых, и успешно эвакуируется с атолла.

Если игрок не прикрывал Лозано, то Рукер погибнет от рук японца с катаной.

Если и Рукер и Лозано погибнут до засады, то катаной будет убит рандомный морпех.

Бои на ПелелиуПравить

Спустя два года он в звании сержанта участвует в операции по уничтожении японских позиции на Пелелиу. Он вместе с Ройбуком, Полонски и Миллером зачищает пещеру, занятую японцами, после чего связывается по рации с майором Гордоном и передает сообщение о выполнении задания.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Даже если Рукер погибнет в миссии "Всегда готов", он все равно появится в миссии "Неумолимый". Скорее всего, это ляп разработчиков, но можно предположить, что ему удалось неким образом выжить после ранения катаной в живот. Хотя в миссии Всегда готов он остался лежать в болоте, и его никто не спасал.
  • Возможно, на Пелелиу воевал его родственик или просто однофамилец, однако, также являющийся радистом и служащий в том же самом подразделении.
  • Существует способ спасти Рукера от японца с катаной. Если бросить гранату на поляну с "мёртвыми" японцами, то скрипта с катаной не произойдёт, японец останется лежать на бревне, а Рукер и Салливан во время боя будут стоять на месте, не обращая внисания на происходящее. Через некоторое время они могут "придти в себя" и продолжить сражаться (Салливан точно это сделает), но иногда Рукер может так и остаться на поляне в одиночестве, правда, отбегая, если ему под ноги бросить гранату, и будет при этом неуязвим к ударам ножа и выстрелам.
    • Если место Рукера займёт случайный морпех, то с ним данный способ не сработает. Также перед засадой сержант скомандует ему связаться со своими при помощи рации, которой у него нет, но которая должна была быть у убитого Рукера.
ПОР
Персонажи Call of Duty: World at War
СССРДмитрий Петренко  · Виктор Резнов  · Чернов  · Марков  · Далетский  · Арсений
РейдерыМиллер  · Ройбук  · Полонский  · Том Салливан  · Гордон  · Пайл  · Рукер  · Лозано  · Денни  · Райан  · Кук  · Льютис  · Слэйбак  · Гловер  · МакКорд  · Нельсон  · Аллен  · Хендерсон  · Снайдер  · Ривера  · Галлагер  · Хатчинсон
ВМС СШАМантарэй (Бут  · Локк  · Лафлин  · Ландрей)  · Хаммерхэд (Харрингтон)  · Рохас  · Харрис  · Бэррон  · Боуэн  · Шилдс  · МакГинли
ЯпонияЯпонский офицер  · Японский рядовой
ВермахтГенрих Амсель
Зомби-нацистыЭдвард Рихтгофен  · Николай Белинский  · Танк Демпси  · Такео Масаки  · Флаффи  · Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Морпехи (Танк  · Джон  · Дым  · Рук)
ВырезанныеГодард  · Мэддок
ДругиеВторостепенные персонажи
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики