ФЭНДОМ

Радиоуправляемая машинка (машинка, RC-XD или Р/у машинка) — награда за серию убийств в Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops II. Появляется только в сетевой игре.

Call of Duty: Black OpsПравить

RC-XD
Call of Duty: Black Ops
Награда за серию убийств
Убийства/очки

3 (2 cо Счастливчиком)

Цена

1200 CoDPoints

Открывается

10 уровень

Иконка убийства

Killicon RCXD

Активация оружия

rcbomb_mp

Сетевая играПравить

Р/у машинка выдаётся игроку за серию из 3 (2 со Счастливчиком), и стоит 1200 CoD Points. На эту машинку установлена взрывчатка, радиус действия которой достаточно мал: она убьёт противника на расстоянии 3-4 метров, не дальше (а игроков с перком Бронежилет и вовсе только в упор). Но зато на её стороне достаточно большая скорость: даже игрок с Легковесом и "быстроходным оружием" передвигается намного медленнее.

Машинка спаунится прямо перед игроком, и на время управления машинкой игрок неподвижен и крайне уязвим. К тому же можно вычислить его по тому, откуда выехала машинка, так что следует выбирать укромные места для её запуска. Срок её действия ограничен: через 30 секунд после запуска она взрывается. За 5-7 секунд до самоуничтожения она начнёт пищать.

Для управления используются кнопки "W" и "S"(на ПК соответственно, а на консолях управление производится левым аналогом (для газа и тормоза соответственно), а поворотами мышки регулируются повороты машинки. Не очень удобное управление, но переделать нельзя, привыкнуть придётся. Также машинку можно ускорить, однако ускорение будет доступно лишь один раз.

Машинка - одна из самых используемых наград за серию, так как выдаётся всего за три убийства, а может сделать аж тройное убийство (случается не так уж и редко, а двойное убийство случается очень даже часто). Единственным минусом является то, что в Black Ops награды за серию не записываются в саму серию, и именно поэтому всё же чаще используется Самолёт-разведчик.

ГалереяПравить

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Машинка BO2
Call of Duty: Black Ops II
Награда за серию убийств
Игра

Black Ops II

Убийства/очки

450 (360 c перком)

Цена

1 жетон CoDPoints

Открывается

18 уровень

Р/у машинка появляется и в Black Ops II под названием RC-XD. Открывается на 18-ом уровне и "стоит" 450 очков (360 c Упрямцем). Для открытия требуется 1 жетон.

Управляется Р/у машинка с помощью планшета (аналогично Драгонфаеру). Также, как и при использовании "Дракона", игрок становится полностью неподвижным. Машинка будет полезна на малых/закрытых картах, типа: HijackedDrone и Express. При использовании данной награды, не стоит медлить, т.к. противник может просто уничтожить машинку выстрелами из оружия на расстоянии, или же она автоматически взорвётся через 30 секунд после активации.

Машинка наиболее полезна в режимах с ключевыми точками (например, Уничтожение или Штаб), где она может "вынести" половину вражеской команды, в хардкорных режимах (где у противников меньше здоровья, соответственно и шанса на убийство больше), а также наземных войнах (как, впрочем, и все остальные скорстрики).

Способы обороны от RC-XDПравить

  • Наилучшей обороной против машинки будет перк Бронежилет, т.к. она не убъет противника в радиусе больше одного метра. Более того, в этой части данный перк не меняет модели игрока, из-за чего игроки могут взорвать RC-XD на безопасном расстоянии, думая что взрыв убьёт игрока.
  • Если вы с перком Легковес, и находитесь в здании, прыгайте от приближающегося RC-XD из здания — машинка не может перепрыгнуть препятствие.
  • Также как и с собаками, на карте Hijacked машинка не сможет атаковать, когда вы в бассейне. Но здесь всё зависит от расположения.
  • Машинка может быть уничтожена при помощи ЭМИ-гранаты, или ненадолго остановлена оглушающей гранатой, что может дать вам время на побег или её лёгкое уничтожение.
  • RC-XD невозможно уничтожить коммуникатором Black Hat, поэтому не пытайтесь "поймать" её таким способом.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Баг машинки на карте Radiation00:30

Баг машинки на карте Radiation

Баг на Radiation

RC-XD bug in Nuketown00:43

RC-XD bug in Nuketown

Баг на Nuketown

  • На YouTube были замечены видео в которых, кто-то пробегал мимо игрока, запускающего машинку, и тогда она появлялась прямо под ногами несчастного, а он сам проваливался под карту.
  • Комментаторы в Black Ops говорят с грустью, когда противник вызывает машинку, тогда как о вражеском Хью или Собаках они говорят спокойно.
  • Игроков с перком Бронежилет стоит избегать, так как их взрыв убьёт, только если взорвать машинку прямо около них.
  • Вражескую машинку очень хорошо слышно, и от неё можно спрятаться.
  • Машинка может выводить из строя вражеские киллстрики и оборудования (мины Клеймор или Сторожевые пушки, например).
  • На таких картах, как Nuketown, машинка чрезвычайно эффективна, так как до врагов всегда недалеко, и можно напороться на большие их скопища.
  • Машинка - первый киллстрик, выдающийся за 3 убийства, который может убить.
  • На вражескую машинку нельзя установить заряд C4, т.к. заряд наносит небольшой урон, она сразу взрывается. А вот дружественный заряд установить можно (только не в повышенной сложности).
  • Так же на некоторых картах есть специальные "дорожки" для RC-XD, позволяющие неприятно удивить противника машинкой, вылетающей прямо из-за угла, например, на Grid, Hanoi, Radiation и Nuketown.
  • Есть способ записать награду за серию с помощью машинки (то есть сделать четвертое убийство, которое засчитывается в серию). Для этого надо машинкой взорвать обычный автомобиль, взрыв которого убьёт противника.
  • Грузы отлетают от машинки, если они упали прямо на неё.
  • Находясь около Постановщика помех, машинка будет ездить рывками, симулируя радиопомехи.
  • Взорванная игроком вражеская машинка может убить союзников вызвавшего, что зачитается в серию того, кто уничтожил машинку.
  • Есть такой забавный баг, что иногда машинка отмечается на карте в качестве самолёта от Напалма или Грома с небес; при этом она будет показываться и на радарах противника. Игроки, пришедшие из предыдущей части могут подумать, что это Харриер.
    9 of 31 - Myth Madness 2011 - Black Ops01:01

    9 of 31 - Myth Madness 2011 - Black Ops

    Как падать на Rc-car

  • Иногда машинка может провалиться под карту или летать над ней (как показано в двух видео справа).
  • Если упасть с большой высоты точно на машинку то вы выживете.
  • На машинку не действует Напалм.
  • В 1960-х машинка управлялась с помощью пульта, а в 2025-м с помощью планшета. 
  • RC-XD уничтожается с одного топорика.
    Дорожка за картой для RC-XD00:33

    Дорожка за картой для RC-XD

    Скрытая дорожка для RC-XD

  • На Nuketown 2025 существует специальная дорожка с трамплином для машинки. Попасть на которую можно, если машинку завести в дыру забора у любого из респаунов (соответственно, дорожка ведет на противоположный респаун). Если она не перелетит через трамплин, а нужно нажать на кнопку/стик ускорения, то машинка попросту взорвется.
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops
Слот 1Легковес  · Мародёр  · Призрак  · Бронежилет  · Счастливчик
Слот 2Закалённый  · Разведчик  · Изготовка  · Ловкость рук  · Оружейник
Слот 3Защитная маска  · Марафон  · Ниндзя  · Второй шанс  · Хакер
СнайперОчки x2
Награды3: Самолёт-разведчик  · Р/у машинка  · 4: Перехватчик  · Установка ПВО  · 5: Снабжение  · Напалмовый удар  · 6: Сторожевая пушка  · Миномёты  · 7: Ударный вертолёт  · "Валькирия"  · 8: Чёрный дрозд  · Гром с небес  · 9: Верт. Пулемет  · 11: Собаки  · Верт. Поддержки
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops II
Одиночная играИнструменты  · FMJ  · Стойкость  · Марафонец  · Мародёр  · Снайпер  · Ловкач  · Рукоять  · Скалолаз  · Приклад  · Сброс  · От бедра  · Два магазина
Слот 1Легковес  · Упрямец  · Невидимка  · Сапёрный жилет  · Призрак
Слот 2Твёрдость  · Хладнокровный  · Ловкач  · Железная воля  · Падальщик
Слот 3Проворство  · Марафонец  · Инженер  · Защитная маска  · Мёртвая тишина  · Осведомлённость
Специальные картыПерк 1 Плюс  · Перк 2 Плюс  · Перк 3 Плюс  · Превосходство  · Второй стрелок  · Первый стрелок  · Тактик  · Взрывная волна
Серии очков425: БПЛА  · 450: RC-XD  · 525: Дрон-охотник  · 550: Посылка  · 600: Анти-БПЛА  · 650: Гардиан  · 700: Хеллсторм  · 750: "Удар молнии"  · 800: Турель  · 850: Машина смерти  · 900: МЗГ  · 975: Драгонфаер  · 1000: A.G.R.  · 1100: Стелс-вертолёт  · 1200: Терминал VSAT  · 1250: Дрон-страж  · 1300: ЭМИ  · 1400: Вархог  · 1500: Лодстар  · 1600: Тяжёлый СВВП  · 1700: Собаки  · 1900: Рой дронов
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики